ГБУ «СПб ЦФКиС»

Государственное бюджетное учреждение «Санкт-Петербургский центр физической культуры и спорта»

Независимая оценка качества

14 мая 2018

1.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Вакантные места для приема (перевода)

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация на сайте www.bus.gov.ru


1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Наличие в СР подраздела  Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

Информация о персональном составе педагогических работников


1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

Наличие электронных адресов педагогических работников

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации


1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)


2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Обеспеченность учащихся инвентарем 

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

Обеспеченность образовательного процесса специализированными залами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

Наличие в организации методического кабинета

Обеспеченность методического кабинета мультимедийными устройствами

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет


2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

Наличие в учреждении (в оперативном управлении, договорам аренды, безвозмездного пользования и т.п.) оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

Проведение теоретических занятий по ознакомлению обучающихся с антидопинговыми правилами

Проведение теоретических занятий с обучающимися по гигиене

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Обеспечения питьевого режима


2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие индивидуальных планов подготовки

Использование дистанционных (мультимедийных) средств при реализации образовательной программы (видеозапись, видеопоказ и т.п.)

Ведение дневников самоконтроля обучающимися

Проведение индивидуальных консультаций для родителей и обучающихся


2.4 ​Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие в учреждении дополнительных общеразвивающих программ

Наличие в учреждении образовательных программ для детей дошкольного возраста

Наличие в учреждении программ обучения обучающихся плаванию

Наличие в учреждении летних оздоровительных лагерей

Организация летней оздоровительной компании (тренировочных сборов, выездов, обучающихся в летние оздоровительные лагеря)


2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Наличие и полнота информации о соревнованиях

Наличие учащихся – победителей, призеров соревнований

Наличие членов сборной команды Санкт-Петербурга

Наличие членов сборной команды РФ

Проведение на базе учреждения спортивных, спортивно-массовых мероприятий


2.6.  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие медицинской службы в учреждении

Обеспечение углубленных медицинских осмотров занимающихся

Обеспечение врачебно-педагогических наблюдений

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников


2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наличие отделений по видам адаптивного спорта 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Проведение спортивных и (или)  спортивно-массовых мероприятий, для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг 

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг