Походка и характер мужчины. Учимся ходить красиво

Стиль ходьбы позволяет многое узнать о человеке. Понаблюдав за тем, как люди ходят, можно составить предположение об их характере и наклонностях. Изменив стиль ходьбы, человек может повысить самооценку и начать чувствовать себя более раскованно. Зная основные типы походки, можно заранее предугадать поведение нового знакомого и его манеру держать себя еще до общения с ним.

Типы походок

Стиль ходьбы является отражением характера человека и его уверенности в себе. Она может быть:

Вне зависимости от изначального типа ходьбы, человек должен стремиться выработать уверенную походку. Она дает окружающим понять, что человек уже состоялся. Он уверен в себе и знает себе цену. Перед людьми с уверенной походкой отрывается больше дверей. Их охотнее берут на работу. Уверенная ходьба влияет и на настроение. Люди, обладающие этим стилем, реже находятся в депрессии.

Выработка уверенной походки

Уверенную походку можно выработать. Для этого необходимо изучить систему рекомендаций. Следуя им, человек вскоре заметит, что вместе с походкой начнет повышаться его самооценка. Ему станет легче общаться с окружающими. Чтобы выработать уверенную походку, необходимо:

Выполнение упражнений позволит выработать стройную осанку и уверенный шаг

Выбор обуви для выработки уверенной походки

Решив выработать уверенную походку, женщины и мужчины должны забыть о спортивной обуви. Девушкам запрещается носить туфли на высоких каблуках. Для начала выполнения упражнений по формированию походки следует приобрести обувь, имеющую каблук среднего размера.

Начиная занятие, и женщины, и мужчины должны помнить о хорошем настроении. Следует отгонять грустные мысли прочь, заменяя их приятными воспоминаниями. Начав ходить уверенной походкой, женщина будет ловить на себе восхищенные взгляды мужчин.

Уверенная ходьба и здоровье

Выработав уверенную походку, человек вскоре начнет замечать, что общее состояние здоровья значительно улучшится. Правильная постановка стоп и контроль за прямотой спины во время ходьбы позволят укрепить костную систему и улучшить состояние мышц. Вскоре человек отметит, что сохраняет правильную осанку без напряжения и напоминания об этом.

Чтобы ускорить укрепление спины, мужчины могут выполнять физические упражнения на соответствующую группу мышц. Женщины, опасающиеся, что нагрузки могут придать их фигуре мужские черты, могут начать выполнять прогулки по комнате с книгой на голове. Начинать следует с 1 предмета, а затем увеличить их количество. Когда упражнение будет выполнено успешно, следует начать приседания с книгой. Для укрепления спины и осанки требуется выполнять по 5 – 10 подходов. Упражнение считается освоенным, когда в походе с книгой на голове у женщины появится легкость, а во время приседаний том не будет падать.

Причины изменения походки

В течение жизни человека его походка может изменяться. Чаще всего причины метаморфоз скрываются в развившихся болезнях. В список входят:

Причина изменения походки у женщины может скрываться и в постоянном хождении на каблуках. Если не предпринять мер, то метаморфозы могут привести к возникновению:

  • артрозов;
  • пяточных шпор;
  • выпирающей косточки.

Если человек заметил изменения в походке или ощущает боль, когда начинает ходить, ему следует незамедлительно обратиться к специалисту.

Определение болезней по походке

Стиль ходьбы не всегда отражает эмоциональное состояние человека и его уровень самооценки. Иногда причины стиля ходьбы кроются в имеющихся заболеваниях. Если человек:

Прежде, чем начать ходить уверенной походкой, следует устранить имеющиеся заболевания. Они могут причинять боль при ходьбе и доставлять дискомфорт. Выявив у себя признаки болезни, и мужчины, и женщины должны незамедлительно обратиться к специалисту. Врач назначит грамотное лечение и подскажет, как быстро укрепить спину и осанку, которые необходимы для выработки уверенной походки.

Чтобы выработать уверенную походку, и мужчины, и женщины должны следить за состоянием здоровья. Только здоровый человек способен производить впечатление состоявшегося. Чтобы ходить уверенной походкой, необходимо чувствовать себя оптимистично, держать осанку, иметь хорошее настроение, лечить сопутствующие болезни, заниматься спортом и не унывать. Выполняя рекомендации, человек сможет научиться красиво ходить и повысить собственную самооценку.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Походка - это тот стиль ходьбы, что вырабатывается из детства. Она, как и глаза, способна рассказать о многом. И об эмоциональной раскованности, и о зажимах, и даже о душе человека.

Походка, так же формирует личность и характер особи. Удивительно, но они тесно связаны. И меняя стиль передвижения, мы меняем и подход к собственной персоне.

Нас восхищают люди, которые парят над покрытием пола и с легкостью преодолевают дистанции. Вряд ли, кому-то может понравиться тяжкое переваливание из ноги на ногу, чтобы каждый из присутствующих, прочувствовал всю тяжесть жизни обладателя. Друзья, тема моей сегодняшней статьи — как изменить походку?

Прежде чем рассыпаться в советах, мне хотелось бы вспомнить всем известную песенку: «Летящей походкой...», а затем, предложить вам узнать, какие виды ходьбы по Земле, можно выделить?

Варианты поведения нашего тела в момент передвижения

Свобода или тотальная зажатость

К слову, скованная походка, заставляет вырабатывать стеснительность и демонстрировать ее всем, кому не лень. В довесок к стеснению, смело добавьте неуверенность и проблемы с пониманием себя, как индивидуума.

А в случае, свободного полета, ситуация обстоит с точностью до наоборот: особь выражает здоровое и благополучное становление себя во Вселенной.

Собранность или расхлябанность

В зависимости от вышеупомянутых слов, в жизни это реализовывается аналогичным, незамысловатым образом. Или все узнают о вашей расхлябанности в жизни и делах или отметят собранность и сосредоточенность.

Тяжелая или невесомая

Тяжелое перемещение своего организма, говорит о том, что человек обладает особым статусом или психологическим перевесом над остальными. Это можно сказать о мужчине, занимающим важную должность. Вы видели хоть раз, как депутат или мэр города, носится, как мотылек, решая ответственные дела?

Легкое скольжение по покрытию, может поведать о таком же отношении к жизни и пребывании в состоянии счастья , беззаботности и эйфории. Я могу привести аналогию о девушках, бегущих навстречу с любимым или когда они пытаются произвести впечатление на будущую пассию.

Их движения легки, тело расслабленно и одновременно напряжено, но в целом, картина выглядит великолепно! Так же, люди, избавленные от тяжких переживаний или справившиеся с жизненной дилеммой, могут демонтировать походку «одуванчика ». Нет проблем - лети!

Энергия или спокойствие

Походка, должна обладать этими функциями постоянно, в зависимости от ситуации. Если это так, то переживать вам не доведется.

Четкие линии или статус медведя

Конечно же, вы встречали людей, которые косолапят, ходят строго по линии или разбрасывают носки в сторону. И тут дело не в патологических особенностях тела, а в привычках.

Такие личности, склонны придерживаться своих убеждений и находить новые возможности выделиться среди сородичей. Будь это черта характера, выражение своего мнения или отстаивание позиции.

Как с помощью изменения походки изменить свою жизнь к лучшему?

Чтобы правильно ходить, следует провести небольшое наблюдение и определить центр тяжести. Походка формируется из того, чем мы ходим? Это может быть голова, коленки, ступни или плечи. И в зависимости чем и куда мы направляем вектор силы, такую особенность и получаем.

Многие не задумываются об этом, но благодаря изменению привычного устава движения, можно побороть плохое настроение, повысить уверенность и создать совершенно новый образ. Итак, без чего не обойтись?


Друзья, на этом я поставлю точку. Я искренне желаю вам создать свой собственный стиль ходьбы и демонстрировать себя, как уверенную, сильную личность , которая идет по жизни с высоко поднятой головой.

Подписывайтесь на обновление моего блога и рекомендуйте его друзьям для прочтения.

В комментариях расскажите о том, с какими проблемами вы сталкивались в процессе изменений походки и каким способом можете похвастаться?

До встречи на блоге, пока-пока!

Представить себе правильную походку легче всего, проанализировав характерные ошибки, встречающиеся в походке людей. Если актер, наблюдая себя, придет к выводу, что пн ичйяятт™ ч пгч™",~, от ошибок, он может считать, что его основное движение пластично. Люди умеют ходить с детства. Хороша или плоха по форме походка, но она давио стала автоматизмом, который, однако, иногда приходится исправлять. Есть примеры, когда актеры, у которых была плохая походка, упорными упражнениями ее переделали. Ошибки в походке особенно резко бросаются в глаза, когда человек идет по сцене. Поэтому К. С. Станиславский уделял так много внимания анализу техники правильной походки. Исправлять походку можно, только уничтожая недостатки, так как нельзя учить тому, что уже известно и привычно. Для того, чтобы исправлять недостатки, их надо знать.

Подпрыгивание. Человек, излишне разгибая голеностопный сустав, на каждом шаге толкает тело вверх. Голова при такой ошибке в походке движется вперед не по прямой линии, а скачкообразно. Эта ошибка свойственна молодым мужчинам и может быть объяснена желанием казаться в походке легким. Женщины, носящие обувь на высоком каблуке, от этой ошибки избавлены.

Раскачивание

Тело человека при каждом шаге раскачивается то вправо, то влево. Происходит это потому, что человек ставит ноги не по одной линии, а по двум, причем, чем шире расстояние между этими линиями, тем активнее качание. Ходьба с расставленными ногами свойственна морякам, в средневековье она была свойственна рыцарям и воинам; в наше время эта ошибка простительна только очень полным людям; располневшие бедра не позволяют им правильно ставить ноги. У нормальных людей подобная походка недопустима, она создает впечатление разболтанности и грузности. Эта ошибка более типична для коренастых мужчин небольшого роста. У женщин такая походка называется «утиной» и очень некрасива.

Кручение. При этой ошибке человек крутит плечами. При шаге правой ногой он выносит вперед левое плечо, при шаге левой - правое. Указанная ошибка типична для женщин, иногда она появляется как результат неумелого кокетства, а затем становится привычкой. Этот недостаток делает походку вульгарной и совершенно безобразен, если на актрисе - кринолин.

Шлепание.

Нога ставится на землю с каблука, в то время как носок высоко поднят; при перешагивании стопа резко опускается. Движение это очень некрасиво и сопровождается характерным шлепающим звуком. Эта ошибка хорошо видна сидящим в партере, поскольку он расположен ниже планшета сцены. Шлепающая походка всегда тяжела. Она особенно портит женщин. При ходьбе на каблуках шлепание исчезает.

Ходьба боком.

В этой ошибке человек поворачивает обе ноги в одну сторону: правую правильно, чуть носком вправо, но левую также вправо. При подобной постановке ног положение таза и плеч неправильно, и человек идет несколько боком, неуклюже.

Описанные выше ошибки при ходьбе иногда сочетаются в самых разнообразных вариантах; например, человек косолап и к тому же раскачивается и т. п.

Вихляние бедрами .

В этой ошибке, типично женской, таз при каждом шаге правой ногой несколько отходит вправо, а при шаге левой - влево. Если это колебательное движение незначительно и потому почти незаметно, и присуще полной, высокой и стройной женщине, то эта походка приобретает некую специфическую женственную приятность. Если же это движение настолько активно, что явно бросается в глаза окружающим, то впечатление очень неприятное, поскольку эта манера движения вульгарна и вызывающа. Все, что привлекает внимание окружающих к поведению человека, - признак его дурного вкуса, а особенно недопустимо, если это поведение безобразно по форме. Такой походкой актриса может воспользоваться как чертой внешней специфической характерности.

К менее бросающимся в глаза ошибкам в походке, но тем не менее искажающим верное пластическое поведение следует отнести ошибки в размерах шагов. При одинаковом росте мужчины всегда делают шаги значительно более широкие, чем женщины. Эта особенность делает походку мужчин энергичной, причем при быстрой ходьбе мужчинам свойственно в ритме шагов махать руками, но эти взмахи должны быть естественны по размеру, удобны по форме исполнения и никогда не нарочиты. Для походки женщин характерны небольшие шаги, покойное и едва заметное покачивание туловища и самые незначительные движения руками. Мужская походка должна свидетельствовать о мужественности, женская должна создавать впечатление женственности.

Однако для создания внешних характеристик актеры могут пользоваться всеми отклонениями от норм в технике простых навыков.

Следует отметить, что походка во многом зависит и от конструкции одежды.

Правильную походку К - С. Станиславский определял так: «Сценическая походка должна быть такой, какой сделала ее природа по всем ее законам». Однако естественным является параллельный постав ступней и даже небольшая их косолапость (рис. 7). Именно с таким определением столкнулся Станиславский и потому сказал: «Многие протестуют против выворачивания ног в бедрах и утверждают, что ноги с параллельными ступнями следует считать правильными. Мы... подходим к этому вопросу с другой стороны, а именно:... (трудно. - И. К..) выправить себе ноги и руки для роли графа или герцога XVIII века, или аристократа XIX века».

Указание о подходе «с другой стороны» есть указание на эстетическое требование к походке. А красивая и правильная с эстетической точки зрения походка есть продукт соответствующего воспитания. Поскольку параллельный постав ступней при ходьбе обычен для людей, он переделывается с большим трудом. Актеру следует начать самопроверку походки именно с этой, наиболее укоренившейся ошибки. У актеров и актрис, играющих молодые роли, должна быть правильная походка, и не только на сцене и эстраде, но и в быту. «Для актрисы красивая походка - одна из самых обаятельных ее прелестей».

Техника правильной бытовой похадки состоит в том, чтобы, во-первых, ставить ноги (пятки) по одной линии, а носки чуть врозь, наружу. Такой постав уничтожает все основные ошибки (рис. . Вторым признаком, определяющим правильную походку, К. С. Станиславский считал ее плавность: походка не должна быть подпрыгивающей. Он указывал на смягчение тех колебаний, которые все же возникают, несмотря на правильное движение ног: «...верхняя часть туловища с грудной клеткой, плечами, шеей и головой должна оставаться без толчков, спокойными и совершенно свободными в своих движениях...»2 Ненужные колебания тела появляются в момент перехода с одной ноги на другую. Уничтожить их должны мышцы, поддерживающие позвоночник. Если при продвижении вперед опорная нога будет вытянута в колене, то все тело несколько приподнимается, по сравнению с той фазой, когда оно начнет переходить на выставленную вперед для следующего шага другую ногу. В этот момент будет наиболее низкое положение тела. «Горизонтальное движение вперед дает немного изогнутую волнообразную графическую линию...»

Третьим признаком правильной походки Станиславский считал ее непрерывность: «Чувствовалось скольжение, а не толчки сверху - вниз и обратно».

Походка осуществляется в результате действия соответствующей мышечной энергии. «Если это прохождение (мышечных напряжет ний - И. К.) происходит плавно и размеренно, то и походка получается плавная и размеренная, пластичная».

Все перечисленные требования к походке должны выдерживаться вне зависимости от ее скорости и величины шагов.

К. С. Станиславский так описывал бытовую походку: «... пятка первая принимает на себя тяжесть тела и перекатывает движение по всей ступне до пальцев... По мере того, как тяжесть тела начинает давить и перекатывается по всем суставам пальцев, они выпрямляются и тем отталкиваются от земли, пока, наконец, движение не докатилось до самого конца первого пальца ноги» (большого пальца. - И. К.3 Станиславский, предостерегал от пассивного сгибания пальцев ног, при котором нет полного «дохаживания» каждого шага; он требовал, чтобы активность движения толкающей ноги была использована до последней возможности. Эта активность делает беспрерывным движение в походке, что особенно заметно при медленной ходьбе. В быстрой ходьбе она создает летучесть походки, т.е. легкость, воздушность движений. Благодаря тому, что большинство людей в момент перехода через опорную ногу несколько ослабляет колено и не «дохаживает» шаг до конца, получается впечатление «ползущего» движения. Такой вид походки оправдан для людей, переносящих большие тяжести, главным образом на голове: он характерен для грузчиков и официантов, женщин, несущих ведра на коромысле, и т. п. В летучей походке не должно быть подбрасывания тела вверх; если из желания сделать ее еще более легкой человек будет стремиться одновременно отделять от земли обе ноги, то вместо ходьбы получится бег.

Вторым видом походки является ходьба с поставом на землю сразу всей стопы, так называемая «военная походка».

Третьим видом походки является походка, получившая у К. С. Станиславского название «греческой». При исполнении шага этой походки в момент выноса ноги вперед нужно несколько ослабить голеностопный сустав, благодаря чему стопа свисает пальцами вниз, причем наружный край свисает больше, чем внутренний (у левой стопы - левая сторона, у правой - правая). Если при этом каблуки ставятся по прямой линии, а носки направлены несколько в стороны, то первое соприкосновение ступни с землей произойдет мизинцем, а затем ступня полностью станет на землю. Далее перешагивание исполняется так же, как и в бытовой походке.

Не следует нарочито вытягивать колени и ступни, т. к. при этом получится, манера балетной походки, совершенно недопустимая в драматическом или оперном спектакле. Только ослабление мышц, поддерживающих голеностопный сустав, дает правильное движение. При этой манере сидящие в партере не видят подошв обуви актеров. Эта форма походки более эстетична, чем бытовая. Так могут ходить актеры, играющие молодые «светские» роли в пьесах конца XVII, XVIII и XIX веков. Вместо названия «греческая» ее следует называть «стилевой походкой XVIII столетия», тем более что древние греки ходили обычной бытовой походкой, какой ходят современные люди. Название «греческая» - условно; К. С. Станиславский, видимо, взял его из танцев Айседоры Дункан.

Актер на сцене всегда должен пользоваться бытовой походкой, а военную и стилевую применять только в специальной пластической характерности.

Ходьба по лестнице вверх. При подъемах, для того чтобы движение производило впечатление легкости, грациозности, необходимо на ступеньку ставить только пальцы и подушечку ступни. Такая манера создает впечатление сильных и ловких ног. При этом движении вес тела должен сразу передаваться на ногу, поставленную на верхнюю ступеньку. Как только вес тела окажется на этой ноге, колено ее должно быстро, но плавно выпрямиться, поднимая тело. В момент полного выпрямления колена другая нога уже ставится на следующую ступеньку. Актер должен уметь подниматься этим способом в разных темпах. Пластичность женского движения должна быть еще более мягкой.

Ходьба по лестнице вниз. При движении по лестнице вниз 1 ноги актеров хорошо видны зрителю. При исполнении этого дви жения необходимо ставить ногу опущенным вниз носком. Постав ноги сразу на весь след создает впечатление тяжелого, неловкого движения. Если актер опускается по лестнице прямо на зрителя, то, кроме того, видно, развернуты ли ступни. Поэтому при спуске ногу надо ставить не только с носка, но и носком наружу. Чтобы спуск был легким, необходимо в тот момент, когда нога, опускающаяся на нижнюю ступеньку, выносится вперед, оставлять вес тела на ноге, стоящей на верхней ступеньке. Колено верхней ноги сгибается до тех пор, пока спускающаяся нога не коснется носком нижней ступеньки; только тогда вес тела спокойно переходит на эту ногу. Стопа должна прикасаться к ступеньке мизинцем, как в стилевой походке. Спуск с лестницы надо уметь выполнять в разных темпах. Особенно опасны спуски актрисам в длинных юбках и в обуви на высоких каблуках.

Независимо от направления, скорости, амплитуды передвижения по сцене всегда должны быть бесшумными. Вообразите «мраморную» лестницу, которая под ногами актеров издает звуки, свойственные фанере или тонким доскам, то есть звуки, совершенно не соответствующие логике действия.

Мы всегда стараемся отзываться на просьбы наших читателей. Поскольку написать статью о походке просили уже давно, сегодня я именно о ней и расскажу.

1) Следи за осанкой. В своё время я уже написал об этом , сейчас аргумент из совершенно другой степи: тренер по айкидо нам постоянно твердит, что хороший боец всегда следит за своей осанкой и всегда сохраняет вертикальное положение оси тела. Помимо того, что при этом работают все мышцы (поддерживать вертикальность центральной оси не так уж и легко) тело всегда открыто для любых движений и разворотов. Проведи мысленно линию между задницей и головой - это и есть твоя ось. И она должна быть вертикальна.

Посмотри, как это делают модели на показе Gucci! В конце концов, в модельных школах их специально учат наиболее эффектно двигаться. Обрати внимание, как парни держатся, двигаются, шагают и поворачиваются.

2) Нафиг не надо, чтобы земля дрожала. Не топай! Медвед, что ли? 🙂 Если серьёзно, люди, которые сильно топают при ходьбе, практически во всех культурах считаются неуклюжими. Единственное исключение - если в тебе больше 120 килограммов, 2 метров роста и в паспорте написано что-то вроде «Николай Валуев». В общем, если ты действительно крупный мужчина, топай на здоровье - по-другому всё равно не получится!

3) Посмотри несколько фильмов с такими актёрами, как Брэд Питт, Том Круз, Дэйн Кук. Обрати внимание на составляющие их походки: она одновременно и ловкая, и слегка грубоватая. На видео с показа это тоже хорошо заметно.

4) Будь уверенней! Если ты твёрдо знаешь, куда идёшь, то весь твой вид повлияет на походку. Уверенные в себе люди двигаются, не побоюсь тавтологии, уверенно и даже властно, это всегда заметно. Со временем ты научишься, это легче, чем кажется.

5) Запишись на боевое искусство, где есть броски! На первый взгляд это может показаться странным, но я хочу, чтобы тебя научили держать стойку и равновесие. Сколько ты видел в том же метро и на улицах ботаников, которые неуверенно держатся на ногах?! Да миллиарды! А женщине всегда хочется, чтобы её мужчина твёрдо стоял на ногах.

6) Не спеши. Ходи не торопясь, даже если опаздываешь. Лучше спокойно дойти и опоздать, чем бежать, запыхаться и три раза растянуться по дороге.

7) Всегда смотри вперёд. Представь, что ты играешь в «стрелялку»: твой взгляд должен быть всегда направлен на цель. Так ты будешь выглядеть целеустремлённым.

Кстати, чуть не забыл - если внимательнее посмотришь на парней-моделей, при ходьбе они слегка вращают вокруг центральной оси плечи. Движению легко научиться по видео, смотрится очень эффектно и качает торс на ходу.

…чувствую, ещё допишу!

Недаром говорят, что плохая походка испортит даже самую красивую женщину, а красивая походка превратит любую в королеву. Если посмотреть на идущую женщину, то по ее походке можно определить, сколько проблем она на себе «тащит », насколько высоко она себя ценит и счастлива ли она.

«Что отличает деловую женщину от женщины….. головка чуть приподнята, глазки опущены, плечи отведены назад, походка свободная от бедра. Мужчины такую женщину не пропускают !» Трудно не согласиться, только поспорю по поводу бедер, не следует слишком злоупотреблять покачиванием нижней части своего тела, дабы не придать поступи пошлый вид.

На что обратить внимание при ходьбе

Итак, так ли тяжело освоить «правильность хождения »? Давайте разберемся.

Начнем с того, что усвоим следующие основы правильной походки для девушек:

  • Спина должна быть прямой;
  • Учитесь правильно ставить ноги. Представьте себе нарисованную перед собой линию и себя, идущую по ней;
  • Обувь должна быть удобной, помните, что всё в обуви включая колодку, каблук и размер, должно быть для вас удобными. Согласитесь, если обувь причиняет вам дискомфорт, то сложно говорить о красивой походке;
  • Темп. Сколько раз мы замечали за собой, что мы постоянно куда-то несемся, у нас дела, которые мы должны сделать, не опоздать, успеть. Женщина, которая куда-то несется, не привлекает внимания как женщина. Задумайтесь, ведь на самом деле не столько время определяет темп, сколько темп мыслей, которые нас тревожат. Поэтому правильная походка для девушек и женщин начинается не от бедра, а от ГОЛОВЫ.

Помните, если вы идете легкой женственной походкой, вы «летите», но летите не как поезд «Стрела », а излучаете уверенность, мягкость, плавность. Неоспоримым является тот факт, что как бы красиво и дорого женщина ни оделась, если она сутулиться, если она пошла на «полусогнутых », к сожалению, женщиной она уже не кажется.

Это скорее уставшее загнанное существо, обременённое заботами, проблемами и бедами. Когда вы идете по улице, по офисному коридору, гуляете по аллее в парке – следите за своей походкой. Помните, она делает в образе женщины практически ВСЕ.

Упражнения, которые помогут исправить осанку

Если вы хотите ходить красиво и иметь идеальную осанку, надо тренировать мышцы ног и спины.

Как освоить правильную походку и осанку?

Для этого существуют простые, но действенные упражнения:

  • Возьмите книгу и, положив ее к себе на голову, попробуйте сделать несколько шагов по комнате так, чтобы книга, не упала. После того как вы добьетесь ощутимых результатов и с книгой на голове сможете не только ходить, а даже пританцовывать, количество книг желательно увеличить;
  • Стойте прямо, разведите руки в стороны. На счет «раз-два-три » отводите их, насколько это возможно, назад, на счет «четыре » возвращайте в исходное положение;
  • Если у вас дома есть «шведская стенка » или перекладина, на которой можно висеть, «Зависайте » на ней периодически на 1-2 минуты. Это снимет напряжение мышц спины и поможет позвоночнику выпрямиться;
  • 4) Встаньте возле стены на уровне вытянутых рук, находящихся у головы, и начните отжиматься – 20-30 раз за подход. Их может быть несколько в течение дня. Через неделю-две ваши мышцы запомнят положение тела и будут постоянно находиться в нём, благодаря чему походка станет красивой, а осанка – идеальной.

Для достижения результата тренировки должны быть каждодневными. Расслабиться можно когда станет понятно, что осанка и походка уже не результат вашего самоконтроля, а привычка.

Основы правильной походки для мужчин

«Я милого узнаю по походке » – уверенная, размеренная, спокойная поступь мужчин всегда привлекала внимание у женщин. Старайтесь двигаться естественно: шаг не должен быть слишком широким или мелким. Не подпрыгивайте и не делайте резких движений – мужская походка должна быть уверенной.

Старайтесь, чтобы при ходьбе вы наступали на стопу полностью, а не на пятку или на носок. При этом не косолапьте. Особенно если природа наградила вас ногами как у кавалериста.

Ходите небыстро. И вообще – избегайте ходить в быстром темпе. Женщины лучше воспринимают, когда мужчина идет «львиной » ходой, что называется, «вразвалочку ». Но не путайте это с ползанием «уставшего орангутанга ». По такой правильной мужской походке сразу можно определить, что ее обладатель – человек, который уверен в себе, спокойный и уравновешенный.

Отдельно хочу обратить внимание на руки. Куда же все-таки деть руки при ходьбе? Прежде всего, руки не должны висеть или болтаться, как будто они существуют отдельно от тела – это выглядит неестественно.

Расслабьте руки и слегка покачивайте ими в такт своему движению. Ни в коем случае не нужно при ходьбе активно жестикулировать: во-первых, есть вероятность задеть ими идущего рядом, а во-вторых, это придает образу в целом некую истеричность.

А теперь о вечном – «руки и карманы ». Категорически не нужно держать сразу обе руки в карманах. Это вызывает чувство опасности у окружающих вас людей и, несомненно, отталкивает. Все-таки лучше, когда руки на виду. Но, если уж совсем невтерпеж, попробуйте держать в кармане только одну руку.

Походка на каблуках

Высокие каблуки, грациозная походка, прямая осанка, сотни восторженных взглядов и ни капли усталости – вот она, мечта каждой девушки! После отрегулированной походки, начинайте делать первые шаги на каблуках. Если ранее каблукам нельзя было присвоить звание «неотъемлемой части вашего гардероба», то перед эффектным первым вашим дефиле придется потренироваться.

Большинство женщин и девушек с малым опытом ношения каблуков, сталкиваются с нарушением равновесия и как следствие инстинктивно начинают наклоняться вперед, это малопривлекательно и неправильно.

Началом правильной походки на каблуках должна стать ваша ровная спина. Как проверить себя на «сутулость »? Следует прислониться спиной к стене так, чтобы пятки касались стены. В то же время стена должна касаться ягодиц, затылка и лопаток. Если это не так, значить вы привыкли сутулиться и вам необходимо контролировать себя.

Так же люди, которые, наоборот, злоупотребляют каблуками, не всегда являются эталоном для подражания, а причина проста – банальная усталость. Что делать для того что бы этого избежать? На самом деле и тут нет ничего сложного.

Во-первых, обязательно при любой возможности, снимайте туфли и переобувайтесь во что-нибудь более практичное, чтобы ноги отдохнули. Во-вторых, не забывайте выполнять специальные упражнения.

Итак, первое. Станьте прямо, опустите руки вдоль тела. Согните ногу так, чтобы бедро было параллельно полу. Напрягите мышцы живота и остановитесь в таком положении на полминуты. Для более легкого поддержания равновесия, не запрещено держаться за какой-нибудь предмет интерьера.

Сделайте это упражнение по пять подходов для каждой ноги. Таким образом, вы научитесь держать равновесие, и укрепите мышцы стоп.

Следующее упражнение поможет вам растянуть ахиллесово сухожилие и проработать мышцы голени. Для его выполнения вам подойдет любое возвышение, к примеру, это может быть простая ступенька.

Встаньте носочками на краешек ступеньки, себя можно страховать, придерживаясь за что-либо, и начинайте опускаться вниз до тех пор, пока вы не ощутите наиболее сильное растяжение. Остановитесь в этом положении на 30 секунд. Повторите его еще 5 раз.