Велосипед из березы и ясеня. Предлагаем вашему вниманию эксклюзивные велосипеды из натурального дерева от белорусского производителя

Теперь Вы можете заказать у нас деревянные велосипеды с рамой из ясеня или березы - эксклюзивные, натуральные, деревянные велосипеды. Береза Материал - береза. Комплектация может отличаться и варьируется в зависимости от пожеланий заказчика. Классический вариант предполагает минимальное количество обвесов и отсутствие ручных тормозов, что существенно снижает стоимость. В качестве бонуса возможно изготовление персональной таблички под седло с надписью или логотипом. Гарантия на раму 5 лет. Гарантия на комплектующие - 1 год. Срок выполнения заказа - 30 дней на партию до 10 штук. Срок доставки - 10 дней. В качестве дополнительной опции может быть нанесен рисунок на раму методом перевода печатного изображения на дерево. Посмотреть модель из березы в каталоге Ясень Материал - ясень. Комплектация может отличаться и варьируется в зависимости от пожеланий заказчика. Классический вариант предполагает минимальное количество обвесов и отсутствие ручных тормозов, что существенно снижает стоимость. В качестве бонуса возможно изготовление персональной таблички под седло с надписью или логотипом. Гарантия на раму 5 лет. Гарантия на комплектующие - 1 год. Срок выполнения заказа - 30 дней на партию до 10 штук. Срок доставки - 10 дней. Посмотреть модель из ясеня в каталоге История деревянного велосипеда, в частности на территории Беларуси, уходит корнями в первую половину 20 века, по крайней мере, с этого времени сохранился деревянный образец. Велосипед, датируемый 1933 годом, хранится в пинском Музее белорусского Полесья и представляет собой опытный образец, полностью состоящий из дерева. В наши дни деревянные велосипеды производят вручную, машина только обрабатывает дерево, а все остальные операции делает человек. Поэтому каждый велосипед по-своему уникален, неповторим, и ценится дорого, как это всегда было. Дизайнеры и конструкторы предприятия серьезно относятся к любым мелочам, как в конструкции велосипедных рам, так и в подборе компонентов. В основу производства закладываются его ходовые качества, т.е. насколько легко, приятно и эффективно потребитель сможет на нем кататься. Под каждую новую раму с учетом предназначения велосипеда, подбираются определенные компоненты, которые наилучшим образом будут сочетаться с его геометрией. Существующие модели сконструированы и производятся с использованием последних достижений в области велосипедных технологий. Плиты из разных видов древесины режутся на слои и заготовки, а потом склеиваются специальным гидроизолирующим клеем в специальных температурно-влажностных условиях. Когда рама собрана, то она покрывается несколькими слоями грунтовки, пропитки и лака корабельного уровня. Благодаря грамотной склейке и ручной доводке рамы получаются устойчивыми к температурным перегрузкам и влажности. Все детали тщательно проверяются на деформацию и уменьшение в размерах до того, как будут собираться вместе. Хотя в основе рамы находится древесина, в конструкции используют стальные сплавы для рулевой трубы, каретки, подседельного штыря и фланцев передней и задней вилок.

В Беларуси начинают производство собственной линейки велосипедов. Этим займется компания по производству дверей, идея в том, что рама таких двухколесных коней будет выполняться из ясеня или березы.

На территории нынешней Беларуси деревянные велосипеды производились в первой половине прошлого века. В музее белорусского Полесья в Пинске (Брестская область) хранится образец велосипеда, полностью созданный из дерева, датируемый 1933 годом, сообщает ТАСС.

Фирмы, возродившая формат деревянного велосипеда, рассчитывают на то, что их продукция найдет своего потребителя, учитывая, что «людей, уставших от стремительно развивающейся техногенной среды, все больше будет привлекать природная форма и натуральные материалы».

Продукция производится вручную. Каждый велосипед по-своему уникален, неповторим и ценится дорого, как это всегда было

Велосипед, в основе которого используется береза, стоит 1 890 белорусских рублей (около $1 000). Сконструированная двухколесная машина из ясеня потянет на 2 290 белорусских рублей (около $1 210). В основу производства закладываются ходовые качества велосипеда.

«Важно, чтобы обладатель такого велосипеда мог легко, приятно и эффективно на нем кататься», - считают представители мастерской.

Мастера по производству деревянных велосипедов уверены, что продукция достаточно прочна: на деревянную раму действует 5-летняя гарантия Заказ на партию велосипедов из 10 единиц производитель готов выполнить в течение 30 дней.

Белорусская компания по производству дверей BelWoodDoors предложила покупателям пересесть на деревянные велосипеды.

Желающие могут заказать модели с рамой из березы или ясеня, говорится на сайте компании.

Древесина находится только в основе рамы, а для изготовления рулевой трубы, каретки и других компонентов используются стальные сплавы.

“В основу производства закладываются его ходовые качества, т.е. насколько легко, приятно и эффективно потребитель сможет на нем кататься. Под каждую новую раму с учетом предназначения велосипеда, подбираются определенные компоненты, которые наилучшим образом будут сочетаться с его геометрией. Существующие модели сконструированы и производятся с использованием последних достижений в области велосипедных технологий”, — говорится на сайте BelWoodDoors .

Велосипед с рамой из берёзы стоит в среднем 1890 белорусских рублей ($1016), с рамой из ясеня - 2290 белорусских рублей ($1210).

Цена зависит от пожеланий заказчика и комплектации. На деревянную раму даётся 5-летняя гарантия. Весит велосипед 21 килограмм, а изготовить его могут за месяц.

Велосипеды производятся вручную. В качестве бонуса компания предлагает изготовление персональной таблички под седло с надписью или логотипом.

Деревянные велосипеды производились в Беларуси ещё в начале ХХ века. Один из таких экземпляров, созданный в 1933 году, хранится в Музее белорусского Полесья.

Друзья, очень интересная и необычная новость — ребята из Беларуси сделали и довольно успешно продают деревянный велосипед) Марка велика называется "Drovar", по-моему это весьма удачное название — сочетание белорусских слова "дровы" (дрова) и "ровар" (велосипед), ну и плюс запоминается хорошо)

Велосипеды "Drovar" уже покупают в США, в России и в Южной Корее, а несколько машин ездит уже и по Минску. По словам создателеё, деревянные велосипеды такие же надежные, как и привычные металлические.

Под катом — рассказ про необычные белорусские велики)

02. Что интересно, создание деревянных велосипедов в Беларуси имеет свою историю — первый деревянный велосипед был сделан кузнецом по имени Василий в 1933 году, в Пинске. Металлические велосипеды в то время тоже производились (в Гродно была целая фабрика по производству "роваров"), но стоили очень дорого, и Василий смастерил велосипед из дерева, продав его затем в Пинске на рынке.

Сейчас этот велосипед находится в пинском краеведческом музее, вот этот снимок я сделал там года полтора назад:

03. А вот так у первого белорусского деревянного велосипеда выглядело сидение:

04. Разумеется, современный деревянный велосипед выглядит совсем иначе, это уже не кустарное изделие мастера-одиночки, а точно рассчитанный промышленный образец. Вначале все детали велосипеда рассчитываются на компьютере и моделируются в трехмерных редакторах:

05. А затем идет долгий и достаточно трудоёмкий процесс изготовления. Все детали велосипеда изготавливаются вручную из древесных плит разной толщины, а затем склеиваются специальным гидрофобным клеем.

06. Готовые склеенные детали покрываются несколькими слоями грунтовки и пропитки, а затем покрываются ещё и лаком, который используется на кораблях и хорошо изолирует дерево от влаги. Такая обработка, во-первых, позволяет предохранить деревянные детали от быстрого износа, а во-вторых — оставляет на виду красивую структуру дерева.

07. Один из сотрудников компании вырезает деревянные детали. Велосипеды "Drovar" изготавливаются из древесины двух видов — из березы и из ясеня. В принципе, оба вида древесины вполне прочные и "благородные" — из них изготавливаются, например, корпуса и грифы электрогитар.

08. Сборка готового велосипеда. По словам главного дизайнера "Дровара" Алексея Теленченко (на фото он справа), на полную сборку велосипеда из уже готовых деталей уходит около двух часов.

09. Разумеется, есть в велосипеде и металлические части — это различные металлические штифты и крепления, а также болты, которыми стянута рама. Колеса — обычные металлические, с покрышками в тон дерева, а звонок, ручки руля и сидение обшиты кожей.

10. Вот так выглядит готовый собранный велик. Как пишут создатели — при заказе велосипеда можно сообщить свои параметры, и велик сделают "под вас", скорректировав размеры рамы.

11. Тест-драйв. По словам тех, кто катался на "Drovar", по ощущениям он мало чем отличается от обычного велосипеда, хорошо разгоняется. Правда, в подземные переходы таскать его будет тяжеловато, так как весит машинка 20 кг. Еще бросилось в глаза, что у велосипеда нет передач (по сути это т.н. "фикс" с торможением обратным ходом педалей), так что в горку на таком думаю будет заехать сложнее, чем на веосипеде с передачами.

Вот такой велик получился) Модель из березы стоит 1890 белорусских рублей (около $1000), а модель из ясеня обойдется в 2290 (примерно $1210).

Ну как вам, что скажете? Купили бы такой?