Зимний спортивный досуг в средней группе. Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы

Сценарий зимнего развлечения: « Ах, ты, зимушка- зима»

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! Верно? Дети: Да!

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка» По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется!
Конкурс «Тройка мчится» Для конкурса, группируются по три человека. Участники бегут тройками. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Игра: «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния. Проводится соревнование «Фламинго» Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Игра «Греемся» Ведущая: А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.) Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.) У кого не отлетели, с нами дальше полетели!… (Машем руками.) Головою покачали!… (Качаем головой.) По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.) По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.) А теперь потопали!… (Топаем.)

— Молодцы, а теперь опять игра. Проводится игра:» Два мороза»

Ведущая: — Поиграем с пальчиками:» 1, 2 ,3, 4, 5 — Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили Птичек крошками кормили С горки мы потом катались А еще в снегу вались Все в снегу домой пришли Съели суп и спать легли «.

Ведущая: Кто же это к нам спешит? Отгадайте загадку: «Падают снежинки, Зазвенели льдинки. И невидимый мороз Щиплет уши, щёки, нос! — Знаю, знаю я сама! — Это к нам пришла … ! Зима « (Вход бабы Яги) БАБА ЯГА: Здравствуйте. А вот и я – зимушка – зима!

Ведущая: Ты зачем пришла Яга, мы зиму ждём!

Яга: Ага! Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша? Хороша красой своею, ваша зимушка-зима. Повстречать ее сегодня, собралась вся детвора!

Ведущий: Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга!

Баба-Яга: Ну и что? Ну- я Баба-Яга! Она самая. А вот не скажу, где зимушка и не увидите вы её. Ведущий: Мы по зиме соскучились, отпусти её , Яга! Баба-Яга: Ишь, чего захотели! Ну да ладно, подскажу я вам где зима. Только если вы со мной поиграете…

Ведущая: Хорошо. В какую игру ты хочешь поиграть?

Яга: Вот в такую «Хитрые лисички» - бежать, заметая следы веником – хвостом. Баба-яга. Ой, и уважили вы Ягулю, поиграли в мою любимую игру. Ладно, размету я вам лесные дорожки, чтобы зима к вам на праздник пожаловала. (Разметает дорожку, кружится) Входит зимушка, машет на бабу-ягу, та пятится и убегает. (Появляется Зима.)

Зимушка : Снег пушистый стелется улица бела.

Я, зима-метелица в гости к вам пришла! Ведущая: Здравствуй, зимушка-зима, Долгожданная зима! Ты снежку нам не жалей- Разгуляйся веселей!

Зима: Отгадайте мои загадки:

Кто раскрасил белой краской Все дороги и дома, Словно мы попали в сказку? Это к нам пришла… (зима)! 2.У избы побывал — Все окно разрисовал, У реки погостил — Во всю реку мост мостил. Ответ: Мороз 3. Рыбам зиму жить тепло: Крыша – толстое стекло Ответ: Лёд 4. Кто-то к дому подходил И нигде не наследил! Но забавные картины Появились на окне: Пьют медведи чай с малиной, Едут зайцы на коне, Кто же он, что ночь не спал И на стеклах рисовал? Ответ: Морозный узор 5. Сито большое, сито голубое. Сеет-веет белый пух Всё лето стояли, Зимы ожидали. Дождались поры — Помчались с горы. Ответ: санки 6. Что за звездочка такая На пальто и на платке - Вся сквозная, вырезная, А возьмешь - вода в руке? Ответ: Снежинки

Зима: Ну а теперь игра:

Снежинки» : Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало). Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.
«Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» - дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает
Зима: Прощаюсь с вами я, ребята. Дел у меня полно. Первый раз я к вам пришла, ждите меня теперь всегда! Зима уходит. Дети играют в снежки. Праздник заканчивается игрой «По дороге».

Дети становятся паровозиком и едут с участка на участок.

Сценарий зимней игровой программы для средней группы детского сада Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей средней группы Сценарий зимнего физкультурного досуга в средней группе «Игры со снеговиком» Конспект НОД для детей старшей — средней группы. Рождество. Святки

Утренняя гимнастика в средней группе. Декабрь

Декорации : искусственные сосны, кусты, пеньки, снежные комочки, сделанные из мягкого материала; «домики-норки» лис, зайцев, мишек. Действующие лица:

Взрослые : Дед Мороз, Снегурочка, Снежная баба, Сорока (голос), Зайчиха, Лиса, Медведица.

Дети: Зайчата, Лисенок, Белочка, Волчонок, Медвежонок.

На них шапочки персонажей сказки. Снежинки-девочки в белых платьицах, с белыми бантиками в волосах. Родители — мамы тех детей, которые выступают в ролях малышей-зверят.

Воспитатель : Что-то Снегурочка к нам не идет! Дед Мороз спросит, где Снегурочка, а мы и не знаем. Что же делать? А давайте пойдем с вами в сказочный зимний лес и позовем Снегурочку. Приготовились - пошли!

Свет немного приглушается. Одни дети вместе с воспитателем идут стайкой вокруг елки, в это время в зале устанавливаются декорации. Другие малыши, одетые в шапочки зверят, проходят вперед и садятся под деревца.

Воспитатель : Вот мы и в лесу. Как здесь красиво! А вот и маленькие лесные звери! Идите к нам! Тут и зайчик, и лисенок, и белочка, а вот и волчок - серый бочок. Давайте посмотрим, умеют ли они танцевать.

Под музыку «Ах ты, береза» (фонограмма) дети-зверята исполняют танец «Посмотри, как я умею». В ответ им тот же танец демонстрируют другие дети вместе с воспитателем. Затем воспитатель предлагает поиграть в снежки детям и «зверятам». Малыши весело перекидываются мягкими снежками.

Воспитатель : А теперь соберем все снежные комочки и слепим Снеговичка.

Обратите внимание

Звучит музыка «Ах ты, береза» (русская народная мелодия). Дети делают вид, что скатывают шары из комочков. Воспитатель переодевает ребенка в костюм Снеговика.

Воспитатель: Скатали комочки, а теперь мне несите, я лепить буду. Вот так! Саша, посмотри, есть ли у нас морковка? Давай ее сюда! А ты, Миша, неси ведерко, оно под елкой стоит.

Я свой шарф подарю Снеговичку. Вот какой чудесный получился! Такой же, как Снежная баба на участке в детском саду. Что же это мы с вами заигрались и забыли, зачем пришли сюда! За Снегурочкой.

Давайте-ка ее позовем.

Все (кричат): Сне-гу-роч-ка!

Воспитатель : Наверно, она далеко в лес ушла и нас не слышит. А мы ей открытку пригласительную вот на эту ель повесим, она прочитает и придет к нам на праздник. Мы же возвращаемся в детский сад.

Дети с воспитателем опять обходят вокруг елки. В это время добавляются декорации: перед искусственной сосной стоит малыш-Снеговичок. рядом в своих «норках» сидят мамы лесных зверюшек и их дети. Появляется Снегурочка, замечает потерянные варежки, калоши.

Снегурочка:

Кто-то по лесу гулял и калоши потерял,

Варежки забыли…

На елку садится сорока (кукла бибабо).

Сорока:

Это дети были…

По лесу гуляли, со зверятами играли,

Громко кричали, тебя, Снегурка, звали.

И елку не забыли - ей открытку подарили.

Снегурочка:

Эх, сорока ты, сорока,

Ты ошиблась, белобока!

Это мне от ребят

Приглашенье в детский сад.

Ой! А это кто такой?

Стоит, молчит,

Ничего не говорит.

На вопросы не отвечает,

Лишь плечами пожимает.

Пойдем, мой милый, дорогой,

Поищем маму и домик твой.

Ну, смелей, смелей пойдем

И заглянем в этот дом.

Снегурочка подходит к домику зайчиков. Там мама и малыши-зайчата. В роли Зайчихи мама ребенка, играющего роль Зайчика. Снегурочка: Тук, тук, тук - откройте нам! Зайчиха:

Кто стучится в двери там?

А-а-а! Снегурка! Что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

Утром дети здесь гуляли,

Со зверятами играли.

А потом ушли домой,

Не позвав его с собой.

Вы, Зайчиха, посмотрите,

Это ваш малыш? Скажите!

Зайчиха:

Вот мои зайчатки, спят в своей кроватке.

Если мама не вернется - место и ему найдется!

Снегурочка:

Что ж, спасибо и на том.

Мы заглянем к вам потом.

Пойдем, малыш, не бойся,

Найдется мама, успокойся.

Вот еще одна нора,

Постучать туда пора.

Тук, тук, тук - откройте нам!

Лиса-мама:

Кто стучится в двери к нам?

Ах, Снегурка! Что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

Утром дети здесь гуляли,

Со зверятами играли.

А потом ушли домой,

Не позвав его с собой.

Вы, Лисичка, посмотрите.

Это ваш малыш? Скажите!

Лиса-мама:

У меня один ребенок.

Очень вежливый лисенок!

И книжки читает,

И все на свете знает.

Пусть малыш твой остается.

Место и ему найдется.

Снегурочка:

Плохо маме без ребенка.

Может, где-нибудь в сторонке

Его мама плачет.

Слез своих не прячет!

Маму мы ему найдем.

Вам спасибо за прием!

Снегурочка и Снеговичок подходят к другому домику, где живут медведи. Медвежонок сосет молоко из бутылочки.

Снегурочка:

Вот идем мы без дороги,

Подошли к чужой берлоге.

Тук, тук, тук - откройте нам!

Мама-медведица:

Кто стучится в двери к нам?

А-а-а, Снегурка! Что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

Утром дети здесь гуляли.

Со зверятами играли.

А потом ушли домой,

Не позвав его с собой.

Хорошенько посмотрите,

Может, ваш малыш? Скажите!

Мама-медведица:

Мой Мишутка толстоногий

Целый день проспал в берлоге.

Ты, Снегурочка, в лесу

Мать не найдешь Снеговичку.

Раз ребята с ним гуляли,

Они его и потеряли.

Снегурочка:

Поспешим-ка в детский сад

И разыщем мы ребят.

Снегурочка обходит со Снеговичком вокруг елки. Включается большой свет, декорации домиков-норок убираются, Снегурка в центре.

Снегурочка:

Мы приехали к вам в гости в детский сад,

Поздравляю с Новым годом всех ребят.

Здравствуйте, дети и взрослые. Я увидела вашу открытку и хотела поспешить к вам на праздник. Меня задержал вот этот малыш. Мы искали его маму. У кого ни спрошу - никто не знает, как он оказался в лесу.

Воспитатель : Дорогая Снегурочка! Это мы с ребятами ходили за тобой в лес и слепили Снеговичка. Наверно, ты прикоснулась к нему, и он ожил.

Снегурочка: Где же мы найдем для него маму?

Воспитатель: Нужно позвать Деда Мороза! Он нам поможет!

Зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз, здоровается со всеми и удивляется некоторому замешательству на празднике.

Снегурочка : Здравствуй, Дедушка! Я случайно оживила маленького Снеговичка, которого дети слепили в лесу. Потом долго искала для него маму.

Воспитатель : Дедушка Мороз, оживи своей волшебной силой нашу Снежную бабу, которая стоит на участке. Она и есть настоящая мама Снеговичка.

Дед Мороз:

Это можно!

Ну-ка, Баба Снеговая,

Будь для всех сейчас живая!

Под музыку М. Глинки «Полька» в зал вбегает Снежная баба, роль которой исполняет мама ребенка-Снеговика.

Снежная баба:

Грустно во дворе одной!..

Где ж ты был, сыночек мой?

Я тебя звала, искала,

Даже плакала с утра!

Ну, пойдем, домой пора!

До свиданья, детвора!

Дед Мороз : Растрогала меня эта снежная семейка, боюсь, что сейчас растаю. Снегурочка, повей на меня снежком, потанцуй со своими снежинками.

Танцуют Снегурочка и Снежинки (муз. Е. Доги «Вальс»), Праздник продолжается.

Конспект развлечения «Зимняя сказка» (средняя группа)

Программное содержание:

1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма..

4.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование:

музыка «Зимний лес», игрушка Зайчика, плоский магнитный макет снеговика (по частям), снежки (для игры), песня «Зайка серенький сидит», листы белой бумаги с контурами животных (заяц, волк, медведь, выполненными свечой), губки, акварельные краски, гуашь (красная, желтая, синяя), шаблоны новогодних шаров.

Ход развлечения:

(Дети под музыку заходят в зал. Встают в большой круг.)

Здравствуйте, ребята! А хотели бы вы побывать в волшебном зимнем лесу?

Дети:

Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

(включается музыка «Зимний лес»)

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее за мной

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный зал)

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Снежинки в небе кружатся, (движение «фонарики» и смотрят вверх)

На землю красиво ложатся. (кружась приседают)

Вот и зайка проскакал,

От лисы он убежал. (прыжки)

Это серый волк рыщет, (руки на пояс)

Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)

Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)

Не найдет тогда он нас!

Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)

Так всю зиму и проспит.

Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)

Как красивы они!

В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)

А нам надо идти лесною тропой.

Вед: (находит игрушку зайку)

(говорит за него)

Я зайчик – побегайчик,

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей).

А я придумала.

  • Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне грустно.

Песня – танец «Зайка серенький сидит».

Зайчик (воспитатель за игрушку говорит) :

В прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.

Вед:- А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).

Игра «Собери снеговика».

Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи!

(Входит Снеговик). Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.

Снеговик:

Здравствуйте, ребята. Я к вам очень торопился, чуть в пути не заблудился. Я принес вам волшебные картинки.

Отгадайте, кто живет в волшебном лесу?

Сейчас мы попробуем угадать — кто же здесь прячется? В этом нам поможет волшебная краска.

(Дети встают вокруг мольберта.)

Вед: — Я беру «волшебную» губку и провожу по листу. Раз, два, три — к детям выходи (появляется изображение медведя).

Вед: — Кто же здесь спрятался?

Д. : — Медведь.

Дети аналогичным способом отгадывают других зверей (белку, волка, зайца).

Снеговик, смотри, мы отгадали все картинки. Хочешь поиграть с нашими ребятами?

Игра «Снежки».

(дети играют в снежки со Снеговиком).

— Почему ты такой грустный?

Снеговик:

— Пропала моя новогодняя Ёлочка. Хотел я ее в лес отнести, лесных зверей порадовать, белочкам, зайчикам о празднике рассказать…Что же мне теперь делать?

— Не грусти. Мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а вы хотите помочь Снеговику найти его Ёлочку?

(ответы детей)

— Хорошо. Мы отправляемся в заснеженный лес. Закройте глазки, представляем.

(звук вьюги)

Заснули реки подо льдом, застыли недвижимы,

Горят сугробы серебром, вы узнаете зиму?

Колокольчик зазвенел, музыка играет.

Будем лес изображать, в зиму поиграем.

Давайте пойдем ёлочку искать. Угадайте загадку и узнаете, на чем дальше мы продолжим путешествие.

Я их надел и не боюсь,

что в снег глубокий провалюсь,

могу с горы кататься и по сугробам мчаться.

(Встали в большой круг. Имитация движения)

  • Вот дуб- могучий великан. В лесу он самый главный.
    (поднимаем руки вверх)

Вот березка тонкая, стройная и нежная. Тонкие веточки опустились.

Подул ветерок и они плавно раскачиваются.

(покачивание туловищем в стороны)

А вот кустик. Он маленький и низкий, у него много стволов и веточек.

(присели-встали)

Они растут в разные стороны.(руки в стороны, покружились на месте).

Он тоже очень нужен лесу.

(дети сели на стульчики)

Снеговик:

Ребята, наверно моя Ёлочка в этом лесу. Как много снега. У кого бы спросить?

(музыка для Снежинки)

Заходит Снежинка

Я Снежинка белая

Светло-пушистая

Такая чистая,

Такая смелая.

Здравствуй, Снежинка.

Ты не видела в лесу красивую Ёлочку?

Снежинка:

В лесу много ёлочек. Я с сестричками-снежинками их от мороза в снежную шубку одеваю.

Мы снежинки, мы пушинки, встанем вместе мы в кружок.

Землю бархатом укроем и от стужи сбережем.

Игра «заморожу»

Снеговик:

— Где же моя Ёлочка? Такая красивая, нарядная…

Снежинка:

— Вспомнила.. Нарядную Ёлочку я у Бабы- Яги видела.. Но она ее нипочем не отдаст..

Снеговик:

Ей что ёлок в лесу мало?

Снежинка:

Так твоя же красивая, с шариками, а в лесу таких шариков нет!

Снеговик:

А если я ей шарики подарю, отдаст?

Снежинка:

Конечно, отдаст.

Снеговик:

Я бы рад был подарить шарики Бабе- Яге, только где мне взять такие шарики?

Снеговик, наши ребята, наверно, смогут тебе помочь.

Ребята, поможем Снеговику, сделаем для него шарики?

(украшают узором-аппликацией вырезанные силуэты шаров.

Частичный индивидуальный показ воспитателем. Поощрение. Снеговик, Снежинка любуются шарами, хвалят ребят.)

— Снеговик, теперь ты сможешь отдать Бабе-Яге красивые шарики и она вернет тебе Ёлочку.

А нам пора возвращаться в детский сад.

Встаём на лыжи и возвращаемся обратно.(имитация движений)

До свидания, снежинки – пушинки.

До свидания, ёлки, кустик, берёзка, дуб.

Снимайте лыжи, тёплую одежду, вот мы и в детском саду.

Посмотри в глаза друзьям, как приятно было нам!

Нам понравилось играть, мы сюда придём опять!

Спортивное развлечение в средней группе «Зимние забавы со Снеговиком»

Цели и задачи:

Формирование здорового образа жизни детей.

Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.

Профилактика и предупреждение заболеваний детей

Оборудование: сухой бассейн, мягкие модули, снежинки из ватмана, сундук.

Ведущий: Пришла зима оделись в белое поля

Стоят деревья в шапках белых

Зима- для сильных, ловких, смелых.

Ведущий: Ребята, за что мы любим зиму?

Дети: Зимой можно кататься на санках, коньках, лыжах, лепить снежную

Крепость, снеговика.

Ведущий: Давайте, ребята, слепим снеговика.

Массаж биологически активных зон «СНЕГОВИК»

Раз и два, раз и два — Имитируют лепку снежков

Лепим мы снеговика

Мы покатим снежный ком, Поочередно проводят ладонями по шее

Кувырком, кувырком. справа и слева.

Мы его слепили ловко, проводят пальцами по щекам сверху вниз.

Вместо носа есть морковка, растирают указательными пальцами

крылья носа.

Вместо глаз – угольки, прикладывают ладони ко лбу козырьком

и энергично растирают лоб.

Ручки – веточки нашли трут ладонями друг друга.

А на голову – ведро раздвигают указательный и средний палец

«вилочкой» и растирают точки перед ушами

и за ними.

Посмотрите, вот оно! Кладут две ладони на макушку и

покачивают головой.

Слышен стук в дверь.

Снеговик: Мне, ребята, можно к вам?(дети отвечают)

Выходит Снеговик с сундуком в руках.

Вы слепили меня ловко

Вместо носа тут морковка

Уголечки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.

Надоело мне стоять,

Хочу тоже я играть!

Снеговик я непростой

Любопытный, озорной.

Снеговик: Ребята, я так торопился к вам в гости и по пути в детский сад

Нашел вот этот сундучок. Давайте посмотрим, что же там лежит?

Снеговик достает из сундука снежинки. Дети предлагают поиграть в игру

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЛЬДИНКИ, ВЕТЕР И МОРОЗ»

Играющие встают в круг парами на снежинки. Хлопая в ладоши, приговаривают:

Холодные льдинки,

Прозрачные льдинки,

Сверкают, звенят:

Дзинь, дзинь…

Дети прыгают на месте, по команде «Ветер!» — разбегаются, на сигнал «Мороз!»становятся на свои снежинки в пары.

Снеговик: Ребята, из снега можно лепить крепость и ледяные фигуры, а какие пойдемте покажу.(дети заходят в комнату с модулями) Вот сколько здесь ледяных фигур. Каждый подойдите к одной из фигур. Я предлагаю вам поиграть в игру

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СНЕЖНАЯ ФИГУРА – ЗАМРИ!»

Дети стоят у модулей и говорят:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем раками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их опускаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три!

Снежная фигура – замри!

Дети становятся на модули, приняв различные позы.

Дети предлагают заглянуть в волшебный сундучок. И находят там снежки.

ИГРА В СНЕЖКИ

Дети берут по два мяча из бассейна отходят от него на один метр и попадают мячом в бассейн правой и левой рукой.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СНЕГОВИК»

Дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:

Снеговик, Снеговик

С детства к холоду привык

Ты надел кастрюлю ловко,

Из углей твои глаза,

Нос твой – красная морковка

Не боимся мы тебя.

Раз, два, три –

Нас, ты Снеговик лови!

Дети разбегаются врассыпную по залу, а Снеговик их ловит. Пойманные дети становятся у стены.

Снеговик заглядывает в сундучок и достает угощение для ребят. Съедобные снежки (зефир)

Спортивное развлечение в средней группе «День Снега»

Цель: пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления среди всех участников образовательного процесса.

Задачи:

  • Укреплять здоровье детей, развивать двигательную активность детей.
  • Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.
  • Развивать коммуникативные качества, доставить обоюдную радость от общения детей друг с другом, в совместной деятельности.
  • Инвентарь: 8 фишек, 2бумажные елки, снежинки 20 штук, 2 саней, 2 корзины, 20 снежков, 2 пара валенок, лыжи из пластиковых бутылок 2 пары.

    Подготовка к развлечению: приготовить эмблемы команд, «Снежинки» и «Льдинки».

    Ход спортивного развлечения:

    В спортивный зал дети входят под песню «Падает снег» , под руководством инструктора выстраиваются в две колонны (2 команды) «Снежинки» и «Льдинки».

    Инструктор:

    Идет зима,

    Одеты в белое дома.

    Стоят деревья в шапках белых,

    Зима для сильных, ловких, смелых!

    Инструктор:

    Здравствуйте, ребята, вы любите праздники? (Ответ детей)

    Вот у вас у каждого есть свой праздник, день рождения, и вы его очень все любите, правда? А давай сегодня устроим день рождения для Снега и назовём этот день «Днем Снега» А праздновать мы его будем по Спортивному, играми и эстафетами, согласны? (Ответ детей) Тогда командам «снежинок» и командам «льдинок» приготовиться и мы начинаем наш спортивный снежный праздник!

    Снег, снег, снег, снег

    Обсыпает ветки.

    На березе, на сосне

    Снежные конфетки.

    Висят конфетки

    На каждой ветке,

    Белоснежные.

    А на елочке у нас

    Снег не настоящий,

    Но такой же, как в лесу,

    Белый и хрустящий.

    И первая наша эстафета называется укутай елочку

    1 эстафета «Укутай елочку»

    В командах строимся парами. Одному участнику в каждой паре даём по одной снежинке – этот участник садится в санки, а второй участник везет его до елки (бумажную елку приклеиваем к листу бумаги). Тот у кого снежинка в руках наклеивает ее на ёлочку и на санках возвращаются обратно. Команда, укутавшая елку первой, является победителем.

    Инструктор: Какие красивые у нас елочки получились, тепло им теперь будет зимой не замерзнут. А вам зимой холодно? А какую обувь нужно зимой носить, что бы не замерзнуть. Вот отгадайте загадку.

    Обратите внимание

    Не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в садик,

    Днём – домой. (Валенки)

    Давайте с валенками поиграем.

    2 эстафета «Бега в валенках»

    Первые участники, одевают валенки на руки, встают на четвереньки и бегут до фишки и обратно, передают валенки другому участнику, побеждает команда, в которой все участники выполнят задание быстрее.

    Инструктор: Ребята, пока мы с вами бегали, посмотрите сколько снега намело, давайте его уберем. Будем играть – снежки собирать!? Тогда, вот каждой паре по валенку.

    3 эстафета «Собери снежки в валенок» .

    Пара бежит до корзины со снежками, у одного в паре – валенок. Один бежит валенок несёт, а другой туда снежок кладёт, а потом быстро другой паре передаёт. (Подвести итоги соревнования).

    Инструктор: Молодцы, весь снег убрали, теперь можно и на лыжах покататься

    4 эстафета «катание на лыжах»

    Первым участникам одевают лыжи из пластиковых бутылок, бегут, оббегают фишки змейкой, побеждает команда, первая выполнившая задание.

    Инструктор: Ребята, вы такие молодцы, все задания выполнили, теперь давайте немножко отдохнем. Садитесь на пол по кругу.

    Игровой самомассаж
    Дети садятся на пол.
    Да-да-да-да потереть руки друг о друга.
    Наступили холода.
    Да-да-да-да мягко гладят ладошками по шее сверху вниз.
    Превратилась в лед вода.
    Ду-ду-ду-ду массируют крылья носа.

    Поскользнулась я на льду.
    Ду-ду-ду-ду растирают ладонями уши.
    Я на лыжах иду.

    Ды-ды-ды-ды приставить ладонь ко лбу «козырьком» и двигать
    На снегу есть следы
    Ды-ды-ды-ды гладят по часовой стрелке живот
    Где найти в лесу еды
    Ди-ди-ди-ди гладят ноги

    Ты по снегу иди.

    Инструктор : Вам понравился «День Снега», а что больше вам понравилось?

    Развлечение в средней группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

    Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный день – к нам должна прийти гостья, которую рады видеть и дети, и взрослые. Угадайте, кто она?

    Белоснежная девица

    На снежинки мастерица,

    Лёд, сугробы ткёт, сама.

    Это – зимушка … (зима) .

    А кто из вас может сказать, какая она? Давайте попробуем её описать:

    Ответы детей: (морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая)

    Ведущий: Верно! Такая она красавица! А ещё она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?

    Ответы детей (в “снежки”, лепить снеговика, кататься с горки, кататься на коньках, на санках, на лыжах, строить крепость)

    Ведущий: вот сколько забав у зимушки. Наверное вам не терпится увидеть нашу гостью. Но вы уже заметили, как она потрудилась: укрыла землю белым покрывалом, посеребрила крыши домов, укутала снегом деревья, чтоб им не было холодно в мороз. Очень трудолюбивая Зимушка, скорее хочется с ней встретиться. Давайте позовем её к нам:

    Зима, приди!

    Нам снежок принеси

    Будем мы с тобой играть

    Веселиться и плясать!

    Под музыку в зал входит Зима.

    Зима: Здравствуйте, ребята! Я слышала, вы меня звали, очень рада, что я желанная гостья у вас! И я счастлива встретиться наконец с вами, ведь я так долго ждала этой встречи – я вас не видела весну, лето, осень. Как же я по вам соскучилась!

    А вы заметили, как я успела потрудиться? Деревья снежным покрывалом укутала, посеребрила сады, леса.

    Замела я всё вокруг

    Прилетев из царства вьюг

    Осень, лучшую подружку

    Я отправила на юг

    Я морозна и бела

    И надолго к вам пришла

    Ведущий: Ты такая талантливая художница – как всё украсила! Ребята, ведь правда, красиво кругом — всё сверкает, блестит, Когда такое ещё увидишь? Зимушка -зима, дети тебе очень рады и хотят подарить тебе стихи:

    В снегу сегодня улицы,

    Бульвары и дворы,

    На лыжах и на санках

    Мы спускаемся с горы.

    Стоят сугробы снежные,

    И пруд замёрз в саду,

    Мы на коньках катаемся

    По гладкому пруду.

    Зима: замечательные стихи, это очень ценный подарок для меня! Я тоже вам приготовила много разных сюрпризов. Когда вы на улице со мной встречаетесь, мы играем в снежки, лепим снежную бабу, но и здесь, в этом зале, нам скучать не придется. Хотите поиграть? Тогда начнем!

    Проводится игра “Собери снеговика”

    Зима: Красивые снеговички у вас получились, очень вы ловкие, ребятки! А сейчас давайте вместе со мной поиграем

    За окном у нас зима. (Разводят руки в стороны.)

    Стали белыми дома. (Складывают руки над головой в виде крыши.)

    Дворник улицы метёт. (Покачивают опущенными прямыми руками влево-вправо.)

    Пишем на катке круги, (Убирают руки за спину, поворачиваются кругом.)

    Ведущий: А может быть и правда в снежки поиграем!

    Проводится игра “Снежки”

    Ведущий: Зимушка – зима, а ведь ребята знают ещё немало стихов о тебе, хочешь послушать?

    Зима: Конечно! Очень хочу!

    (Дети читают стихи)

    Белые снежинки кружатся с утра,

    Выросли сугробы посреди двора.

    Стала от снежинок улица светлей,

    Только одеваться нужно потеплей.

    Просто невозможно зиму не любить,

    Скоро будем бабу снежную лепить.

    Если на прогулке в снег мы упадем,

    Встанем, отряхнемся и опять пойдем.

    Привезут из леса елку в детский сад,

    Дед Мороз поздравит с праздником ребят.

    Десять раз в неделю мы считаем дни,

    Чтоб зажглись скорее яркие огни.

    Зима: а какие праздники мы зимой отмечаем?

    Ответы детей (Новый год, Рождество)

    Зима: вы можете сказать, что является главным украшением этих праздников? Конечно же ёлка! А где можно взять ёлочку? Правильно, в лесу. Предлагаю сходить в лес, присмотреть елочку, но самое главное – в лесу не заблудиться!

    Проводится игра “Не заблудись! ”

    После игры дети садятся на свои места.

    Зима: когда в лес ходили, увидели, как много снежных сугробов я намела, давайте поиграем в игру “сугроб”

    Проводится игра “сугроб”

    Зима: Хорошо вы танцуете. Моя сестра вьюга тоже умеет красиво танцевать и быстро бегать. Увидим это, поигрв в игру “снежная вьюга”

    Проводится игра “снежная вьюга”

    Зима: А сейчас мне хочется посмотреть, как вы подготовились к моему приходу – научились ли вы сами одеваться?

    Проводится игра “Кто быстрее”

    Зима: Молодцы, ребятки! Вы быстро бегаете и очень ловко всё делаете! Мне с вами так интересно! Но пора мне на улицу — снегу подсыпать, деревья подбелить, речки льдом заковать – очень много дел у меня! И с подружками своими надо встретиться – с метелью, с вьюгой, с братцем морозом. А с вами на улице увидимся – только теплее одевайтесь! До свидения, ребята!

    Приложение

    игра “Снежки”

    Играют 2 команды. На полу раскиданы “снежные “комочки. Для каждой команды поставлена своя корзина. По сигналу дети собирают “комочки” в корзину. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше “комочков!

    игра “Собери снеговика”

    Играют две команды Каждой команде выдаются детали снеговика. По сигналу воспитателя дети собирают снеговика. Выигрывает та команда, чей снеговик будет собран правильно

    игра “Не заблудись! ”

    Играют две команды по 4-5 человека. Дети становятся в одну шеренгу. Перед каждой командой в ряд расставлены ёлочки, у первого стоящего в руках шарик. По сигналу воспитателя дети должны пробежать между елочками, расставленными зигзагообразно, до обозначенного места. Возвратившись назад по прямой, они передают шарик следующему ребенку. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

    игра “сугроб”

    для игры используются шарики белого цвета — “сугробы”Дети встают в круг и под музыку передают шарик друг другу.

    музыка прекращается, ребенок, у которого в руках оказался шарик, выходит в середину, шарик остается у него в руке. Он — “сугроб”.

    Обратите внимание

    Детям выдается ещё один шарик, игра повторяется, (и так 5 раз) В конце игры в центре круга остаются 5 человек, они под музыку совершают танцевальные движения

    игра “снежная вьюга”

    Дети “гуляют” по залу. “Вьюга” (ребенок) сидит на стуле. Воспитатель произносит слова: вьюга начинается”, “вьюга “ встает и бегает за детьми, до кого успеет дотронуться, тот “идет домой греться” (садится на стульчик) Игра повторяется несколько раз.

    Игра “кто быстрее? ”

    Играют несколько детей. Им выдаются их курточки. По сигналу дети начинают оевать куртки. Побеждает тот, кто первым правильно оденет и застегнёт куртку.

    Зимнее развлечение в средней группе детского сада — Педагог

    Сценарий

    зимнего развлечения

    «Зимние забавы»

    Средняя группа

    • укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств, создать у детей бодрое, радостное настроение.

    Образовательные:

    • закрепить представления детей о признаках зимы;
    • совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.

    Развивающие:

    Воспитательные:

    • воспитывать командный дух; продолжать прививать детям интерес к физической культуре, играм, забавам;
    • воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

    Место проведения: игровая площадка на улице.

    Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.

    Оборудование: конверт с письмом, загадки, 2 рукавички, санки, игрушки, корзинки со снежками, 2 ведра, 2 ракетки, 2 кастрюли, трафареты следов, угощение, медальки для детей

    Методическая литература:

    • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
    • «Физкультурные праздники в детском саду» - Т.Е. Харченко СПб. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009г.
    • интернет – ресурсы

    Ход развлечения:

    Дети выходят на прогулку. На пороге детского сада находят конверт.

    Ведущий читает:

    К нам на праздник поспешите

    Зиму снежную встречать

    Веселиться да играть!

    Показать своё умение,

    И сноровку, и терпение,

    Всех на праздник мы зовем

    Приходите, очень ждем!

    Ребята, хотите посмотреть, кто нас приглашает на зимний праздник?

    Дети проходят на площадку. На площадке их встречает Зимушка-зима.

    Зима: Здравствуйте, ребята! Я Зимушка-зима.

    Ведущий: Здравствуй, зимушка. Мы с ребятами любим зиму.

    Зима: Вы получили письмо? Это я пригласила вас на праздник повеселиться и поиграть. Только сегодня и только сейчас зимний праздник объявляется у нас! Давайте-ка поиграем в мою игру.

    Дети встают в круг, текст говорит Зима и показывает движения.

    Игра «Метелица»:

    Вдоль по улице метелица идет, скоро все она дорожки заметет.

    (Идут по кругу)

    Запрягаем, да, мы в сани лошадей, в лес поедем за дровами поскорей.

    (Руки перед грудью, имитируем, что едим на лошадях)

    Рысью, рысью друг за другом поспешим, и до леса мы скорее добежим. (Бегут, высоко поднимая колени)

    Топорами мы ударим дружно в раз, только щепочки по лесу полетят. (Останавливаемся, руки соединяем в «топор» махи вниз)

    А руками – то прихлопывать все в раз.

    (Дети хлопают)

    А ногами – то притопывать все в раз.

    (Топаем ногами)

    Ну, Мороз, теперь не страшен ты для нас!

    Какие молодцы, шустрые Вы!

    А теперь отгадайте мои загадки!

    Снег от холода стал синий,

    На деревьях – белый иней.

    Даже Бобик прячет нос,

    Ведь на улице….(мороз)

    Выпала из белой тучки

    И попала к нам на ручки.

    Эта снежная пушинка

    Называется…(снежинка)

    Всякая здесь может птица

    В зимний холод угоститься.

    На сучке висит избушка,

    Называется…(кормушка)

    По сугробам возле речки

    Едут длинные дощечки.

    Ищут горочку повыше.

    Назови дощечки…(лыжи)

    Мы его слепили ловко.

    Глазки есть и нос-морковка.

    Чуть тепло, заплачет вмиг

    И растает …(снеговик)

    Зима берет в руки игрушечного снеговика.

    Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик).

    А давайте попробуем оживить снеговика.

    Закройте все глаза и повторяйте за мной.

    Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

    Красная морковка, смоляная бровка.

    Ты три раза повернись, в человека превратись!

    Раз, два, три, снеговик наш оживи!

    Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

    Снеговик:

    Здравствуйте, ребята!

    Я, веселый Снеговик.

    К играм с детства я привык.

    Играть в снежки умею ловко

    И держу свой нос морковкой.

    Давайте весело играть.

    Но сначала, отгадайте мою загадку.

    Все лето стояли

    Зимы ожидали,

    Дождались поры

    Помчались с горы (Санки)

    Эстафета «На санках»

    На санках сидят игрушки, нужно довезти до стойки и обратно вернуться к своей команде; передать санки другому участнику команды, который продолжит эстафету.

    Эстафета «Горячая рукавичка»

    Команды стоят в колонну по одному, по сигналу стартуют, огибают стойку и бегут к своей команде, передают варежку другому участнику эстафеты.

    Эстафета «Самые меткие»

    Команды стоят в колонну по одному, по сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель – ведро, которое стоит на расстоянии 2,5м. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.

    Снеговик: Весело мы поиграли. Только я что-то проголодался. Не приготовите ли вы для меня снежную кашу? (Приготовим)

    Игра «Перенеси снежки»

    Дети на теннисной ракетке переносят снежки в кастрюлю.

    Снеговик: Вот спасибо! Мы с вами и повеселились, и кашу сварили.

    Молодцы, вы все ребята! А теперь давайте поиграем. Я хочу проверить вашу внимательность.

    Подвижная игра «Сугробы и сосульки»

    Зимушка произносит слова:

    Мы мороза не боимся,

    Мы внимательны во всём.

    Скажу «сугробы» - мы садимся,

    Скажу «сосульки» - все встаём.

    Дети действуют по сигналу. Игра проводится несколько минут.

    Зима: Ой, ребята, а где - же наш снеговичок? Наверное, он захотел поиграть с вами в прятки! Как же нам его найти? Смотрите какие-то следы! Не он ли их оставил? Давайте пойдем по следам, и может быть, найдем снеговика.

    Дети идут по следам и находят снеговика.

    Снеговик: Молодцы! Вы, ребята - настоящие помощники, очень смышлёные, внимательные.

    Зима: И за это мы вас хотим наградить снежными медальками.

    НАГРАЖДЕНИЕ МЕДАЛЬКАМИ И ШОКОЛАДКАМИ.

    Мы заканчиваем праздник

    До свидания, детвора!

    Снеговик:

    На прощанье пожелаем:

    Быть здоровыми ВСЕГДА!

    Развлечение в средней группе «Зимушка-Зима»

    Развлечение в средней группе» Зимушка-Зима».

    Цель: Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.
    Задачи: Уточнить знания о зиме, зимних играх, загадках. Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, делать умозаключения. Стимулировать применение полных предложений. Воспитывать интерес к окружающему миру.

    Предварительная работа и подготовка: Чтение познавательной и художественной литературы природоведческого характера; заучивание стихотворений, народных примет; рассматривание картин, иллюстраций.

    Ход:
    Воспитатель:
    Ребята, к нам спешит необычная гостья. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку:Вот мороз так мороз,Даже стал красным нос.Побелил снег дома,Наступила…

    Дети: Зима.

    Воспитатель: Правильно, это Зимушка-Зима, а вы готовы встретить её?
    Дети: Да, мы ждём зиму.
    Под музыку в группу заходит Зимушка-Зима.
    Зима:
    Здравствуйте ребята! Я Зимушка-Зима. Я сугробы намела, деревья, дороги укрыла снежным одеялом. По полям, по лесам прошла.

    В гости к вам в детский сад зашла. А вам нравиться зима? За что вы любите зиму?
    Дети: Зимой очень весело, можно в снежки поиграть, кататься на санках, лепить снеговика.
    Зима: Тогда приглашаю вас поиграть со мной в игру.

    Проводится игра «Снежки»
    На полу раскиданы «снежные» комочки. Для каждой команды поставлена своя корзина. По сигналу дети собирают «комочки» в корзину. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше «комочков».
    Зима: Ох как весело в снежки играли и немножко мы устали.

    Предлагаю вам присесть и послушать мои загадки.1. Одеяло белоеНе руками сделано.Не ткалось и не кроилось -С неба на землю свалилось.(Снег)2.Он с подарками приходит,Хороводы с нами водит.Белой бородой обросДобрый Дедушка… (Мороз)3.К детям в гости Дед МорозВнучку на санях привез.

    Снежная фигурка -К нам придет… (Снегурка)4. Во дворе катали ком,Шляпа старая на нем.Нос приделали, и вмигПолучился … (Снеговик)

    Зима: Молодцы, вы все мои загадки отгадали. А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.

    Подвижная игра «Карусели»
    Еле-еле, еле-елеЗавертелись карусели.А потом, потом, потомВсё бегом, бегом, бегом.Тише, тишеНе спешите.Карусель остановите.На карусели прокатились, а теперь поиграем в игру « Сугробики»

    Проводится игра «Сугробики»
    Разделить детей на две команды. Перед командами лежат два круга из ватмана. Стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой – встать на него. Действие повторяется до тех пор, пока ребенок не доберется по сугробикам до елочки. Обратно нужно добежать до команды, передать сугробики следующему.

    Зима: А кто это к нам в гости стучится? Входит снеговик. (грустит)

    Дети: Снеговик. (Приглашают его в гости).

    Входит снеговик. (грустит)
    Воспитатель:
    Здравствуй снеговик, а почему ты такой грустный?
    Снеговик: Скучно одному во дворе стоять.
    Дети: Снеговик, не скучай, лучше с нами поиграй.
    Игра «Снеговик»
    Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катятКати по снегу свой снежок.

    Перед собой снежный ком,Он превратится в снежный ком, «Рисуют» руками большой круг.И станет ком снеговиком. «Рисуют» снеговика из трех комков.Его улыбка так светла! Широко улыбаются.Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза. Прикрывают головуЛадошкой, дотрагиваются до носа.Но солнце припечет слегка – Медленно приседают.Увы! – и нет снеговика.

    Разводят руками, пожимают плечами.

    Снеговик: Ой, не хочу я таять.

    Зима: Ребята, давайте спасать снеговика.Дети предлагают подуть на снеговика и обсыпать его снежинками.Дыхательная гимнастика «Снежинка».

    Проводится игра «Собери снеговика»
    Играют две команды. Каждой команде выдаются детали снеговика. По сигналу воспитателя дети собирают снеговика. Выигрывает та команда, чей снеговик будет собран правильно.


    Зима:
    Красивые снеговики у вас получились, очень вы ловкие, ребятки! А сейчас давайте вместе со мной поиграем.
    За окном у нас зима.
    (Разводят руки в стороны.)
    Стали белыми дома. (Складывают руки над головой в виде крыши.

    )
    Снег на улице идёт, (Поднимают и опускают медленно руки.)
    Дворник улицы метёт (Покачивают опущенными прямыми руками влево-вправо.)
    Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают перед собой.)
    Пишем на катке круги, (Убирают руки за спину, поворачиваются кругом.

    )
    Ловко бегаем на лыжах, (Выполняют движения руками, как при ходьбе на лыжах.)
    И играем мы в снежки. (Имитируют метание.)
    Зима:
    А какие праздники мы зимой отмечаем?

    Ответы детей (Новый год, Рождество)
    Зима: Вы можете сказать, что является главным украшением этих праздников? Конечно же ёлка! А где можно взять ёлочку? Правильно, в лесу.

    Предлагаю сходить в лес, присмотреть елочку, но самое главное – в лесу не заблудиться!
    Проводится игра «Не заблудись!»
    Играют две команды по 4-5 человека. Дети становятся в одну шеренгу. Перед каждой командой в ряд расставлены ёлочки, у первого стоящего в руках шарик.

    По сигналу воспитателя дети должны пробежать между елочками, расставленными зигзагообразно, до обозначенного места. Возвратившись назад по прямой, они передают шарик следующему ребенку. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

    Проводится игра «Наряди елочку»
    На двух ватманах нарисован контур елочки, в стаканчиках лежат фломастеры. Под музыку дети начинают ее наряжать (рисовать шарики). Чья команда нарисует больше шариков на елке, тот и победил.
    Игра «Волшебная снежинка»

    Снеговик: Предлагаю всем встать в кружок. Пока играет музыка, передаем снежинку, как только музыка останавливается, у кого в руках оказалась снежинка, тот выполняет задание (спеть, станцевать, рассказать стих, и т.д.).

    Песня «Вдоль по улице метелица метёт»
    Снеговик: Спасибо, ребята, мне с вами было весело играть.
    Зима: И мне пора возвращаться.Славно, я с вами провела время..

    Вот и пришла пора прощаться,В путь-дорожку собираться Снеговик: Спасибо ребята. У нас с Зимушкой-зимой для вас есть угощение. (Зима и снеговик показывают детям большой снежный ком, достают конфеты и угощают детей).А еще для вас из леса мы елку принесли.

    Марина Викторовна Вицкова
    Сценарий физкультурного досуга «Зимушка-зима, спортивная страна» для детей средней группы

    Цель: развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности у детей.

    Задачи:

    Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;

    Закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;

    Воспитывать потребность в движении.

    Дети входят в зал и встают врассыпную.

    Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

    Желаю вам хорошего настроения. Зима, ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой проводятся зимние Олимпийские игры. Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов, будем заниматься физкультурой. Наше мероприятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная страна!» Ребята, в колонну – становись!

    Дети перестраиваются в колонну друг за другом.

    Воспитатель. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как медвежата.

    Ходьба на внешней стороне стопы, руки за спиной.

    Воспитатель. А сейчас идём, как волк.

    Ходьба на пятках, руки за головой.

    Воспитатель . А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.

    Ходьба, на носках. Воспитатель. Вот птички, обгоняя другу друга, летят за крошками.

    Бег со сменой ведущего.

    Воспитатель. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.

    Общеразвивающие упражнения с погремушками

    1. Построение и ходьба в колонне с погремушками. Бег врассыпную и притопы на месте.

    2. Ходьба и построения в звенья.

    И. п. : стать прямо, ноги слегка расставлены, руки за спиной. «Покажи погремушку!» - вытянуть руки вперед - в стороны, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

    И. п. : сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе, погремушки сзади на полу. Повернуться вправо, взять погремушку, позвонить, сказать «Динь-динь», положить погремушку на место, вернуться в исходное положение, (повторить по 3-4 раза в каждую сторону)

    И. п. : стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Наклониться вниз, несколько раз покачать погремушкой, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

    И. п. : лечь на спину, руки вдоль туловища. Одновременно поднять руки и ноги вверх, коснуться погремушками коленей, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

    И. п. : лежа на животе. «Мы веселые Петрушки» - поднять голову, руки вперед, выполнить хлопки руками на 1-2, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

    Воспитатель. А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку:

    Меня хлопали лопатой,

    Меня сделали горбатой,

    Меня били, колотили,

    Ледяной водой облили.

    И катались все потом

    С моего горба гуртом.

    Дети: Это снежная горка.

    Воспитатель: Ребята,сейчас мы отправимся с вами на горку.

    Ходьба по наклонной доске, ходьба по бревну, руки произвольно, бег по наклонной доске. (2-3 раза)

    Воспитатель. Снова новая загадка, отгадайте-ка ребятки:

    Звездочка, кружась, сверкает,

    А в ладошке быстро тает.

    Стала капелькой в руке,

    Как слезинка на щеке

    Дети: Это снежинки

    Воспитатель:Правильно, молодцы

    Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)

    Воспитатель. Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку:

    Мы слепили снежный ком,

    Шляпу сделали на нем,

    Нос приделали, и в миг

    Получился …

    Дети: Снеговик

    Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза).

    Воспитатель. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами, нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета: Баба Яга»

    Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встаёт одной ногой в ведро, другая остаётся на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему участнику.

    Воспитатель . Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.

    Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

    Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок,

    Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,

    Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу,

    Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика

    Воспитатель. Сегодня к нам в гости пришел снеговик и он хочет поиграть с нами.

    Игра “Догонялки со Снеговиком”

    Мы по кругу все идем, (идут по кругу)

    Все идем, все идем (останавливаются)

    К Снеговику мы подойдём, (идут в круг)

    А потом назад пойдем. (идут из круга)

    Раз, два, три – (хлопают)

    Снеговик, ты нас лови! (убегают)

    Снеговик: Долго с вами я играл,

    Не на шутку я устал.

    Дыхательные упражнения после игры.

    Воспитатель. На этом, ребята, наше мероприятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами. А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!

    Дети уходят в группу.

    Сценарий зимнего физкультурного досуга «К нам зима пришла» для детей средней группы

    Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей средней группы

    Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородская область
    Описание материала: материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего физкультурного досуга на свежем воздухе с детьми среднего дошкольного возраста.
    Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения
    Задачи:
    - формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;
    - развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
    - воспитывать сплочённость команд, доброжелательное отношение к персонажу.
    Средства: подносы (2 шт.),
    корзины (2 шт.),
    пластмассовые снежинки и настоящие или сделанные из плотной бумаги сосульки (по числу конкурсов и эстафет),
    снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству участников),
    надувные бассейны (2 шт.),
    резиновые мячи маленького размера (по количеству детей),
    клюшки (2 шт.),
    ворота (2ш.),
    кегли (8-10 шт.),
    сладости: печенье и конфеты,
    медали (для каждого участника)
    Способы: подвижные игры, конкурс, эстафеты, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.
    Участники досуга: ведущий, Снеговик, дети.
    Ход мероприятия:
    /дети вместе с ведущим выходят на прогулку/
    Ведущий
    Ребята, вот и наступила зима. Снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело. Чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка - снеговика.

    Логоритмическое упражнение «Снеговик»

    /дети вместе с ведущим встают в круг /
    Тра-та-та, тра-та-та! /хлопают в ладоши/
    Рада снегу детвора!
    Тра-та-та, тра-та-та! /идут друг за другом, имитируют,
    Лепим мы снеговика! что катают ком снега/
    Ком на ком поставим, /наклоны вперёд с выставленными руками/
    Глазки подведём, /делают движения руками около лица вправо и влево/
    Нос-морковку вставим, /присоединяют оба кулачка по очереди к лицу /
    Шапочку найдём. /делают руки «домиком» над головой /
    Вот, какой снеговичок, /движение «пружинка»/
    Снежный белый толстячок!

    / в середину круга заходит Снеговик/

    Снеговик
    Я – весёлый Снеговик.
    Я не мал и не велик.
    Вместо глаз картошки,
    Носик из моркошки.

    Спасибо, ребята, что меня слепили.
    А вы не боитесь холода? (нет)
    Ведущий
    Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, замёрзнуть не боимся. У нас ребята быстрые, сильные, ловкие.
    Снеговик
    А вот мы это сейчас проверим.
    /ведущий помогает разделиться детям на 2-е команды. Можно придумать командам название, например, команда «Снежинки» и команда «Сосульки»/

    Эстафета «Раз снежок, два снежок»

    /команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 8-10 м, в куче лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей. Если нет возможности сделать снежки, можно заменить их на набивные мячики белого цвета.
    В качестве бонусов Снеговик может раздавать командам, занявшим первое место в конкурсах и эстафетах, снежинки и сосульки. Ведущий может помогать складывать заслуженные бонусы на подносы, в конце прогулки по бонусам легко будет определить победителя мероприятия/
    Снеговик
    Молодцы! Быстрые ребята! Вот вам и снаряды, чтобы проверить меткость./команды участников остаются стоять в колоннах. Перед каждой командой корзина со снежками. Перед командами на расстоянии 3м лежат надувные бассейны небольшого диаметра. Стенки бассейна помогут снежкам не укатываться, если снежок попадёт в цель. По сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники по одному берут снежок из корзины, метают в цель, встают в конец колонны. Конкурс не на скорость, а на результативность. У кого снежков в бассейне больше, та команда и победитель /
    Снеговик
    Молодцы! Меткие ребята!
    Вас ждёт следующее задание.

    Эстафета «Кто быстрее»

    /команды участников остаются стоять в колоннах. Снеговик и ведущий ставит кегли напротив каждой команды так, чтобы между ними было расстояние. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Беги!» дети по очереди бегут к кеглям, оббегают их и встают на противоположной стороне. Участники команды выстраиваются друг за другом. Ведущий и Снеговик помогают. Команда, выполнившая задание первой, считается победителем/
    Снеговик
    Молодцы! Быстро справились. Будьте готовы к следующему заданию./команды стоят в колоннах, у каждого участника в руках мяч. У первого участника в каждой команде клюшка. Перед командами стоят ворота. Задача команд – забить как можно больше голов. Клюшка передаётся участникам команды по очереди. Каждый, кто попробовал забить гол, встаёт в конец колонны. В конце подводится подсчёт забитых мячей, определяется команда - победитель /
    Снеговик
    Молодцы, какие! Вы не только меткие, но ещё и очень ловкие ребята!
    А теперь давайте отдохнём и поиграем.

    Подвижная игра «Заморожу»

    /переделана игра «Мороз – красный нос» /
    /ведущий помогает командам расположиться на площадке таким образом, чтобы они оказались на противоположных сторонах. Между ними стоит Снеговик. Он произносит слова:
    Я – весёлый Снеговик,
    С детства к холоду привык.
    Кого догоняю,
    В сосульку превращаю.
    Кто из вас решится
    В дороженьку пуститься?

    после этих слов дети начинают перебегать с одной стороны площадки на другую. Снеговик старается дотронуться до детей. Кого он осалит, тот останавливается и замирает на месте. Можно предложить другой вариант: эти дети выбывают из игры, они стоят в стороне и следят за происходящим. Снеговик может каждый раз после того, как дети выводятся из игры, повторять слова:
    Кого догоняю,
    В сосульку превращаю»

    Игра продолжается. В конце Снеговик хвалит детей, которые остались в игре/
    Снеговик
    Молодцы!
    Ведущий
    Снеговик, а теперь давай мы с ребятами для тебя придумаем задание. Например, проверим, знаешь ли ты зимние забавы.

    Подвижная игра «Отгадай зимнюю забаву»

    /дети вместе с ведущим встают в круг, берутся за руки. С помощью считалки выбирается водящий. Он в центре. Снеговик стоит вне круга, отвернувшись от ребят. Участники идут по кругу, произносят слова:
    Ровным кругом,
    Друг за другом
    Мы идём за шагом шаг.
    Стой на месте!
    Дружно вместе
    Сделаем вот так…

    водящий показывает какое - нибудь движение, например, имитирует игру в снежки, катание на коньках, лыжах. санках, построение снеговика, дети повторяют движение. Снеговик поворачивается к детям, отгадывает зимнюю забаву. Игра повторяется снова /
    Ведущий
    Снеговик, ты – молодец!
    Снеговик
    А теперь пришло время подвести итоги.
    /Снеговик считает бонусы у каждой команды. Можно привлечь к подсчёту бонусов детей /
    Молодцы ребята! Вы, действительно, ловкие, быстрые, меткие, а самое главное - дружные.
    /дарит детям корзинку со сладостями. Можно наградить всех участников медалями. Дети благодарят Снеговика, прощаются с ним и вместе с ведущим идут в группу/

    Оксана Лапина
    Физкультурный досуг в средней группе «Зимушка зима - спортивная пора!»

    Физкультурный досуг в средней группе

    «Зимушка зима - спортивная пора

    Цель : приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

    Задачи :

    Развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;

    Закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;

    Воспитывать потребность в движении.

    Оборудование : бубен; наклонная доска; обручи малые по количеству детей; 2 конуса; снежки по количеству детей; 2 шишки.

    Дети входят в зал и встают врассыпную.

    Инструктор. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с Новым годом! Зима , ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой можно играть в спортивные игры . Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов , проведем спортивные эстафеты . Наше занятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная пора Ребята, в колонну – становись!

    Дети перестраиваются в колонну друг за другом.

    Инструктор. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как лисички.

    Ходьба на носках, руки вверху.

    Инструктор. А сейчас идём, как волк.

    Ходьба на пятках, руки за головой.

    Инструктор. А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как.

    Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.

    Инструктор. А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.

    Ходьба, к носку одной ноги приставить пятку другой ноги.

    Инструктор. Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками.

    Бег со сменой ведущего.

    Инструктор. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.

    Общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку.

    Инструктор.А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку :

    Нелегко иногда забираться туда,

    Но легко и приятно

    Прокатиться обратно.

    (Снежная горка)

    Сейчас мы отправимся с вами на горку.

    Ходьба по наклонной доске (2-3 раза)

    Инструктор. Снова новая загадка,отгадайте-ка ребятки :

    Все резные, кружевные –

    Лёгкие пушинки

    С неба прилетели к нам

    Белые… (снежинки) .

    Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)

    Инструктор.Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку :

    Что за нелепый человек

    Пробрался к нам в 21 век?

    Морковкой нос,

    В руке метла,

    Боится солнца и тепла?

    (Снеговик) .

    Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза) .

    Инструктор. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами , нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета.

    Эстафета с шишкой.

    Дети строятся в две колонны за линией старта. В руках у первых игроков по шишке. На расстоянии 4-5 метров от линии старта стоят ориентиры – конусы. По сигналу первые игроки бегут вперёд, обегают ориентиры и возвращаются назад, передают шишку другому участнику, как эстафетную палочку.

    Инструктор. Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.

    Пальчиковая игра «Снеговик»

    Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)

    Рада снегу детвора (пальцы сжаты в кулак, большие пальцы вверх)

    Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)

    Лепим мы снеговика (лепим снежки)

    Ком на ком поставим (руки округлить в локтях, пальцы в замок)

    Глазки подведём (показывают очки)

    Нос морковкой вставим (подставляют к носу кулачки)

    Шапочку найдём (кладут руки на голову)

    Вот какой снеговичок (руки кладут на плечи, пояс, 2 удара по коленям)

    Снежный белый толстячок (округляют руки в локтях, пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону). (2 раза)

    Инструктор. А теперь давайте соберем как можно больше снежков, а потом построим из них крепость. Дети по команде разбегаются в рассыпную и собирают снежки разбросанные по площадке.

    Дыхательные упражнения после игры.

    Инструктор. Наше занятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами . А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!

    Дети отправляются в группу .

    Публикации по теме:

    «Мама и я - спортивная семья». Физкультурный досуг в подготовительной группе с участием родителей Физкультурный досуг с родителями и детьми в старшей группе. Зал украшен спортивной символикой (флажками, мячиками, воздушными шариками).

    Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я - спортивная семья» Физкультурный досуг для детей средней группы «Папа, мама, я – спортивная семья». Цель: совершенствовать умения и навыки, приобретённые на.

    «Весёлый дождик». Физкультурный досуг в средней группе Цель. Упражнять в ходьбе и беге на носочках, в ходьбе по ограниченной поверхности, в прокатывании мяча двумя руками. Материал и оборудование.

    Досуг КВН «Зимушка-зима» Конспект досуга КВН на тему: «Зимушка-зима» Программное содержание: прививать интерес к чтению; закрепить знания и расширить представления.

    Досуг в подготовительной группе «Зимние забавы на масленицу «Зимушка-зима» ДОСУГ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА» Воспитатели: Яковенко Ю. Ю. Поликанина Т. А. Февраль 2018г. Цель: - Обогатить.

    Физкультурный досуг в средней группе по ПДД. Ход занятия: Под веселую музыку дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Воспитатель: - Здравствуйте,.

    Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие по городу» Цель: совершенствовать у детей двигательную активность Задачи: закреплять умение держать равновесие при ходьбе по деревянным модулям, прыгать.

    Конспект совместного со школьниками досуга «Спортивная осень» в рамках взаимодействия детского сада и школы. Дата проведения:19 октября.

    Конспект проекта «Зимушка-зима холодная пора» Цель: пополнение и обогащение знаний детей

    Евгения Кынина
    «Зимние забавы». Спортивное развлечение в средней группе

    «Зимние забавы » спортивное развлечение в средней группе

    Цель : обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения , доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.

    задачи :

    1. Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

    2. Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

    3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

    Оборудование : кегли, тоннель, обручи, снежки, дуги, снежинки или мячи канат, набивные мячи, большие мячи.

    Эмблемы : команда красных и зеленых.

    Ход развлечения

    Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике зимы! Спешу пригласить всех желающих отправиться в путешествие!В страну зимних развлечений ! Все готовы?

    Дети : да

    Ведущая : Много нам забав чудесных

    Дарит зимушка зима

    Мы катаемся на санках,

    И в хоккей играем дружно

    И на лыжах с гор летим,

    И пора нам в детский сад,

    А мы вовсе не хотим!

    Стихи детей :

    1. Ах, зима, зима, зима,

    Русская красавица,

    Всех свела ты нас с ума,

    Зимушка нам нравится!

    2. На заснеженной полянке

    Только землю

    Снег покроет -

    Собираемся мы трое.

    Веселимся на полянке -

    3. Снег-снежок,

    Прикрой землю скорее.

    Кружись веселее.

    Горку повыше

    Слепи нам.

    До крыши!

    4. Снег, снег, снег, снежок!

    Хватит сыпать, мой дружок!

    Все вокруг и так бело,

    Все дороги замело.

    Даже тропки не видать,

    Как же я пойду гулять?

    Ведущий :

    Приглашаем команду красных и зеленых в зимнюю сказку , страну зимних игр и развлечений .

    1. «Кто быстрее?»

    (Дети каждой группы бегают по площадке , по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг . Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку ) – 2-3 раза.

    2. «Будь внимательным»

    По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.

    3.«Перенеси снежки» .

    Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.

    Физминутка с болельщиками.

    «мы ногами топ, топ

    мы руками хлоп, хлоп

    мы глазами миг, миг

    мы плечами чик, чик

    раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

    повернись вокруг себя

    раз присели, два привстали

    сели, встали, сели, встали

    словно ванькой-встанькой стали

    а потом пустились вскачь (бег по кругу)

    будто мой упругий мяч

    раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

    вот и кончилась игра».

    4. «Эстафета «Через ледяной тоннель» .

    Команды пролезают в тоннель. Какая быстрей.

    5. «Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

    В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде (прямо) . Игру продолжает следующий участник.

    6. «Перетягивание каната»

    Ведущий :Вы все сегодня молодцы!

    Сегодня стали вы сильнее.

    Сегодня стали вы дружнее.

    Сегодня проигравших нет,

    Есть просто лучшие из лучших!

    А теперь пришла пора,

    Расставаться, нам друзья!

    Публикации по теме:

    Цель: Организовать активный отдых детей на зимних прогулках. Задачи: - Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. - Учить детей.

    Зима и зимние забавы развивают выносливость, ловкость, силу и быстроту, доставляют детям радость и удовольствие. Такую радость получили.

    Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

    Цель:Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Развивать интерес к спортивным мероприятиям; Пропагандировать.

    Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение.

    Цель: прививать любовь к спорту; закрепить знания о зимних видах спорта. Задачи: развивать в игровой форме физические качества:.