Про гоночный велосипед. Гоночные шоссейные велосипеды Кто должен уступить дорогу

Впервые этот байк показался на Critérium du Dauphiné - французская шоссейная гонка, на которой часто тестируют вело-новинки прежде, чем выпускать их на арену Tour de France. Велосипед весит всего 640 граммов (при размере рамы 56 сантиметров) и является самым легким среди всех моделей производителя.

Trek планирует запустить это чудо в серийное производство. Таким образом Emonda может стать первым в мире самым легким серийным шоссейником. Вес со всеми компонентами - 4,65 килограммов.

Нюанс: принимать участие в Туре могут только байки весом от 6,8 килограммов. Так что инженерам еще есть где “разгуляться“.

Canyon Aeroad CF SLX

Данный велосипед - пожалуй, самое удачное соотношение веса и аэродинамики, которые играют решающую роль в шоссейном велоспорте. Все за счет аэродинамических труб, из которых состоит рама этой тайм-триальной лошадки от Canyon.

Источник: feedthehabit.com

Specialized S-Works McLaren Tarmac

Новенький S-Works впервые засветился перед началом Giro d"Italia (итальянский аналог французского Тура). А его модификация McLaren была представлена за несколько дней перед стартом Tour de France 2014. Особенность последней заключается в том, что она изготовлена из специального сплава углепластика. За счет этого рама велосипеда на 10% легче стандартной комплектации. Еще один “конек“ - лимитированный тираж: всего 250 байков. Все они раскрашены вручную, и имеют кастомные:

  • тормоза EE Cycleworks;
  • вилсет Roval CLX40R;
  • оборудование Shimano Dura-Ace Di2.


Источник: cyclefit.co.uk

Merida Reacto KOM

Тайваньская компания Merida, специализирующаяся на производстве велосипедов, тоже попытались в одном велосипеде объединить удачную аэродинамику и легкий вес. В результате получился байк, который в полной комплектации (вместе с навесным Shimano Dura-Ace и вилсетом Fulcrum Racing Speed XLR) набрал 6,8 килограммов.

Сегодня таких велосипедов существует всего 3. Один из них принадлежит Руи Кошта - португальскому профессиональному велогонщику, 3-кратному победителю Тура Швейцарии, победителю 3-х этапов Tour de France, чемпиону мира в групповой гонке (не путать с Руи Кошта - бывшим португальским футболистом).


Источник: thaimtb.com

Pinarello Dogma F8

Разработка этого шоссейного чуда проводилась в сотрудничестве Pinarello и Jaguar. В результате получился шоссейник, который:

“На 12% жестче, на 16% более сбалансирован, и на 42% более аэродинамичен. И в весе сэкономили 120 граммов“ - заявляют инженеры Pinarello, итальянской компании-производителя спортивных велосипедов.

Участь Jaguar тоже далеко не последняя: британские автомобилестроители проводили аэродинамическую экспертизу рамы в специальной аэродинамической трубе.


Гоночный велосипед - один из лучших вариантов для совершенствования физической формы, езды на дальние дистанции, скоростного передвижения по трассам с ровным покрытием. Регулярная езда на шоссейной модели способствует гармоничному развитию всех групп мышц. Именно поэтому спортивный гоночный велосипед все чаще выбирают опытные велолюбители.

Особенности гоночных велосипедов

Рассмотрим вкратце, чем отличаются шоссейные модели от прочих видов двухколесного транспорта:

  • облегченная рама, комплектующие и колеса;
  • узкие покрышки;
  • передняя вилка, зачастую изготовленная из углеродного волокна;
  • отсутствие задней или передней подвески.

Назначение

Велосипеды гоночные шоссейные предназначены для соревнований, однако нередко используются в качестве средства передвижения обычными любителями спорта. Спроектированы модели данной категории для езды по поверхностям с максимально ровным покрытием. Поэтому на них не рекомендуется передвигаться по не мощеным, грубым поверхностям.

Гоночный велосипед выступает идеальным вариантом для организации многодневных велотуров. Впрочем, при заездах на дальние дистанции приветствуется наличие автомобиля-поддержки, поскольку шоссейные модели не приспособлены для транспортировки багажа. Такие велосипеды лишены креплений под установку багажников, которые предусмотрены в конструкции большинства туристических, горных и городских моделей.

Рама

Приобретая гоночный велосипед, будущим владельцам приходится выбирать между рамами, изготовленными из и алюминия. Основная масса отлично проявляет себя при езде по ровным покрытиям. Вместе с тем такой вариант оказывается на порядок дешевле, по сравнению с карбоном.

Рамы, изготовленные из углеродного волокна, демонстрируют повышенную устойчивость к нагрузкам и максимально эффективную амортизацию в ходе передвижения. Однако их стоимость нельзя назвать доступной, что обусловлено особой трудоемкостью процесса изготовления.

Если требуется добротный гоночный велосипед для езды в свое удовольствие, поддержания хорошей физической формы, в таком случае достаточно остановиться на шоссейной модели с алюминиевой рамой. Когда низкий вес и прочность конструкции имеет определяющее значение при для соревновательной деятельности, стоит отдать предпочтение раме из углеродного волокна. В последнем случае спортсмены нередко прибегают к ее изготовлению на заказ, в соответствии параметрам собственного тела.

Колеса

Как уже отмечалось выше, гоночный велосипед, фото которого можно увидеть в данном материале, комплектуется узкими покрышками высокого давления. Поверхность последних содержит минимальное количество протекторов. Колеса, разработанные с учетом указанных особенностей, обеспечивают незначительный уровень трения о дорожное покрытие, что способствует развитию повышенной скорости.

Недостатком покрышек для гоночных велосипедов выступает возникновение вибраций даже при контакте с незначительными неровностями. Поэтому, чтобы не ощущать дискомфорт и не наносить повреждений транспорту, передвигаться на нем рекомендуется исключительно по мощеным трассам.

Руль

Гоночные велосипеды комплектуются рулями типа геометрия которых обеспечивает снижение сопротивления встречного воздушного потока. Изогнутые ручки дают возможность осуществлять управление транспортом, размещая корпус тела параллельно трассе в ходе передвижения. Как и в других современных велосипедах, компоненты, что отвечают за торможение и переключение передач, находятся на руле. Все вышеуказанные моменты обеспечивают максимальное удобство для велосипедиста при необходимости скоростной езды.

Передачи

Гоночные байки высокого уровня имеют широкий спектр переключения передач. Низкие активизируются в случае преодоления затяжных и крутых подъемов. Высокие передачи дают возможность экономить силы при езде по ровным участкам трасс.

В стандартной компоновке гоночный велосипед имеет 2-3 передние передачи и не менее восьми передач заднего привода. В совокупности шоссейные велосипеды среднего уровня насчитывают от 16 до 27 отдельных комбинаций передач.

Педали

Основная масса гоночных велосипедов не имеет педалей в базовой комплектации. Обусловлено это необходимостью самостоятельно их подобрать под собственные потребности и особенности обуви. Грамотный подход к выбору педалей при покупке шоссейного велосипеда в последующем во многом отражается на комфорте езды и достижении желаемых результатов. Оптимальным решением станут педали с системой клипсовых зацепов, которые дают возможность не только толкать, но и тянуть шатуны вверх.

Скорость

Велолюбители, отдаленно знакомые с склонны полагать, что езда на шоссейнике позволяет развивать скорость, которая в несколько раз превышает пределы, доступные в ходе катания на горных моделях. Как показывает практика, дает возможность в среднем передвигаться со скоростью до 40 км/ч самый легкий гоночный велосипед.

Скорость тренированного велосипедиста составляет около 25-35 км/ч, что в незначительной степени превышает результаты владельцев городских и горных моделей. В целом развитие повышенных скоростей зависит от манеры езды, правильной посадки, физических показателей велогонщика и в незначительной степени от модели средства передвижения.

Производители гоночных велосипедов

Основные бренды, которые пользуются спросом среди спортсменов: Trek, Specialized, Cannondale, Bianchi. Именно велосипедам указанных марок чаще всего отдают предпочтение профессионалы.

Покупка гоночного велосипеда от непроверенного производителя в целях экономии, как правило, заканчивается быстрым выходом из строя основных узлов, необходимостью терпеть дискомфорт в ходе езды, а в худшем случае - возникновением критических повреждений рамы. Велосипеды гоночные профессиональные от авторитетных брендов открывают широкие возможности для улучшения комплектации под собственные потребности.

Посадка

Чтобы определиться с оптимальной посадкой при езде на гоночном велосипеде, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. При передвижении руки должны лежать на руле, а пальцы свободно дотягиваться до элементов переключения передач и тормозных рычагов. Желательно, чтобы в таком положении соблюдался угол 90 о между руками и корпусом тела.
  2. Осуществляя выбор, стоит присесть на велосипед. При этом при взгляде на переднюю втулку последняя должна находиться на одной линии с выносом руля. В противном случае посадку нельзя будет назвать оптимальной.
  3. Останавливаться лучше на модели гоночного велосипеда, ширина руля которого симметрична ширине плеч. Такой хват обеспечивает поддержание четкого и стабильного дыхания во время передвижения. В то же время эксплуатация модели с узким рулем способствует повышению аэродинамических показателей. Однако последний вариант выступает не слишком удобным для малоопытных спортсменов.
  4. При постановке стопы на педаль параллельно дорожному полотну нога не должна сгибаться в колене. Установка согласно указанному принципу, свидетельствует о правильной постановке высоты сидения.
  5. Желательно, чтобы плоскость сидения находилась параллельно земле. Если при этом ощущается повышенный дискомфорт в ходе езды, стоит изменить угол его наклона на несколько градусов.
  6. При выборе посадки зазор между бедром в верхнем положении и локтем должен составлять порядка нескольких сантиметров.
  7. При передвижении на гоночном велосипеде рекомендуется не сгибать спину в области поясницы. Только так можно избежать нежелательных нагрузок на межпозвоночные диски. К тому же подобная посадка позволяет свободно дышать в ходе активных телодвижений.

Прежде чем остановиться на конкретной модели гоночного велосипеда, стоит протестировать несколько вариантов. Прибегнув к помощи консультанта магазина, можно сузить круг до выбора нескольких решений. Даже если модели имеют схожую комплектацию и форму рамы, езда на каждом из них будет существенно отличаться.

Перед покупкой рекомендуется покататься на каждом велосипеде в течение 15-20 минут, по возможности преодолевая затяжные и крутые подъемы. Выбирать стоит модель, которая обеспечивает повышенный комфорт и способна стать настоящим продолжением тела. В идеале она должна удовлетворять текущие и будущие потребности, что позволит набраться опыта и улучшить физическую форму по мере тренировок.

При выборе первого гоночного велосипеда особое внимание следует уделить раме. Лучше сразу отдавать предпочтение качественной и надежной. При этом экономию можно получить на комплектации остальными узлами, со временем оснащая велосипед деталями более высокого уровня. Начинать кататься изначально рекомендуется на хорошем велосипеде, ведь только так можно по-настоящему полюбить это занятие.

Давайте проясним: мы говорим здесь о велосипедах, предназначенных для гонок. Это значит низкий "бараний" руль, длинная верхняя труба рамы и вытянутое положение наездника с ровной спиной. В сочетании с типичной геометрией гоночного велосипеда - сидение под углом 73-74°, короткие перья - это велосипеды, в которых чувствуется скорость, они быстро, но предсказуемо реагируют на рулевое управление, и на протяжении целого дня чувствуется комфорт, если вы достаточно тренированы, чтобы держаться столько времени в седле.

Здесь я расскажу о езде и управлении. Другие характеристики на любом элитном гоночном велике варьируются. Не всем удается продержаться в положении наклона к рулю из-за длинного выноса; из-за низкого руля велосипедист всем весом налегает на переднее колесо, что обеспечивает хорошее сцепление и управление.

На хорошем шоссейном велосипеде обязательно стоит высококачественная система передач - передние звезды 53/39 и задняя кассета с 11-23 звездами. Однако, нет ничего зазорного в том, чтобы использовать компактную 50/34 или звезды более широкого диапазона. Даже некоторые профессионалы используют такие детали, а комплект последней версии Shimano pro-grade Dura-Ace включает кассету 11-30.

Тем не менее, некоторые вещи являются жизненно важными. У гоночных велосипедов либо очень легкие колеса, либо, что еще лучше, аэродинамические обода. Легкие колеса добавляют немного скорости по горной дороге, просто благодаря общему легкому весу, но аэро колеса добавляют скорости всегда, что значительно перевешивает недостаток их излишнего веса.

Легкая и жесткая рама - также обязательный атрибут, так что это может быть алюминий, карбоновое волокно, титан или один из стальных сплавов, как Reynolds 931 или Columbus Spirit. Если вес имеет для вас значение, - а если вы рассматриваете возможность покупки гоночного велосипеда, то наверняка имеет, - тогда ваш выбор должен остановиться на карбоновом волокне, т.к. даже лучшие металлические рамы тяжелее на пару сотен граммов. Но металлы по-прежнему обладают своими достоинствами. Для очень высоких велосипедистов может подойти алюминиевая рама - жесткая, но при этом легковесная, и у характеристик стали и титана также множество поклонников.

Обычно на гоночных велосипедах используются клещевые ободные тормоза, но сейчас есть и другие варианты. Тормоза Direct Mount от Shimano - клещевые с более плотной установки, которые обычно заправлены под перья, чтобы выглядели более аккуратно.


Но в последние годы прорывом в тормозных системах стали дисковые тормоза. Если вы собираетесь участвовать в массовых гонках, то вам стоит использовать ободные тормоза, но вне гонок вы можете ощутить все преимущества дисков, обеспечивающих более качественное торможение и при этом сохраняющих обода.

Для чего подходят гоночные велосипеды?

Коротко говоря: для быстрой езды. В том числе гонки, конечно, но, чтобы наслаждаться гоночным велосипедом, необязательно участвовать в гонках, вы можете просто добавлять к звукам природы свист скорости быстро мчащегося велосипеда.


Эти велосипеды подойдут для любого типа поездки, в которой важна скорость, особенно, если вам нужно преодолеть приличное расстояние. Варианты перевозки вещей в основном ограничиваются рюкзаком, но если вы будете тщательны в своем выборе, вы сможете найти велосипед, который потянет 25мм покрышки и низкопрофильные крылья Crud Road Racers или SKS Raceblade Longs, поэтому у вас, как минимум, зад останется сухим, а также получится на несколько минут дольше понежиться в кровати.

А если говорить о поездках на несколько дней? С правильными сумками и, возможно, какими-то изменениями в системе звезд для компенсации лишнего веса, можно стать отличным велогонщиком. Однако, почти никогда на гоночных велосипедах не предусмотрены крепления багажника, и можно сказать, что это не очень удачная идея пытаться их сделать самому на легковесной раме. Тогда вы будете навешивать на нее тот вес, для которого она не предназначалась, а короткий задние перья шоссейного велосипеда не дадут вам вращать педали, если вы установите на раму багажник с каким либо грузом.


Во время таких мероприятий, как трансконтинентальная гонка, велосипедисты возят с собой минимум вещей, иногда дополняя багаж лишь сумкой на раме или на руле. Это очень удобно, если останавливаешься в отеле или спишь в автобусе, а расположение сумки в одну линию с вашим телом не сильно влияет на аэродинамику.

Пять превосходных гоночных велосипедов

Выбор огромен, так же как и разнообразие цен. Чтобы немного разобраться, что почём, приведем ниже пример пяти отличных велосипедов, цена которых больше напоминает цены на автомобили.

B’Twin Ultra 700 AF — 900 €


Чаще всего, когда мы рассматриваем характеристики велосипедов, мы подчеркиваем те места, которые требуют усовершенствования или в которых они были бы кстати, но это не относится к B"Twin’s Ultra 700 AF. Это один из лучших вариантов за эти деньги по соотношению цена-качество.

Мы не хотим сказать, что в Ultra нечего совершенствовать. С жесткой тройной алюминиевой рамой на нем можно с легкостью разместить какие-нибудь «побрякушки», не затмевая основных составляющих.

В данном случае в отношении Ultra нельзя сказать, что цена не оправдана. Нелегко найти велосипед с 11-скоростной системой Shimano 105 по такой цене, и, даже учитывая, что B"Twin слегка урезали стоимость за счет системы передач RS500 compact (50/34), он все равно остается очень специфическим велосипедом. Переключение слегка менее четко без 105-й серии цепей 5800, но вы едва ли это заметите.

Specialized Tarmac Sport — 1 345 €


Нам нравился старший брат этого велосипеда, оснащенный Ultegra. Однако и младший очень привлекателен и хорошо оснащен и предполагает очень быструю и увлекательную поездку, что вполне подойдет начинающим гонщикам.

Как и с предыдущим поколением Tarmacs, с ним легко жить. В управлении никаких сюрпризов, он очень предсказуем и очень легко вписывается в домашний интерьер. Это - велосипед, который может использоваться как для поездки на целый день в полном комфорте, так и для погружения в извилистые и узкие цепи лесных троп; для поездок на работу и поездок по работе; и, наконец, для прогулочной поездки ленным воскресным утром в кофейню. Катайтесь и расслабляйтесь!

Boardman Road Pro Carbon SLR — 2 160 €


Если вы хотите добиться хороших результатов и похвастаться ими в Strava или просто хотите быстрой комфортной и легкой езды, то Boardman Road Pro Carbon SLR должен быть на первых позициях вашего списка. С такими характеристиками, как полностью карбоновый фрейм-сет, набор комплектующих SRAM Force, колеса Mavic Ksyrium и вес всего 7 кг, SLR будет реальным соперником, даже учитывая цену - а она может бросить вызов даже специалистам по прямым продажам.

На Road Pro стоит посмотреть повнимательней. Серебристая краска с эффектом зеркала выделяет его среди прочих, особенно на солнце; вас обязательно заметят.

Однако, красота не только во внешности. В суровом вело-мире, где велосипеды начинают проходить через все возможные тернии, Boardman точно знает, что к чему, и хороший гоночный велосипед лишь умоляет о возможностях преодоления трудностей. Ему нравится как ехать по асфальту, спускаться по холму по самому краю узкой дорожки, так и соревноваться на скорость в подъеме.

Cannondale CAAD12 Disc Dura-Ace — 2 550 €


Существуют несколько брендов, которые ассоциируются с алюминием, как Cannondale, со своей легендарной серией CAAD - "Cannondale advanced aluminium design" («Усовершенствованная конструкция из алюминия Cannondale»). Американская компания сделала себе имя на алюминиевых рамах, и, хотя за последние годы они немало инвестировали в карбоновое волокно, все же преданность алюминию остается на том уровне, на каком она сохранилась лишь у немногих.

Новый CAAD12 - очень отточенный байк с таким уровнем комфорта, что заставит вас задуматься, зачем вам было бы покупать вообще что-нибудь еще и, конечно, о том, почему алюминий был популярным материалом так недолго, лишь во время развития передовых технологий в гоночных велосипедах в 90-х. Он такой легкий, что затмевает многие карбоновые шоссейные велосипеды, тестируемые нами на протяжении многих лет. Это ничто иное, как чудо.

Система переключения Shimano Dura-Ace и гидравлические дисковые тормоза - дорогая глазурь на замечательном торте. Тормоза дают ощущение прочности и огромной силы, даже при нажатии ручки тормоза лишь одним пальцем, а тонкая модуляция дает гарантию не-блокировки колеса. Система звезд - просто песня; когда механическое переключение так просто в использовании, вы задаетесь вопросом, почему вам хотелось электронный Di2.

Trek Madone 9.9 — 10 200 €


Серия Trek Madone 9 характеризует новейшую технологию, ощущаемую в быстрой и комфортной езде, но как часто и бывает в инновационной инженерии, ничто хорошее не может быть дешевым. Тем не менее, этот велосипед исключителен.

Коротко говоря, Madone 9 - это аэродинамичный гоночный велосипед, обеспечивающий комфорт при помощи развязки Trek’s IsoSpeed, которая в заметной степени сглаживает удары и тряску. Эффект тонкий, но очень заметный.

Комбинация IsoSpeed и аэродинамических профилей рамы дает Madone 9 причудливое ощущение от сочетания мягкого сидения и супер-скорости. Он быстро набирает скорость и красиво ее держит.

Подъемы на этом велосипеде прекрасны. Он пробивной на коротких крутых подъемах, проворный, когда вы отрываетесь от седла, и дает ощущение комфорта, когда вы в течение длительной поездки держите руки на руле Madone XXX.

{ ArticleToC: enabled=yes }

По результатам исследований, в мире используется больше миллиона велосипедов. Среди этого количества гоночные байки самые популярные. Отличаются гоночные модели малым весом (до 9 килограммов) и ориентированностью на езду по специальным трекам и шоссейным дорогам.

Гоночные велосипеды делятся на три группы:

  1. Трековые;
  2. Шоссейные;
  3. Кроссовые.

Каждый тип рассмотреть подробнее.

Велосипеды гоночные (шоссейные)

Гоночные велосипед оснащен тормозами, имеет переключатель скорости и продолжает движение до полной остановки после прекращения педалирования.

У него расстояние между колесами увеличено. Для удобства сборки без инструмента, крепятся детали с помощью системы эксцентриков. Колеса имеют минимальный набор спиц. У гоночного байка большое количество передач — двадцать и больше. Отдельные переключаются с помощью переднего рычага. Для надежной фиксации стопы в педалях и кругового педалирования конструкции снабжены контактными педалями. Элементы управления, закрепленные на руле, управляют тормозом передним и задним. В комплектацию входит велоседло, насос и емкость для воды.

Кроссовые велосипеды

От предыдущего типа кроссовые байки отличаются рамой увеличенной массы, прочными колесами, наклоном руля и седла. Ориентированы гоночные конструкции на прохождение кроссовых дистанций.

Трековые модели

Это гоночные узкоспециализированные велосипеды, предназначенные исключительно для езды на спортивных треках. Помимо того, что гоночные байки легче других, у них самый большой угол наклона рамы. У этих гоночных моделей одна фиксированная передача, поэтому возможность переключать скорости отсутствует. Нет у байка и тормозов, поэтому, чтобы остановиться, он проезжает несколько лишних кругов, постепенно замедляясь. Ехать на гоночном байке не получится, если педали не крутить, потому, что колеса и педали имеют жесткую фиксацию с помощью цепи. Чтобы скорость сохранять в гонке, требуется поддерживать соответствующую частоту педалирования.

Конфигурация типичного трекового велосипеда такова, что поддерживается ритм до 120 об/мин.

Размер колес, выполненных из материалов сверхлегких, составляет в ширину 40 миллиметров, в диаметре достигает 28 дюймов. Две эти составляющие помогают время разгона сократить до минимального.

Нагрузка на колеса во время гонки большая, из-за чего к качеству крепления предъявляются повышенные требования. Поскольку замена – явление редкое, то применяются прочные гайки вместо быстросъемных зажимов. Спицы у гоночного байка тоже отсутствуют – вместо них используется сплошной карбоновый слой.

Форма седла и низкая посадка обеспечивают комфортное расположение: на горном велосипеде кататься можно продолжительное время. Добавляют удобства колеса разного диаметра. Изогнутый руль напоминает по форме рога барана. Ко всему, байк отличается завидными свойствами аэродинамическими и прижимной силой. Чтобы выше была инерция, число составных частей должно мыть минимально, а чтобы избежать травм от падений, применяются специальное крепление – туклипсы, представляющие собой ремешки, с помощью которых к педалям крепится стопа.

Жестко зафиксированная стопа не соскальзывает, следовательно, падение скорости не происходит. Этот тип гоночных велосипедов в магазины не поступает, потому что выпускаются они для крупных соревнований (под заказ).

Трековые байки делятся на три категории:

  1. Для лидерских гонок;
  2. Темповых;
  3. Спринтерских.

Сборка рамы у первой группы имеет принципиальные отличия: уменьшену байка диаметр колеса переднего, вилка чуть изогнута назад, у однотрубок другая конструкция, нестандартно расположено седло.

Найти отличия у двух последних неопытному глазу сложно, кроме бросающегося в глаза необычного положения руля и седла. В действительности, отличий больше. Касаются они размеров некоторых деталей, динамических характеристик рамы, базового расстояния

О компании Look

История фирмы началась во Франции в 1951 году. Вначале компания специализировалась на выпуске снаряжения для лыжников, в чем преуспела. Но слава пришла к ней после разработки и презентации первой рамы, изготовленной из карбона. С тех пор ведется отсчет ее популярности в иной сфере – велосипедной. Сегодня направлением деятельности фирмы является изготовление аксессуаров и запчастей к гоночным велосипедам с использованием высокопрочных материалов и инновационных технологий. Неповторимый дизайн и изящество линий – главные отличия гоночных велосипедов известного бренда.

Известна фирма Look и спортивными достижениями: на велосипедах с составными частями этой компании не раз выигрывались крупнейшие соревнования (1985 и 1986 годы).

Повсеместное внедрение разработок компании в конструкцию горных байков приходится на начало 21 века, когда она занималась выпуском рам, педалей и иных аксессуаров.

Рамы велосипедные для горных велосипедов (трековых)

В качестве примера возьмем трековый байк модели L96 Speed. Его дизайн позаимствован у легендарной модели 496. У новой конструкции улучшены показатели аэродинамические, снижен общий вес, увеличена мощность, но сохранены фантастические прочность и эффективность, некогда принесшие успех прототипу, известному как модель 496. Добиться цели помогло использование углеродистых материалов.

Вилка гоночного велосипеда реализована таким образом, что дает наилучший компромисс между гибкостью, управляемостью и жесткостью при контроле веса, который не изменился и остался ниже предельного значения.

Конструкция руля преследует цель повысить свойства аэродинамические. Добавляет удобства конструкция крепления сиденья, которая позволяет производить регулировку параметров.

Педали KEO Classic

Поверхность педалей шершавая с многочисленными углублениями, что предотвращает соскальзывания ног и обеспечивает надежность опорной поверхности. Оптимальное натяжение достигается благодаря регулируемой пружине. Высоконадежная конструкция выдерживает при нагрузке по центру педалей до 90 килограммов и 100 об/мин до 2 миллионов циклов. Важно, что совместимы зажимы с любой обувью.

Аксессуары для гоночных велосипедов

Насадка для спортивной обуви гоночной модели велосипеда KEO Grip имеет защиту, во время езды обеспечивающую полную безопасность. Она совместима с различным типом обуви.

Звездочки. Потери скорости минимальны, чему способствует жесткая конструкция. За счет применения особого метода обработки зубьев, лучше стало качество переключения скоростей. Выпускают их для различных значений диаметров и скоростей.

Шатуны самые легкие на велосипедном рынке. Их вес составляет 320 граммов. При этом, это никак не отразилось на жесткости. Легко установить и заменить шатун благодаря настраиваемой форме каретки шпинделя. Шатуны совместимы с любыми видами современных педалей.

Руль обтекаемый, повышающий аэродинамику, соответствует UCI 3:1.

Видео: Пекин 2008. Велотрек

Действительно, такие велосипеды существуют. Называются они шоссейными или гоночными, предназначены они для быстрой езды по дорогам с хорошим асфальтированным покрытием. Как отличить такой велосипед и других своих собратьев? Шоссейным велосипедам присуща низкая посадка велосипедиста, облегченный корпус, согнутый кольцами вниз руль , узкие гладкие и большой набор передач. В то же время эти велосипеды плохо подходят для других дорог, не годятся совершенно для туризма и очень неудобны для прогулочной езды.

Кстати, трековый велосипед, как и гоночный также является разновидностью шоссейного. Он используется только для спортивных гонок на треке и обычно в отличие от гоночного не имеет , и тормозов. Кстати гоночный велосипед также не имеет тормоза на заднем колесе, только на переднем, и тормозить с помощью переднего тормоза нужно очень аккуратно, чтобы не совершить кувырок через руль. О том, как сделать велосипедную прогулку более комфортной и безопасной в