Подробная инструкция сборки велосипеда вмх. Как собрать детский велосипед из коробки

Несмотря на немалую цену шоссейных велосипедов, при сборке из коробки вам всё равно придётся произвести некоторые манипуляции по настройке.

1. Инструменты

2. Первые шаги

3. Руль

4. Седло

5. Тормоза

6. Переключение

6.1. "Пистолеты"

6.2. Переключатели

1. Инструменты

Для сборки и настройки нам понадобятся некоторые инструменты. Хочется сказать, что у каждого производителя могут быть разные размеры головок винтов по шестигранник, а могут быть вообще «звёздочки», как в нашем случае

1. Шестигранники на 3, 4, 5, 6 мм.

2. Torx Т25 («звёздочка»).

3. Крестовая отвёртка.

4. Бокорезы или крепкие ножницы.

5. Насос, позволяющий накачивать высокое давление (до 11 атм, 160 psi).

6. Динамометрический ключ (желателен, особенно если рама, руль, вынос руля, подседельный штырь карбоновые).

2. Первые шаги

Велосипед у нас находится в коробке в таком виде

Убираем упаковку

Как правило, велосипеды обматывают большим количеством упаковки для сохранения лакокрасочного покрытия, а также «прячут» выступающие части так, чтобы при перевозке они не пострадали.

1) Нейлоновые хомуты срезаем бокорезами и убираем упаковку.

2) При наличии упаковки, замотанной скотчем, лучше убирать её руками.

Накачиваем колёса

Как правило, на большинстве шоссейных велосипедов камеры с ниппелем Presta. Для накачки берём насос, выкручиваем вентиль, устанавливаем головку насоса и доводим давление в колесе до рекомендуемого производителем. Узнать рекомендуемое давление вы можете сбоку покрышки

В нашем случае можно накачать до 10 атм, но большинство покрышек имеют предельно допустимое давление около 8 атм

3. Руль

Может быть 2 варианта

1) Вынос установлен на шток вилки, руль отдельно.

2) Руль закреплён в вынос, вместо выноса на штоке вилки проставочные кольца.

У нас первый вариант

Рекомендуем ослабить вынос, снять крышку и проверить затяжку многоразового якоря, который ставят в вилки с карбоновым штоком. Если есть динамометрический ключ, то хорошо (значение усилия затяжки написано на якоре), а если его нет, то главное не затягивайте «с ноги»

После установки якоря поставьте вынос на нужную высоту и прижмите крышкой сверху. Только после этого можно закреплять винты, находящиеся сбоку выноса

Как правило, длина штока вилки на новых велосипедах идёт с запасом, но не спешите сразу укорачивать шток. Для начала нужно покататься и понять, при каком положении выноса вам наиболее удобно ехать. Исходя из этого уже можно пилить шток.

Руль закрепите в выносе таким образом, чтобы он был параллелен поверхности, на которой стоит велосипед (когда «пистолеты» не задраны вверх и не опущены вниз). Затяжку производите винтами равномерно поочерёдно

С обмоткой тоже может быть сюрприз. Некоторые производители экономят на сборке, не обматывая руль, поскольку процесс занимает немало времени. Нам повезло - обмотка есть

Но если у вас она отдельно в коробочке, то сделайте следующее

1. Начните обматывать руль с его концов, сделав небольшой нахлёст на отверстиях в руле.

2. Производите обмотку под небольшим углом.

3. Когда обмотка кончится, зафиксируйте её идущей в комплекте клейкой лентой. А лучше замотайте изолентой, потому что ленты не всегда надёжно фиксируют края обмотки.

4. В отверстия руля вставьте заглушки, идущие в комплекте. Нахлёст обмотки нам нужен был для того, чтобы заглушки крепко держались в отверстиях руля.

5. Сделайте обмотку рядом с креплением «пистолета», как на фото. Так пластмассовые части не будут выступать из-под накладки

4. Седло

Установите седло на подседельный штырь таким образом, чтобы при установке штыря в раму оно было параллельно поверхности, на которой стоит велосипед

Отрегулируйте седло так, чтобы оно встало посередине крепления на подседельном штыре. В дальнейшем вы сможете отталкиваться от своих ощущений и установить седло так, как вам удобно

Обы вышеописанных действия делаются с помощью винтов на подседельном штыре

Высота, на которую нужно установить подседельный штырь, также станет понятна после первых выездов. В дальнейшем, если вас очень сильно заботит вес велосипеда, штырь можно укоротить, но учтите, что в раме должно остаться не менее 10 см длины

5. Тормоза

Перед настройкой тормозов устанавливаем переднее колесо. Тормоза, при этом, должны быть расцеплены, за что отвечает отдельный рычажок. После установки колеса рычажок нужно повернуть в нижнее положение

Также проверьте, чтобы заднее колесо было установлено правильно. Если оно стоит неровно, поставьте велосипед на пол, ослабьте эксцентрик, надавите на седло, затяните эксцентрик

Рычаг эксцентрика должен быть обязательно закрыт! Закручивать до упора и ездить в открытом положении эксцентрика запрещено!

В нашем случае тормоза клещевые шоссейные обычные, которые крепятся с помощью болта в специальное отверстие в вилке

Как мы видим, тормоз «завален» на одну сторону

Грубая регулировка состоит в том, чтобы немного повернуть тормоз на оси болта, чтобы колодки находились примерно на одинаковом расстоянии от тормозной поверхности обода.

Следующий шаг - с помощью шестигранника на 3 мм отрегулируйте положение рычагов тормоза таким образом, чтобы колодки были равноудалены от тормозной поверхности обода

Если колодки немного «завалены», с помощью шестигранника на 4 мм установите их параллельно тормозной поверхности обода

Отрегулируйте усилие срабатывания тормоза с помощью натяжителя троса

6. Переключение

6.1. "Пистолеты"

Для начала нужно понять, как работают «пистолеты».

Отвечающий за задний переключатель «пистолет» с помощью маленького рычага повышает передачу

С помощью тормозной ручки, повёрнутой вбок, происходит понижение передачи (если нажимать дальше, то за одно «длинное» нажатие можно переключить 2-3 передачи)

Отвечающий за передний переключатель «пистолет» имеет некоторые особенности. Для начала, скажем, что маленький рычаг скидывает цепь на маленькую звезду

Соответственно, большой рычаг в виде тормозной ручки накидывает цепь на большую звезду

Однако, в каждом случае есть маленькие ходы «пистолета», которые обеспечивают защиту от больших перекосов цепи для переключателя и благодаря которым цепь не будет тереть об рамку

1. Допустим, передний переключатель стоит в крайнем левом положении, цепь находится на маленьких звездах как спереди, так и сзади. В таком случае нужно нажать на тормозную ручку левого «пистолета» в сторону до первого небольшого щелчка, который зафиксирует переключатель в таком положении, в каком цепь не трёт об рамку.

2. Ещё раз нажав ручку, но не доведя её до упора, цепь перейдёт на большую звезду, но всё ещё будет тереть об рамку переключателя. В таком положении можно использовать большую звезду спереди и большую звезду сзади, т. к. данное положение переднего переключателя позволяет цепи работать при таком перекосе.

3. Доведя ручку до конца, вы устраните трение цепи об рамку, когда спереди стоит большая звезда, а сзади маленькая.

4. В обратном порядке всё работает точно также, только для сбрасывания цепи с большой звезды на малую и для устранения перекосов нужно работать маленьким рычагом.

6.2. Переключатели

Задний переключатель в большинстве случаев настроен правильно и требует лишь небольших корректировок.

1. Установите цепь спереди на большую звезду, а сзади на самую маленькую. Проверьте, чтобы звезда и ролики находились на одной линии.

2. Установите цепь спереди на малую звезду, а сзади на самую большую и проверьте, чтобы звезда и ролики находились на одной линии.

3. В случае если это не так и уж тем более, если цепь спадает в спицы или на раму, с помощью крестовой отвёртки отрегулируйте ограничительными винтами положение переключателя.

4. После этого проверьте, чтобы переключение было чётким, а если это не так, с помощью полого болта отрегулируйте натяжку троса.

С передним переключателем произведите те же действия. Границы переключения регулируются также винтами «L» и «H»

Единственное, в нашем случае роль, котору раньше играл натяжителя троса, играет вот этот винтик

Педалями шоссейные велосипеды не комплектуются, поэтому сначала выберите себе необходимые педали, после чего прочитайте нашу статью " " и действуйте.

По итогам сборки получился вот такой красавец

Видео отлично дополняет нашу статью, поскольку шоссейник здесь собирается почти с нуля

Прежде всего, нужно отметить, что сборка велосипеда из коробки – это дело тонкое, для которого понадобится много умения, времени и сил, если вы, конечно, не профессионал. Так что, если есть возможность, доверьте это дело тому, кто разбирается в подобных тонкостях. Это гарантирует вам, что все нужные гайки будут закручены по часовой стрелке, а тормозную ручку точно закрепят там, где надо.

Но если вы все же решили собрать велосипед самостоятельно, мы будем рады помочь вам сделать это правильно.

Зачем велосипед разбирается?

Итак, давайте обо всем по порядку. Зачем вообще разбирать байк и укладывать его в коробку? Причины, по меньшей мере две. Во-первых, это позволяет существенно сэкономить на его транспортировке. Ну а во-вторых, таким образом можно уберечь велосипед от различных повреждений, которых попросту не избежать при перевозке.

Что входит в комплект?

В коробке, как правило, лежит не полностью разобранный велосипед. Отдельно от рамы расположены колеса, педали, крылья, седло, руль, зеркала, рога, катафоты. Шатун и тормозную ручку также придется устанавливать дополнительно.

Распаковка

О том, что собой представляет комплект, мы немного поговорили, теперь было бы неплохо сказать о распаковке: не станем же мы собирать велосипед прямо в коробке. Распаковывать его лучше в строгой последовательности:

  1. Первым делом нужно аккуратно достать все из коробки, отдельно расположив все несобранные элементы, включая раму, колеса и тормозную ручку;
  2. Далее, со всех элементов нужно снять картон, а с рамы – упаковку (если она, конечно, имеется);
  3. Все пленки и упаковки нужны исключительно для перевозки, так что от них нужно избавиться, чтобы они не путали. С осей нужно убрать защитную упаковку из пластика;
  4. Ну и в завершении важно не забыть переписать в гарантийный талон, который также входит в комплект, серийный номер рамы.

Сборка

Прежде чем приступать к сборке, нужно позаботиться об инвентаре – не будете же вы собирать велосипед голыми руками. Движения болтов по часовой стрелке будет куда быстрее, если у вас будет нужный ключ. Итак, какие же инструменты нам понадобятся?

  1. Отвертка. Банально, но без нее – никуда. Очень желательно, чтобы она не была ни слишком большой, ни слишком маленькой. Все болты, которые нужно закручивать по часовой стрелке у велосипеда, не отличается большими размерами;
  2. Пассатижи. Плоскогубцы – надежный помощник в деле сборки чего угодно;
  3. Специализированный педальный ключ. Здесь, конечно можно обойтись и рожковым ключом на 15 мм;
  4. Шестигранные ключи: на 4,5, 6 и 8 мм;
  5. Гаечные ключи на 6 и 10 дюймов.

Резьбовые соединения требуют к себе внимания

В целом, этого будет вполне достаточно – теперь можно приступать к сборке. Только прежде мы напомним, что нужно тщательно проверять все крепления и резьбовые соединения, потому что сборка велосипеда – это тонкая работа, которая не терпит применения грубой физической силы при вращении по часовой стрелке. Резьбу лучше десять раз прочистить, чем что-либо повредить.

Теперь, собственно, о сборке по порядку.

Колеса и тормоза

Начинать сборку лучше всего именно с колес, желательно придерживаться следующей последовательности:

  1. Если переднее колесо имеет какие-то пометки, важно определить его направление. Если же на нем их нет, тогда не имеет значение, в каком направлении его закреплять. Вставляя переднее колесо в вилку, нужно позаботиться о том, чтобы оно четко попало в пазы;
  2. Монтируя эксцентрик во втулочную ось на переднем колесе, нужно проследить за тем, чтобы пружинки находились с двух сторон втулки, а лапка эксцентрика находилась с левой стороны;
  3. В завершении лапку эксцентрика следует закрепить параллельно оси колеса, ее нужно закрепить так, чтобы колесо было надежно зафиксировано, но и здесь главное – не перестараться.

После того, как с колесами будет покончено, можно перейти к тормозам. И начнем мы с тормозного троса. Прежде чем вставить тросики в рубашки, их очень желательно смазать. Если на колесах есть ободные тормоза, их необходимо застегнуть. Также нужно обратить внимание на тормозную ручку: важно, чтобы рычаги были расположены симметрично.

Манетки и рулевая колонка

Особое внимание нужно обратить не только на тормозную ручку, но и на ручки для переключения скоростей. Их тросики также нужно смазать прежде чем «одевать» в предназначенные для них рубашки. Прикручивать их нужно не до отказа, это поможет, например, в момент падения: манетка не разобьется, а только слегка провернется.

У рулевой колонки есть одна особенность: как правило, на велосипеде она уже установлена. Но эта ее особенность не помешает нам уделить немного внимания и ей. Прежде всего, поверхность рулевой колонки следует смазать консистентной смазкой. Важно также аккуратно запрессовывать чашки рулевого станка.

Руль в вынос нужно закрепить симметрично, таким образом, чтобы тормозные ручки были опущены вниз под определенным углом от горизонтали, а именно около 40 градусов. Важно также правильно повесить тросики, для того,чтобы они не путались, ну и конечно, важно не забыть хорошо закрепить руль. Это поможет избежать падений и травм в дальнейшем.

Педали

В установке педалей нет ровным счетом ничего сложного, важно только считаться с некоторыми тонкостями. К примеру, нужно учитывать тот факт, что педаль нужно закручивать против хода движения вашего байка. Как раз с расчетом на это, у каждой педали (как у правой, так и у левой) резьба в разные стороны. Поэтому важно, чтобы каждая из них была на своем месте. Правую педаль нужно закручивать по часовой стрелке, а левую – наоборот. Иначе ничего не выйдет. Для этих целей, что вполне очевидно, используется шестигранный ключ. В деле закрутки педалей можно уже забыть о нежности и осторожности – чем сильнее вы их закрутите, тем лучше.

Вот, в общем-то, и все. Некоторым это дело может показаться очень простым и понятным – у профессионалов, к примеру, на сборку одного велосипеда уходит не более десяти минут. Ну а если процесс сборки вас пугает и вам не хочется тратить на это время – ничего страшного, вы всегда можете доверить это муторное дело специалистам.

Инструкция по сборке велосипеда нужна каждому новичку, будь то взрослый или детский велосипед.

Доброго всем времени суток!

С расчетом на будущее, приобрели зимой для своего киндера трехколесный велосипед. А зима как известно не сезон для подобной техники, поэтому магазин отдал с хорошей скидкой. Обычная цена 6-7 тысяч. Мы купили за 3500. Несколько месяцев разобранный байк лежал в коробке и ждал своего часа. И вот в начале весны я его достал, чтобы собрать. К этому времени ребенок как раз подрос и велосипед должен был прийтись в самую пору.

Вы должны следовать инструкциям и предупреждениям по сборке и использованию этого трехколесного велосипеда, иначе Вы подвергните Вашего ребенка риску серьезного ранения или смерти.
. Этот продукт разработан и рекомендуется для использования детьми с полутора до четырех лет.
. Этот трехколесный велосипед не должен использоваться рядом с бассейнами, или рядом со ступеньками или лестницами, наклонными дорожками или уклонами, на мокрых, скользких или ухабистых дорогах или рядом с припаркованными или двигающимися автомашинами, автотрассах, аллеях или людных местах. Используйте здравый смысл , когда пользуетесь этим велосипедом.
. Этот трехколесный велосипед не имеет тормозного устройства. Перед использованием этот велосипед должен быть собран взрослым. Этот продукт разработан и предназначен для использования только вне улицы.
. Храните мелкие части, элементы конструкции и пластиковые пакеты вне досягаемости детей. Убедитесь, что этот велосипед правильно собран взрослым перед тем, как позволить ребенку на нем поехать.
. Проинструктируйте ребенка не ехать на велосипеде вдвоем.
. Второй ребенок может перегрузить велосипед. Убедитесь, что ребенок не перевозит ничего на велосипеде, что может помешать ее/его обзору. Ребенок никогда не должен класть руки, ноги или другие части тела, одежду в движущиеся части, когда пользуется велосипедом.
. Никогда не оставляйте ребенка без внимания! Присмотр за ребенком требуется все время. Ребенок всегда должен носить обувь, когда едет на велосипеде, не позволяйте ехать в пыли и после наступления темноты.
. Во время езды на велосипеде ребенок должен носить защитный шлем Английского стандарта EN-1078.
. Этот велосипед не предназначен к езде стоя.

Благодарности

Мы хотим задержаться на мгновение и поблагодарить Вас за покупку этого самого безопасного трехколесного велосипеда. Наша приверженность к качеству - это Ваша уверенность в том, что велосипед был разработан как безопасный, долговременный, комфортабельный и приносящий радость продукт для Вашего ребенка.

Инструкции до сборки

Важно! Пожалуйста, прочитайте следующее до сборки этого велосипеда:

ДЕРЖИТЕ ЭТИ ИНСТРУКЦИИ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БУДУЩЕМ.

Сборка должна быть выполнена взрослым.
. Перед сборкой тщательно прочитайте все инструкции и предупреждения перед сборкой и использованием данного продукта.
. Убедитесь, что коробка пуста. После этого приступайте к сборке.
. Если не будет хватать деталей или Вам дали неправильные детали, пожалуйста, обратитесь в Отдел Связей с Потребителями за помощью.
. Проверьте коробки и пакеты от частей велосипеда на наличие недостающих деталей.
. Ознакомьтесь с чертежами и деталями перед началом сборки.
. Разложите все несобранные части. Сгруппируйте вместе детали, которые Вам понадобятся на всех этапах сборки.
. Не выбрасывайте упаковочные материалы и коробку, до тех пор, пока изделие не будет собрано.
. Сохраняйте ваши справочные руководства. Они содержат важную информацию по использованию и уходу.

Список деталей

K шайба рулевой
колонки 1

U крышка оси 2

B соед. болт 1

L запорная гайка 1

V шайба соединения оси 2

C втулка амортизатора 2

M саморез 1

D соед. гайка 1

N правая педаль/сборка коленчатого рычага 1

X шайба прокладки оси 2

O переднее колесо 1

P правая педаль/сборка коленчатого рычага 1

Z изогнутая шайба седла 2

G номерная пластина, брызговик 1

Q шайба рычага 2

H болт рулевой колонки 1

R болт рычага 2

I крышка рулевой колонки 1

S гайка рычага 2

J рулевая стойка/вилка 1

Инструменты необходимые для сборки:

. Молоток
. Отвертка с наконечником Phillips
. Два регулируемых гаечных ключа 6’’
. Два ключа Аллена 5мм

1. Для начала, организуйте все части на полу. Проверьте по списку деталей все ли комплектующие на месте.

2. Присоединение амортизатора к раме:

Вставьте болт Аллена (В) частично через отверстие в кронштейне рамы. Вставьте одну втулку амортизатора (C) между амортизатором и кронштейном рамы. Вставьте и выровняйте вторую втулку амортизатора, вдавливая болт Аллена полностью через отверстия рамы. Навинтите гайку Аллена (D) на болт Аллена и надежно затяните при помощи (2) 5 мм. ключа Аллена (из комплекта) (рис. 1).

3. Присоединение вилки к раме:

Вставьте руль/вилку (J) в раму (A). Совместите отверстие в вилке с отверстием в раме (рис. 2). Надавите до тех пор, пока они не соединятся.

Номерная пластина/брызговик
Вставьте номерную пластину/брызговик (G) в вилку (J). Снизу вверх через отверстие в вилке и отверстие в номерной пластине/брызговике вставьте саморез и затяните его при помощи отвертки (M).
. Сборка рулевой колонки

Совместите отверстия номерной пластины/брызговика (G), вилки (J) и рамы (A). Вставьте болт рулевой колонки (H) в головку рулевой колонки (J).

Вставьте всю эту сборку рулевой колонки через отверстия в номерной пластины/брызговика, вилки и рамы. Проденьте шайбу рулевой колонки (K) на нарезной конец болта рулевой колонки. Навинтите запорную гайку (L) на болт рулевой колонки. Используя 6мм. ключ Алена (из комплекта) и регулируемый гаечный ключ, затяните запорную гайку (L) на болт рулевой колонки (H).

4. Сборка педалей:

Вставьте сборку правой педали/рычага (N) в прямоугольное отверстие в переднем колесе (O). Вставьте сборку левой педали/рычага в прямоугольное отверстие на противоположной стороне переднего колеса (O) так, что бы одна педаль была вверху, а другая напротив внизу.

5. Сборка переднего колеса:

Вставьте сборку правой педали/рычага/колеса в отверстия в вилке (J). Легко вставьте рычажную сборку в вилку до тех пор, пока отверстия в рычажной сборке не совпадут с отверстиями с каждой стороны вилки. Вставьте одну шайбу (Q) в болт рычага (R), вставьте через отверстие в вилке.

Наденьте гайку рычага (S) на болт рычага и затяните.

Повторите этот шаг для противоположной стороны.

6. Соединение задних колес к раме:

Поставьте ось (T) на один конец, наденьте крышку оси (U) прямо на ось. Проденьте шайбу оси (V) на ось, проденьте заднее колесо (W) так, что бы декоративная сторона смотрела «лицом» вниз. Проденьте шайбу прокладки оси (X) на ось, затем вставьте ось в отверстие в задней части рамы (A), как показано, продевая всю раму наружу через противоположную сторону. Поставьте велосипед на бок на небольшой кусок дерева под колесо и крышку оси. Проденьте вторую шайбу прокладки оси (X), заднее колесо (W), и оставшуюся шайбу (V) оси на ось, торчащую из задней рамы. Крепко наденьте оставшуюся крышку оси (U) на ось. Поставьте велосипед на все три колеса.

7. Сборка седла:

Проведите болты седла (Y) через отверстия в раме (A). Закрепите изогнутыми шайбами седла (Z), запорными шайбами (E) и болтами (F). Затяните крепко.

Инструкции по уходу

Производите периодический осмотр, для того, чтобы убедиться, что все хорошо затянуто. Это относится к гайкам, болтам и крышкам.
. Смазывайте колесную ось легким маслом высокого качества.
. Используйте мягкую ткань для очистки поверхностей этого велосипеда. Не используйте чистящие средства.

Здравствуйте!

Это уже моя вторая покупка детского трехколёсного велосипеда. Первый велосипед оказался с браком, и я вынуждена была его сдать по гарантии обратно в магазин. Поэтому покупая второй раз велосипед, я уже знала, на что нужно обратить свое внимание, какие могут быть недостатки у трехколёсного детского велосипеда . Если вам это интересно, то вы можете пройти ниже по ссылке, и почитать мой отзыв на велосипед, который оказался бракованный.

Сравнивая эти два велосипеда, я могу точно сказать, что по качеству велосипед Navigator Trike в разы лучше, и этим велосипедом я довольна на 100%.

Место покупки. Этот велосипед, как и первый велосипед, я покупала в.

Цена велосипеда на момент покупки, со скидкой, составила 6540 рублей. Цена без скидки 9070 рублей.

Обзор детского трехколёсного велосипеда

________________________________________

Велосипед представлен в различной цветовой гамме. Всего шесть цветов, есть из чего выбрать. Поэтому данный велосипед представлен в 6 моделях, у каждого свой артикул: Т55927, Т55928, Т55930, Т57566, Т57567. Мой выбор остановился на велосипеде Navigator Trike T57566, песочно-серого цвета.

Велосипед пришел в фирменной упаковке. Имеется гарантийный талон и инструкция по сборке велосипеда.

Мой муж потратил меньше часа на сборку велосипеда, проблем никаких не возникло. Каждая деталь велосипеда была упакована в защитный пакет, также в комплекте были инструменты для сборки велосипеда.

Размер упаковки (В х Ш х Д), 58 x 28 x 40 см, вес 9 кг

Максимальная допустимая масса ребенка - 25 кг

Данный трехколесный велосипед предназначен для детей от 1 до 3 лет

Материал: металл, элементы из пластмассы, текстильных материалов

Комплектация

Ручка управления для родителей

Удобная ручка управления, имеется возможность регулировать высоту ручки в трех положениях. Механизм регулировки работает исправно, не заедает. Управлять велосипедом ручкой по дороге очень легко, и удобно.

Тросс управления велосипедом проходит вдоль рамы , он не спрятан внутрь, поэтому его видно. Ребенку он не мешает.

Водонепроницаемый складной тент

Козырек у велосипеда просто отличный. Он большой и водонепроницаемый. Козырек защитит ребенка и от дождя, и от солнца. Его можно регулировать в трех положениях.

Есть смотровое окошко , через него можно наблюдать, чем занят ребенок, так как козырек на велосипеде мешает обзору, и ребенка не видно, а через это окошко ребенка видно.

Первое положение козырька. Обычно во время прогулок мы его и используем, ребенку все видно вокруг, ему ничего не мешает.

Второе положение козырька. Когда во время прогулок начинается дождь, то я устанавливаю козырек в такое положение.

Третье положение козырька. В таком положение козырек опускается почти до защитного обода. Я думаю, что использовать такое положение возможно, только когда ребенок спит, так как моему ребенку он мешает, из-за козырька ничего не видно, и поэтому малыш убирает его.

Мягкая накладка на сиденье

Имеется мягкая накладка на сиденье.

Для комфортных и удобных прогулок на спинке сиденья предусмотрены две мягкие подушки. Одна расположена на уровне спины, другая на уровне головы. Они пришиты, возможности убрать их нет.

Помимо этого на самом пластиковом сиденье имеется мягкая вставка. Обычно я видела, что на детских трехколёсных велосипедах сиденье полностью пластиковое. Такое сиденье гораздо комфортнее для ребенка.

По бокам имеется москитная сетка.

Детские трёхколёсные велосипеды можно приобретать не только в локальных магазинах, но и в Интернете. К слову сказать, второй способ является рекомендованным. Ведь цены в сети значительно доступнее, а выбор больше.

На сайте baby-car.ru Вы сможете найти широкий ассортимент детских трёхколёсных велосипедов со специальной управляющей ручкой для родителей. По сути подобный велосипед может заменять прогулочную коляску в летний период времени.

Каждый родитель хочет удивить своего ребёнка. Сделать это лучше всего подарком на день рождения. Конечно, в малом возрасте ребёнок даже не подозревает, что такое велосипед.

Но он может стать отличной игрушкой и длительное время занимать его внимание в отличие от коляски, где ребёнок обречён попросту лежать и смотреть в небо. Преимущества трёхколёсных велосипедов указаны ниже:

  • ребёнок быстрее ознакомиться с окружающим миром;
  • во время пути внимание ребёнка будет занято;
  • велосипед позволит физически развиваться ребёнку.

Безусловно, трёхколёсный велосипед располагает ручкой, чтобы толкать его и одновременно ей же рулить. Однако не стоит забывать о том, что и сам ребёнок может крутить педали для движения велосипеда.

В случае покупки подарка в Интернете, собирать велосипед придётся самостоятельно, так как придёт он в коробке, полностью разобранный. Строго говоря, для сборки потребуются только плоскогубцы и набор отвёрток.

Собираем велосипед – основные положения


В комплекте поставки каждого трёхколёсного велосипеда имеется инструкция по сборке. Но смеем Вас уверить, что сборка для взрослого человека является интуитивно понятно. Рекомендуется начинать собирать велосипед с задних колёс.

Устанавливаются пластиковые посадочные места под колёса. После этого сразу же монтируются сами колёса. Далее переходим к монтажу руля. Устанавливается он предельно просто – в раструб рамы спереди.

Фиксируется руль при помощи хомута. Затягивается обыкновенной шпилькой – болтом с гайкой. На руль сразу же можно установить звонок или звуковую панель (коробочка с кнопками, при нажатии на которые звучит мелодия).

Остаётся установить ручку для родителя и соединить её с рулём при помощи специальной рейки. Некоторые рамы детских велосипедов обладают съёмным седлом. В этом случае установка займёт не более минуты – нужно будет закрутить четыре болта.

Ставим переднее колесо и велосипед готов к эксплуатации.

Детские трёхколёсные велосипеды можно приобретать не только в локальных магазинах, но и в Интернете. К слову сказать, второй способ является рекомендованным. Ведь цены в сети значительно доступнее, а выбор больше.

На сайте baby-car.ru Вы сможете найти широкий ассортимент детских трёхколёсных велосипедов со специальной управляющей ручкой для родителей. По сути подобный велосипед может заменять прогулочную коляску в летний период времени.

Каждый родитель хочет удивить своего ребёнка. Сделать это лучше всего подарком на день рождения. Конечно, в малом возрасте ребёнок даже не подозревает, что такое велосипед.

Но он может стать отличной игрушкой и длительное время занимать его внимание в отличие от коляски, где ребёнок обречён попросту лежать и смотреть в небо. Преимущества трёхколёсных велосипедов указаны ниже:

  • ребёнок быстрее ознакомиться с окружающим миром;
  • во время пути внимание ребёнка будет занято;
  • велосипед позволит физически развиваться ребёнку.

Безусловно, трёхколёсный велосипед располагает ручкой, чтобы толкать его и одновременно ей же рулить. Однако не стоит забывать о том, что и сам ребёнок может крутить педали для движения велосипеда.

В случае покупки подарка в Интернете, собирать велосипед придётся самостоятельно, так как придёт он в коробке, полностью разобранный. Строго говоря, для сборки потребуются только плоскогубцы и набор отвёрток.

Собираем велосипед – основные положения

В комплекте поставки каждого трёхколёсного велосипеда имеется инструкция по сборке. Но смеем Вас уверить, что сборка для взрослого человека является интуитивно понятно. Рекомендуется начинать собирать велосипед с задних колёс.

Устанавливаются пластиковые посадочные места под колёса. После этого сразу же монтируются сами колёса. Далее переходим к монтажу руля. Устанавливается он предельно просто – в раструб рамы спереди.

Фиксируется руль при помощи хомута. Затягивается обыкновенной шпилькой – болтом с гайкой. На руль сразу же можно установить звонок или звуковую панель (коробочка с кнопками, при нажатии на которые звучит мелодия).

Остаётся установить ручку для родителя и соединить её с рулём при помощи специальной рейки. Некоторые рамы детских велосипедов обладают съёмным седлом. В этом случае установка займёт не более минуты – нужно будет закрутить четыре болта.

Ставим переднее колесо и велосипед готов к эксплуатации.

Ниже приводится подробная видеоинструкция по сборке трёхколёсного велосипеда:

Несмотря на обилие велосипедов в магазинах и появление популярной услуги сборки байков на заказ, самостоятельная сборка все еще остается востребованной среди любителей. Чем она так привлекательна?

Создание принципиально нового, эксклюзивного велосипеда – творческий процесс, который заключается в подборе запчастей и проверке их соответствия желаемым параметрам. А еще сборка позволит точно разобраться во всех узлах велосипеда и приобрести хороший опыт в технических аспектах.

Собрать велосипед – дело тонкое и кропотливое. Сложность заключается не только в правильной установке всех составных элементов, но и в подборе всех запчастей.

Основное требование к ним – это качество, надежность и востребованность. Вряд ли при самостоятельной сборке придет в голову ставить плохие тормоза или какой-нибудь ненужный обвес, лучше тогда уж идти с завязанными глазами в магазин. О том, как спланировать работу, что для этого необходимо и как, собственно, собирать велосипед, будет рассказано далее.

Составление требований к велосипеду и плана по его сборке

Прежде чем собирать велик самому, придется определиться с тем, что должно получиться в конце. Общие варианты велосипедов:

Исходя из основных типов, делаем вывод о том, где велосипед собирается использоваться, какими скоростными и ходовыми показателями он должен обладать, насколько удобен будет в катании. Последний параметр особенно важен, именно он подталкивает велосипедиста собирать велосипед своими руками.

Где достать запчасти? Они могут быть либо куплены самостоятельно, либо заказаны. В первом случае придется довольно долго побродить по специализированным отделам в поисках каждой детали. Второй вариант проще: предварительно выбрать модель, внести в нее свои пожелания и сделать заказ. Собирать велосипед из коробки, конечно, намного проще, правда, стоить это будет дороже.

Основные и обязательные конструктивные элементы для нового велосипеда:

  1. Рама – остов байка. Она определяет назначение велосипеда, его вес, габариты и поведение на дороге.
  2. Вилка – узел крепления переднего колеса и руля к раме. Вилки могут быть как жесткими, так и амортизационными, все зависит от типа велосипеда. Горный велосипед оснащен вилкой с амортизатором, шоссейные и синглспиды имеют жесткий вариант. Вилка обеспечивает управляемость велосипеда.
  3. Руль. Форма определяет удобство управления, посадку и маневренность. Огромный ассортимент рулей радует нас множеством вариантов: от абсолютно прямых до «барашков», с выносом и без, регулируемые и нерегулируемые.
  4. Колеса. Их диаметр влияет на скорость, величину наката, управляемость. Шины, как элемент колес, определяют динамические показатели, а также проходимость велосипеда. Большие колеса будут лучше держать скорость. Они чувствительны к повороту руля, но более подвержены деформациям. Покрышки же, чем толще, тем лучше ведут себя в условиях бездорожья и хуже на гладких дорогах.
  5. и шатунно-педальная пара. Трудно переоценить значение кареточного узла. Он служит элементом передачи крутящего момента от педалей на ведущую звезду и далее на заднее колесо. Качественная сборка каретки и шатунов – залог долгой езды в самых разнообразных условиях.
  6. Кассета. Этот узел имеется у скоростного велосипеда. Он состоит из набора задних и передних звезд. С ним соединены переключатель и .
  7. Седло. Закрепляется на , который устанавливается в среднюю трубу рамы.
  8. Тормоза. Легкий и распространенный вариант – v-brake. Дисковые тормоза более сложны в установке, правда, если сами диски уже установлены на колесах, то процесс монтажа намного упрощается. Наконец, тормоз в задней втулке, вообще не требует никакой работы, кроме соединения колеса с рамой.

Рабочие узлы велосипеда (на примере гибрида)

Примерно в такой последовательности нужно будет собрать велосипед. В работе понадобятся инструменты: как обычные ключи, так и специальные приспособления.

Инструменты для работ

Специальных инструментов потребуют кареточный механизм и кассета, поэтому сначала поговорим о них. Для установки каретки потребуется ключ, называемый съемником. Узел устанавливается в стакан рамы и затем затягивается при помощи ключа, далее на ось монтируются шатуны. Для квадратного соединения нужен будет шатунный съемник.

Крепить каретку и шатуны на нее – довольно хлопотное дело в плане усилия, так как затягивать надо по максимуму. В процессе надевания шатунов следим, чтобы один из них не слетел, иначе проблем потом с периодическим выпадением не избежать.

Кассетный узел устанавливается на втулку заднего колеса при помощи специального кассетного съемника с хлыстом. Здесь также понадобится максимальное усилие, хлыст помогает не проворачиваться звездам при закручивании.


Кареточный (1) и кассетный (2) съемники

Цепной замок для разъединения звена и регулировки длины цепи. Выжимка позволяет разъединить скрепленную цепь в любом месте. Цепи, в большинстве своем, не имеют специального замочка. Если таковой есть, можно, в принципе, обойтись и без выжимки. Однако цепь может оказаться слишком длинной, а для убирания лишних звеньев без этого приспособления не обойтись.


Устройство для размыкания цепи

Гаечные ключи для крепления седла и колес к раме. Размеры подбираются в соответствии с размерами гаек. Желательно использовать накидные ключи. Разводной регулируемый вариант не позволяет закрутить гайку до нужного усилия, кроме этого, он может съедать углы. Его лучше применять для предварительной закрутки.

Отличным помощником при сборке будет динамометрический ключ. Если разобранный велосипед приехал в полном комплекте, к нему обязательно будет прилагаться инструкция по сборке. В ней, скорее всего, будут значения оптимальных моментов затяжки.

На практике эти цифры позволяют добиться максимально крепкого закручивания, а при эксплуатации усталость металла будет сведена к минимуму. Также соответствие предписанным значениям затяжным моментам обеспечит геометрическую целостность всех соединений.

Набор отверток и шестигранных ключей. Эти инструменты понадобятся при установке руля, седла, тормозов и навесов, например, подножки. Еще одним полезным инструментом будут кусачки. Их применяют для ровной обрезки тросиков. К ним же будут нужны концевики и оплетка.

Последовательная сборка составных частей велосипеда

На первом этапе имеем голую раму и все запчасти в стороне. Начинаем с крепления к его раме. Установка значительно упрощается, если шарикоподшипники были поставлены на шток вилки заранее.

Устанавливать подшипниковые конус и чашку самому довольно проблематично, потребуется специальное оборудование – рычажной пресс. Запрессовка молотком допускается, однако делать это нужно с максимальной осторожностью, чтобы не повредить сам шток вилки и стенки головной трубы рамы.

Готовый вариант с подшипниковым узлом предпочтителен, здесь нужно только правильно вставить шток вилки в раму. Устанавливать легче, если рама будет лежать, то есть шток входит в трубу горизонтально. Правый конец головной трубы соответствует верхнему. Придерживая одной рукой трубу, другой вставляем корпус детали в нее.

Нижний и верхний конусы вилки должен точно встать на шарики подшипников. После этого на шток надевается специальная шайба и ус, который должен войти в отверстие стержня вилки. С помощью рожкового или накидного ключа затягивается контрящая гайка до предельного усилия. Вилка готова.

Сверху на вилку устанавливается рулевая деталь. Правильно поставить руль получится при вертикальном положении рамы. Единственное неудобство вставки детали в вилку – это неустойчивость рамы, поэтому лучше заранее попросить кого-нибудь придержать конструкцию. Сначала руль затягивается вполсилы, далее центрируется строго по направлению прямо и затем закручивается полностью. Вероятно, нужно будет придерживать руль.


Руль и вилка на раме велосипеда

Седло. Сначала сама сидушка крепится на подседельный штырь. Амортизатор, если он планируется, крепится одновременно с сиденьем, а не после него. Штырь опускается в трубу и затягивается гайкой (либо готовым эксцентриком). Как и руль, седло требует центровки по направлению прямо.

Следующая стадия – это монтаж каретки в стакан. Переворачиваем раму вверх ногами и устанавливаем кареточный узел. Готовый корпус вставляется и фиксируется в стакане с помощью ключа. Если каретка собирается с нуля своими руками, то проводим следующие манипуляции:

  • смазка внутренней полости корпуса;
  • вставка осевой детали;
  • смазка и установка подшипников;
  • закрепление каретки съемником.

После каретки делаем небольшой перерыв и устанавливаем шины на ободья колес. Сначала на внутреннюю поверхность надевается флиппер – защитная резиноткань от проколов камеры основаниями спиц. Отверстие флиппера должно совпадать с отверстием для соска. В обод аккуратно вставляется сдутая камера, сосок продевается в отверстие, сверху ставится покрышка.

При установке шины необходимо проследить за направлением рисунка протектора. Он должен соответствовать направлению движения велосипеда. Помочь в установке покрышек могут специальные монтажки или пластмассовые лопатки. Не забываем накачать камеры до нужного давления!

На втулку заднего колеса надевается кассета. Верхние звезды ее находятся в свободном состоянии, поэтому при вставке узла не переворачиваем его, чтобы не потерять какую-нибудь звездочку. Кассета монтируется со стороны ведущей передней звезды (звезд) и с усилием затягивается съемником.

При работе необходимо придерживать колесо, а также использовать хлыст для фиксации звезд кассеты. После ее установки на большую звезду накидывается цепь, заднее колесо вставляется в дропауты, а другой конец цепи протягивается к передним звездам. При помощи выжимки цепь скрепляется, а колесо закручивается на дропаутах. По аналогии ставим переднее колесо на вилку.


Работа с кареткой и кассетой в картинках

Кассета соединяется с переключателем скоростей. Если на велосипеде присутствует и передний переключатель, то, соответственно, он подключается к системе передних звезд. Через тросики к ним подсоединяются манетки, которые монтируются на руль. Тросы при помощи хомутов аккуратно закрепляются на трубах рамы.

Собрать и поставить тормоза V-brake:

  • поставить клешни переднего и заднего тормозов на руль;
  • прикрепить колодки к зажимному механизму;
  • разжать тормоза и закрепить на вилке и задней части рамы, соответственно;
  • соединить клешни и зажимные механизмы с помощью тросиков;
  • отрегулировать длину тросов и положение колодок.

Подробно о регулировке тормозов V-brake:

Новый собранный велосипед готов к пробным поездкам. Тестирование – обязательная процедура после сборки, которая покажет, где и что нужно поправить. Особое внимание нужно уделить качеству сборки вилки и руля, каретки и тормозов. Также проверяем, насколько точно переключаются передачи, не соскакивает ли цепь.

Сборка велосипеда – это приятное, полезное и, как выяснилось, не такое уж долгое занятие. Выполненный своими руками байк позволит чувствовать себя комфортно в поездках, полностью ремонтопригоден, неприхотлив и обладает требуемыми ходовыми параметрами.