Почему не рекомендуется плавать. Не следует плавать на надувных предметах

Попав в водоворот, нужно набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

В водоемах с большим количеством водорослей надо стараться плыть у самой поверхности воды, не задевая растений. Если все же руки или ноги спутываются стеблями водорослей, то нельзя делать резких движений и рывков, иначе петли растений еще туже затянутся. Лучше лечь на спину и постараться мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыл. Если и это не поможет, то нужно, подтянув ноги, осторожно освободиться от растений руками.

Плавая при волнении водной поверхности, надо внимательно следить за тем, чтобы вдох происходил в промежутки между волнами. Плавая против волн, следует спокойно подниматься на крутую волну и скатываться с нее. Если же волна с гребнем (стеной), то лучше нырять через волну немного ниже его.

Нельзя плавать за ограничительные знаки , так как они ограничивают акваторию с проверенным дном, определенной глубиной. Там гарантировано отсутствие водоворотов и т. д. Не надо плавать далеко от берега или переплывать водоем на спор. Доказать свое умение плавать можно, проплыв несколько раз одну и ту же дистанцию вблизи берега.

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ

Запрещается купаться в зоне водозаборных станций, плотин, пристаней, причалов и других гидротехнических сооружений. Нельзя подплывать к проходящим судам, катерам, вблизи которых возникают различные водовороты, волны и течения. Если пароход идет против течения реки, то плывущего может затянуть под судно.

Не следует плавать на надувных предметах. Плавание на них опасно, а для человека, не умеющего плавать, часто заканчивается трагически. Надувные камеры, матрацы очень легки, даже слабого ветра и течения достаточно, чтобы отнести их на большие расстояния. Стоит отвлечься на несколько минут - и берег оказывается вне пределов досягаемости. Матрац может захлестнуть волной, он может выскользнуть из-под пловца и накрыть его с головой. К тому же любой надувной предмет может иметь скрытый дефект, который не всегда удается обнаружить своевременно: из него может выйти воздух и он потеряет плавучесть.

Особой осторожности требует купание с маской, трубкой и ластами. Нельзя плавать с трубкой при сильном волнении моря. Плавать надо только вдоль берега и обязательно под постоянным наблюдением, чтобы вовремя могли прийти на помощь.

Важным условием безопасности на воде являются дисциплина и организованность. Шалости не должны переходить известных границ. Ребята старшего возраста порой могут «подшутить» над товарищем: хватать за ноги в то время, когда тот плывет, окунуть его с головой, держать под водой и т. п. Подобные шутки могут привести к трагическим последствиям. Проводить игры следует на небольшой глубине. Во время игр на воде ни в коем случае нельзя подавать ложные сигналы бедствия типа: «Я тону, на помощь!» Это нервирует окружающих, отвлекает от работы дежурных спасательных постов, которые обязаны в каждом подобном случае спешить на помощь. Имитация несчастного случая может привести к тому, что окружающие, привыкшие к ложным сигналам, не придут на помощь тому, кто по-настоящему будет захлебываться и тонуть.

Нужно внимательно и бережно относиться к товарищу, не терять его из виду и приходить ему на помощь.

Нельзя оставлять у воды младших братьев и сестер. Они могут оступиться и упасть, захлебнуться волной или попасть в яму.

Необходимо помнить, что соблюдение мер предосторожности - главное условие безопасности на воде.

Водные походы и обеспечение безопасности на воде

В походах по рекам, озерам, морям и водохранилищам удачно сочетаются элементы познавания окружающей природной среды, активного отдыха и оздоровления организма.

Водный туризм доступен практически каждому здоровому человеку. В то же время водный туризм является одним из наиболее сложных видов туризма и подготовка к водным путешествиям имеет ряд своих особенностей. Учащиеся отправляются в такие походы со старшими или руководителем.

В самом простом походе турист-водник должен уметь хорошо плавать, собирать и ремонтировать туристское судно, правильно упаковывать, размещать и защищать от ветра продовольствие и снаряжение; правильно садиться и сходить с судна, грести и управлять им, подходить, причаливать к берегу и отваливать (отходить) от берега. Турист-водник обязан хорошо знать и распознавать препятствия, встречающиеся на водных маршрутах, владеть приемами их преодоления. Турист-водник должен уметь применять различные способы самостраховки и взаимной страховки.

Основные опасности в водном туризме связаны с особенностями водной среды. Вода обладает большой теплоемкостью, что может привести при низких температурах к быстрому и опасному для жизни переохлаждению человека, попавшего в воду. Кроме того, всегда существует опасность утонуть.

Для водного туризма используют различные виды легких гребных судов, наиболее распространены байдарки, катамараны и надувные лодки. Используются также шлюпки, долбленки, плоскодонки и суда местной постройки.

Большинство туристов-водников совершают свой первый поход на корпусно-разборной байдарке. Это судно наиболее подходит для приобретения начальных навыков плавания и управления судном, умения ориентироваться на реке, распознавать препятствия.

Переведите на немецкий пожалуйста только без интернет-переводчика.

Честно говоря я еще не нашел такую профессию которая меня бы
заинтересовала всем своим обличаем, но есть и кандидаты на это
место.Одной из этих профессий является художник, но я не уверен в ее
успешность как и в ее прибыльность. Другой профессией является
предприниматель.Если я буду предпринимателем, то у меня должно быть
предприятие или что-то в этом роде, но я также еще не выбрал вид
предприятия и его направление, след эта идея профессии еще не
завершена окончательно. Можно долго продолжать говорить о том какие
профессии меня затронули, глупые, смешные, сложные, скучные, но во всех
нет чего-то моего, то что меня бы заинтересовало.

Французский язык.

Уточни, какое кол-во каких продукто можно купить.
1.Un paquet; 2. Un pot; 3. Une bouteille;. 4. Une tablette; 5. Une boîte.
.......................................................................................
de café; de pain; de fromage; de concombres; de yaourt; d"eau minérale; de lait; de sardines; de chocolat; de poisson; de salade; de vin.
...............................................................................................
Пожалуйста побыстрей!

Придумать то чего ещё не существует,например,жвачка, которая не теряет вкуса,шоколад для похудания. Можно и не только пищу например,теплая

остановка,зимой там тепло можно купить кофе и.тд. Буду благодарна:3

Сократите пожалуйста, убрав ненужное!

На первый взгляд, не так
еще давно все казалось очень простым: организм не может постоянно находиться в
состоянии активной деятельности, все его органы и системы устают и поэтому
нуждаются в периодическом отдыхе или хотя бы снижении уровня этой деятельности.
Именно таким отдыхом и является сон: отдыхает мозг, отдыхают мышцы, мене
интенсивно работает сердце, желудок и другие органы, происходит резкое
ослабление всех видов чувствительности - зрения, слуха, вкуса, обоняния, кожной
чувствительности. И само наступление сна также представлялось легко объяснимым:
за время активной деятельности в организме накапливаются различные побочные
продукты (яды), которые, циркулируя в крови, воздействуют на мозг таким
образом, что наступает его торможение, отключение. Были получены довольно
убедительные экспериментальные доказательства такого предположения: еще в
начале нашего столетия французские ученые Лежандр и Пьерон установили, что
сыворотка крови или спинномозговая жидкость собак, лишенных сна в течение 11
суток, при введении здоровым, бодрствующим собакам вызвала у последних сон.
Поэтому и различия в состоянии мозга во время сна и бодрствования
представлялись очень простыми: сон - это период свертывания деятельности мозга,
его отдыха, покоя. Согласно
современным научным данным, сон представляет собой разлитое торможение коры
больших полушарий, возникающее по мере расходования нервными клетками своего
биоэнергетического потенциала в течение периода бодрствования и снижения их
возбудимости. Распространение торможения на более глубокие отделы мозга -
средний мозг, подкорковые образования - обуславливает углубление сна. При этом
в состоянии торможения, частичного функционального покоя нервные клетки не
только полностью восстанавливают свой биоэнергетический уровень, но и
обмениваются информацией, необходимой для предстоящей деятельности. К моменту
пробуждения, если сон был достаточно полноценным, они снова готовы к активной
работе. О том, что работа мозга во сне не прекращается, можно судить по
сохраняющейся в состоянии сна его биоэлектрической активности. Биотоки мозга
отражают биохимические процессы, происходящие в клетках, и свидетельствуют об
активной деятельности мозга. Регистрируются они при одновременном отведении из
многих точек головы, и после усиления записываются в виде электроэнцефалограммы
(ЭЭГ), которая в зависимости от различных физиологических состояний имеет
своеобразный и характерный рисунок. У ученых - исследователей сна выработался
такой же профессиональный подход к электроэнцефалограммам, как у графологов к
почерку. Электроэнцефалограммы нормального сна одного и того же человека похожи
друг на друга, как и написанные им письма. Специалист может, просматривая
определенное количество энцефалограмм, найти те, которые принадлежат одному и
тому же человеку. Энцефолаграммы однояйцовых близнецов похожи друг на друга,
как и они сами, в то время как записи сна двуяйцовых близнецов отличаются друг
от друга. Именно с помощью этого прибора было установлено, что биотоки мозга
спящего человека отличаются медленной активностью: их частота колебаний - 1 - 3
в секунду, тогда как в состоянии бодрствования преобладают волны с частотой колебаний
8 - 13 в секунду. Вместе с тем даже при глубоком сне в коре головного мозга
животных и человека остаются бодрствующие участки - так называемые
"сторожевые пункты", физиологический смысл которых состоит в том,
чтобы в необходимых случаях выводить организм из состояния сна. Так, спящий
меняет во сне неудобную позу, раскрывается или укрывается при изменении
температуры окружающего воздуха, просыпается при звоне будильника или других
громких звуках.

В прошедшие выходные сотрудникам центра ГИМС МЧС РФ по РТ на Куйбышевском водохранилище пришлось спасать несколько человек, которых унесло на надувных матрасах далеко от берега.

В первом случае все произошло на глазах спасателей во время патрулирования. Сильный порыв ветра перевернул матрас, на котором плыли парень с девушкой. Молодого человека вытащили из воды сразу же, а вот девушку подобрали уже в 50 метрах от спутника.

Пока парочку везли на берег, спасателям поступило еще одно сообщение о терпящих бедствие на матрасе отдыхающих. Троих женщин начало уносить в акваторию водохранилища далеко от берега. Муж одной из них бросился на помощь вплавь, догнав матрас через 40 минут, но «отбуксировать» его не получилось.

Всех четверых сотрудники ГИМС подобрали в 5 км от берега, сообщили в пресс-службе МЧС РФ по РТ. Спасатели предупреждают, что использовать надувные матрасы и круги можно только на закрытых водоемах, озерах, карьерах, в бассейнах. На реках с течением и судоходных реках их использовать не рекомендуется.

«Основные предметы» - Экономика мира Экономика России Экономика Европы Экономика Азии. Русский язык Английский язык География Литература История. Экономика. Органическая химия Теория Практика. История Мира История России История Европы. География мира География России География Европы География Азии. Литература народов Западная Литература Зарубежная Литература.

«Учебные предметы» - «История». История. Иностранный язык. Обществознание. Биология и география. Учебный предмет “Технология (Труд)”. (35 часов в год на образовательную область (предмет) «Искусство»). Технология. Рекомендуется введение 1 часа/нед. из часов школьного компонента – 11 класс. Среднее (полное) общее образование.

«Слова-предметы» - Слова -предметы. Кто? Слова - предметы. Много предметов. Стол Дом Кошка Пальто Эскимо Рука пони. Единственное число. Столы Дома Кошки Пальто Эскимо Руки пони. Слова-предметы. Слова –предметы женского рода. Один предмет. Слова –предметы среднего рода. Множественное число. Что? Изменение по числам. Слова-предметы мужского рода.

«Предмет химии» - Поддается обработке руками. Вещество – молекула - атом. Железо. Монета Стакан Ваза Проволока. Формы существования химического элемента. Вещества, образованные атомами одного химического элемента, называются простыми. Самым знаменитым алхимиком Европы был Альберт фон Больштат (Великий). Свойства веществ.

«Предметы в 1 классе» - Зелёная,колючая, лесная,высокая. Фрукты. Учимся объединять предметы. Красный, круглый, гладкий, сочный. Насекомые. Большой,вкусный,сладкий,праздничный,покрытый сливками. Определи к какой группе относится. Овощи. Опиши предмет. Угадай предмет по описанию.

«Описание предмета» - Описание. Лыжники. Цели: Лыжные соревнования. План. «Подготовка к сочинению «Описание предмета». Тренировка лыжников. Типы речи. Словарик. Тема урока: Написать сочинение – описание «Мой любимый предмет». Вопросы: В описании выделяют 3 части: Стили речи.