Как правильно выбрать трюковой самокат читать. Как выбрать трюковой самокат

Самокат - это достаточно универсальный вид транспорта для мальчика и для девочки. С его помощью легко научить координации движения, придать уверенности в себе, получить удовольствие от скорости. Благодаря компактности удобно брать на прогулку. Да и в случае чего соскочить с самоката легче, чем с велосипеда, поэтому и травм меньше.

Таким образом, современный детский самокат - это не просто веселое развлечение, но и своеобразный тренажер для развития различных мышц. Но польза будет только в том случае, если самокат был подобран правильно.

Как подобрать высоту самоката ребенку?

При подборе высоты руля самоката нужно учитывать возраст, рост, а также индивидуальные особенности ребенка.

  • Совет № 1. Сантиметровой лентой померьте расстояние от земли до локтей ребенка. Добавьте к этой цифре десяток сантиметров запаса и получите необходимую высоту руля.
  • Совет № 2. Руки, лежащие на руле самоката, должны быть на уровне солнечного сплетения, при этом они должны быть согнуты под углом в 90 градусов. В крайнем случае, возможна более низкая высота руля, так как при высоком его положении управлять самокатом будет сложнее.
  • Совет № 3. Управляя самокатом, ребенок должен иметь возможность держать спину прямой, не сутулиться и не отклоняться назад.
  • Совет № 4. По мере роста ребенка высота руля самоката будет нуждаться в регулировке, поэтому в приоритете модели с регулируемой высотой.

Трехколесные самокаты для самых маленьких

Катание на самокате дети могут начинать уже с 1,5 - . Рост двухлетнего ребенка колеблется от 80 до 95 см, трехлетнего - от 90 до 100 см. Также учтем, что дети в этом возрасте быстро растут. Поэтому 50-75 см - это оптимальная высота самоката для ребенка этого возраста.

Желательно, чтобы первые самокаты были - эти модели устойчивее и безопаснее для малыша. Причем вариант с двумя колесами впереди и одним сзади предпочтительнее тем, что он устойчивее на дороге и легче управляется.

Платформа самоката должна вмещать обе ноги малыша по ширине и в то же время не быть слишком большой, чтобы не затруднять управление. Желательно обратить внимание на материал, из которого изготовлена платформа: будет устойчиво стоять ребенок или будет скользить. От этого зависит безопасность движения.

Четыре года: двух- или трехколесный?

К рост ребенка уже колеблется между 98 и 105 см, и с учетом дальнейшего роста рекомендуют обратить внимание на самокаты с высотой до 90 см. Именно в этом возрасте начинает стираться грань между двух- и трехколесными моделями. Так, например, если ребенок недавно стал кататься на самокате, то ему лучше приобрести все-таки трехколесное средство передвижения. Ну а если «опыт вождения» уже один или два года, то тогда можно выбрать двухколесный самокат с соответствующей регулировкой руля. И важно не забыть про защитную экипировку - у малышей еще плохо развито чувство самосохранения

Подбор самоката ребенку 5 лет

Ребенок уже смело может кататься на двухколесном самокате - детки этого возраста хорошо держат равновесие. Их рост уже в пределах от 100 до 115 см, и они продолжают быстро расти, поэтому актуальным остается выбор детского самоката с регулируемой высотой.

Требования к высоте самоката остаются те же, т.е. руки, лежащие на руле, должны быть согнуты под прямым углом. Если прямой угол не получается, то лучше, чтобы руль находился ниже, а не выше.

Этот период у детей более активен, поэтому и лучше подбирать модели из - легкого и прочного металла. Обратите внимание на возможность складывания, потому что ребенок может захотеть покататься вдалеке от дома, куда самокат легче перенести, чем на нем доехать.

Выбираем самокат для подростка

Самокаты для старших детей должны быть более прочными. Они должны выдержать ребенка, который больше весит и который больше двигается.

Но детский организм еще окончательно не сформировался, поэтому требования подбора высоты самоката по росту ребенка остаются актуальными. В этом возрасте нужно продолжать следить за осанкой ребенка во время езды на самокате - по мере роста регулировать высоту руля. В этом возрасте уже допускается, чтобы высота руля была пониже (можно до уровня пупка). Но не всем может понравиться наклоняться для разгона. При этом возможно, что руки будут уже более разогнуты.

Каталог детских самокатов

Внимание к деталям

Выбирая детский самокат с регулируемой высотой, конечно же, мы посмотрим не только на высоту руля, но и на другие детали.

Механизм складной или нет?

Ответ на этот вопрос достаточно прост. Если есть свободное место для хранения самоката в разложенном состоянии, то, выбираем нескладной. Такие самокаты прочнее, чем складные. Но последние, несомненно, удобнее и компактнее.

Колеса

Производители предлагают модели с разными колесами.

Самыми прочными являются полиуретановые колеса, но они одновременно и более жесткие в ходу. Пластиковые колеса мягче, но они менее износостойкие, поэтому их используют в моделях для малышей. Удобно ездить на самокате на резиновых колесах. Эти модели «прощают» изъяны на дорогах, развивают хорошую скорость.

К слову о скорости, если Вы ожидаете от своего средства передвижения стремительности, то проверьте, использованы ли подшипники в креплениях колес. Именно эта маленькая деталь придает скорость.

Амортизаторы

Современные производители ставят амортизаторы (пружинные механизмы, позволяющие поглотить вибрацию), как правило, на переднее колесо. Это позволяет повысить комфортность езды, особенно при попадании в ямки и выбоины на дорогах. Но при этом увеличивается вес самоката, растет цена, снижается скорость. Поэтому если вы планируете кататься по хорошим дорожкам в парке, сквере, то можно выбирать модель без амортизатора. Если же поблизости не совсем хорошие дороги, амортизаторам - да!

Вместо заключения

Только тогда катание на самокате принесет пользу своим маленьким владельцам, когда этот транспорт будет подобран грамотно, с учетом рекомендаций экспертов. Но и желательно не забыть о средствах защиты: шлеме, наколенниках, налокотниках. Эта экипировка защитит малыша от лишних ссадин и ушибов.

UpDate от 09.11.2019

С середины 2019 года и тенденция не изменится на 2020 год, а скорее всего продержится ближайшие 2-3 года.

К чему это я? К тому что 80% производителей трюковых самокатов полностью пересмотрели комплектацию своих комплитов, а если вспомнить, что на данный момент в Европе идет мода на высокие рули и напрочь забыли о моделях с компрессией резьба, т.к. она очень давно устарела.

От этого информация которая Вам давалась в этой статье - устарела.

Но это не значит, что она не актуальна... ведь в ней очень много интересного.
Тем не менее у меня наконец-то дошли руки ее дополнить и сделать ее вновь актуальной!

Что нового в комплитах 2020 года?

Очень сильно изменились деки. Производители стали использовать прямоугольную форму с прямоугольными дропаутами и практически отказались от формы "ласточкин хвост". Обзавелись интегрированной рулевой колонкой - которая дает идеальное вращение на 360 градусов без хруста и скрипа, за счет установленных в них закрытых пром.подшипников.

Изменение формы деки за собой сподвигла изменение вилки. Начиная с материала до формы и размера. Почти все стали вмещать в себя колеса до 110 мм., что несомненно очень большой плюс. Всегда советали и будем советовать, перейти как можно скорее с новичковых 100х колес на нормальные 110е.

Тормоз. Забыли о пружинных и появление новых композитных или в форме крыла. Так же есть производители которые ставят футфендеры (упор) вместо тормоза, что дает больше контроля и удобства в стритовых катках. И производители которые пошли дальше, установившие на свои "флагманские" трюковые самокаты футфендер и тормоз сразу.

Рули. Именно они изменились больше всего, точнее их высота и рекомендация производителей к возрасту и росту райдеров. И вот это мы постараемся раскрыть поподробнее.

З.Ы.: Введение получилось немного длиннее чем хотелось бы, но без этого никак.

И понимаю, что многие увидев много БУКАВ не осилят и не прочитают до конца, но по другому подлиться своим опытом и раскрыть тему к сожалению не получится...

Перейдем к самомому интересному. Что именно нам рекомендуют лучшие производители при покупке трюкового самоката.

Для детей от 4 до 6 лет.

Становится понятно, что для райдера с ростом от 76 до 111 см. необходим трюковой самокат с общей высотой 68 - 70 см.

Это руль 46 - 48 - 50 см. Дека 43 - 47 см в длину и 10 - 10,5 см в ширину. Колеса 100 - 110 см.

У нас это вот такие модели:

от 6 до 8 лет.


Для роста 113 - 131 см необходима общая высота 68 - 70 см. - это руль 54 - 55 - 56 - 57см. Дека 48 - 50 см. в длину и 10 - 10,5 см. в ширину. Колеса 100 - 110 см. корд желателен алюминиевый.

Наше предложение по комплитам для этого возраста: Тут

от 8 до 10 лет.

Для роста 123 - 141 см. подбираем комплит с рулем: 58 - 60 - 62 см. Дека длинной 50 - 52 см. и шириной 11.5 - 12 см. Колеса 110 - 120 см. корд обязательно алюминиевый спицованный или на фуллкоре.

На 10 - 12 лет, рост 133 - 151 см. градация почти такая же поэтому я пропущу, а Вы можете посмотреть модели которые предназначены для 10 лет только руль рассматривайте 60 - 62 - 64см.

от 12 - 14 лет.


На рост 143 - 161 см. подбираем комплит с рулем: 60 - 62 - 64 см. Дека длинной 50 - 52 - 55 см. и шириной 11.5 - 12 - 14 см. Колеса 110 - 120 см. корд обязательно алюминиевый спицованный или на фуллкоре.

Посмотреть предложения можно тут

от 14 - 16 лет.

На рост 153 - 171 см. подбираем комплит с рулем: 64 - 66 - 69 см. Дека длинной 52 - 55 - 57см. и шириной 11.5 - 12 - 14 см. Колеса 110 - 120 см. корд обязательно алюминиевый спицованный или на фуллкоре.

Посмотреть предложения можно тут

От 17 лет и старше.

В этом возрасте ребята сами лучше знают, что им нужно.

На этом все, надеюсь вы разобрались!

Но если все же Вам необходима помощь, то мы с легкостью Вас проконсультируем.

Лучше по телефону или напишите нам в WhatsApp или на E-mail.

Так же мы делаем персональную подборочку для своих покупателей - так что есть еще один повод с нами пообщаться хD

P.S.: Если Вам понравился комплит, и он подходит по все характеристикам, но руль высоковат... помните - его всегда можно пильнуть и у Вас будет шикарный самик.

Пусть Вам завидуют, самик не ломался и коленки были целыми.

С Уважением, Владимир.

*** *** *** *** *** ***

З.Ы.: Это обновление статьи от 17.02.2019 года. Изначально писал данную статью в далеком 2017.)

Получит от Вас невероятно большую обратную связь, по этому вопросу и по этому, для большей наглядности, сделал вот такую табличку. Для большего раскрытия темы.

В данной таблице мы видим, минимальную и максимальную высоту руля и длину деки, для комфортного и удобного катания.

НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР: ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ТРЮКОВОЙ САМОКАТ -

БУДЕТ СЛУЖИТЬ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ.

Почему мы указали именно так?

1) Большинство производителей комплектуют свои комплиты самыми распространенными рулями.

А это 55 - 56 - 57 см руль.

2) Все очень индивидуально. Знаем очень много райдеров, которые обожают короткие рули - хотя их рост выше среднего. И видели много райдеров с невысоким ростом - предпочитающие высокие рули и они счастливы.

3) Большинство райдеров подгоняют под себя свой трюковой самокат - и это правильно! Руль всегда можно пильнуть (к примеру из 70см сделать 58см) по высоте и ширине. З.Ы.: Ширина руля тоже играет важную роль. Советуем брать руль не шире 5-7 см ваших плеч.

Еще один небольшой спойлер:

Стритовые рули - высокие и узкие (как правило Т-образной формы).

Парковые рули - Низкие и широкие (как правило Y-образной формы).

Еще один не маловажный совет при выборе трюкового самоката - это вес!

Очень много случаев, когда покупаются отличные трюковые самокаты, но детям на них не удаются трюки, а стоить взять самик у друга и все изумительно получается. Почему? Просто самокат дороже и лучше? Не не факт!

Очень много производителей специализирующихся только на трюковых самиках, которые выпускают комплиты дающие прикурить более дорогим.

Не много отвлеклись, вернемся к весу и ттх самиков.

Если с рулями стало все более менее понятно, то что же с весом? Самик может весить 3.2 кг и все 4 кг.

Можно предположить что более тяжелый самик для более взрослого райдера, более легкий для новичка.

И отчасти это утверждение правильно. Почему? С радостью с Вами поделюсь ответом.

Самокатостроение не стоит на месте, из года в год привносится что то новое. Меняются формы дек, меняется материал изготовления вилок и тех же дек. Есть замечательные модели трюковых самокатов - изготовленные из сплава авиационного алюминия, закалки Т6. Легкий, надежный сплав - Но! Самик предназначен не для новичков. Не прощает грубых ошибок, а это значит, что у райдера который катает не первый год, он будет служить долго. А у новичка он умрет очень быстро.

И есть противоположная ситуация. Когда 10 летнему ребенку покупается недешевый самик, и он не подходит:

По весу.

По характеристикам.

Вес в районе 4 кг - уже означает, самик не подойдет начинающему, невысокому райдеру.

И если Вам кто то скажет "тяжеловат, но зато он стабильный!" и на нем будет "легче выполнять трюки!"

Помните, большинство самокатов хорошо сбалансированы, а стабильность - это предпоследнее на что обращает внимание новичок, а утверждение, что ловить тяжелую деку легче - верно только для более старших и опытных райдеров. Да и то, научившись этому трюку - вы это сделаете на любом самике.

Вес трюкового самоката для начинающего - 3.2 кг - идеально. До 3.5 - 3.9 кг - оптимально.

Вес: 4.25 - 4.5 кг - совсем не то!

Руль для трюкового самоката может быть изготовлен из стали или алюминия. С недавнего времени появились еще титановые рули.

  • Стальные рули - тяжелые, надежные рули.
  • Алюминиевые - гораздо легче, но менее долговечны.
  • Титановые - очень легкие и прочные.

Другое дело, когда комплит поккупаются взрослым или высоким детям.

В этом случае рассматриваются более мощные модели, а от этого и весящие более внушительно.

КАК БЫТЬ ТЕМ КТО МЕНЯЕТ СТАРЫЙ РУЛЬ ИЛИ СОБИРАЕТ КАСТОМ?

ИЛИ ПОЧЕМУ ЧАСТО УКАЗЫВАЕТСЯ ПАРАМЕТР: ВЫСОТА ОТ ПОЛА ДО РУЧКИ ГРИПС.

ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ПОДБОРА ТРЮКОВОГО САМОКАТА ПО ВЫСОТЕ.

Этот метод подразумевает под собой сложение высоты руля и высоты рулевой колонки в сборе (подробнее, ниже)

На сколько Вы знаете у трюковых самокатов разные компрессии и рулевые.

РЕЗЬБА - Как на обычных городских самокатах, открытые подшипники в чашках.

IHC - Современная, легкая, простая в обслуживании компрессия, как правило встречается с интегрированной рулевой (герметичные пром. подшипники), но встречается изредко и с рулевой с чашками (как правило недорогие комплиты до 7к рублей).

SCS - Самая надежная и долговечная компрессия.

Колесо, вилка, рулевой стакан и компрессия в сборе дает высоту от пола до пыльника и эту высоту необходимо учитывать при подборе руля.

К примеру у Вас старый комплит или вы собираете кастом и желаете его сделать очень легким, в районе 2.9 - 3.2 кг.

Вы ограничены компрессией IHC или HIC, т.к. она самая легкая. И эта компрессия в сборе даст вам высоту 24,5 см высоты.

И уже к этой высоте прибавляете высоту руля - у Вас получается высота от пола до ручки грипс.

Для удобной и результативной катки, райдер став на деку, руль должен находиться в районе талии, у пупка и выше - если берете самик на вырост.

SCS компрессия - дает большую высоту в сборе 31,5 см.

Идеальна для высоких райдеров. К примеру взяв руль 68 см и поставив его на компрессию SCS - вы получите высоту от пола до ручки грипс 99,5 см. Тогда как компрессия IHC даст только 92,5 см.

ПРИМЕРЫ ТРЮКОВЫХ САМОКАТОВ ДЛЯ НЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКИХ РАЙДЕРОВ:

Топовая модель трюкового самоката из полупрофи комплектующих.

Топ продаж 2018 года.




ТРЮКОВОЙ САМОКАТ LONGWAY METRO V2 BLACK/BLUE
ТРЮКОВОЙ САМОКАТ LONGWAY METRO V2 BLACK/NEOCHROME
ТРЮКОВОЙ САМОКАТ LONGWAY METRO V2 BLACK/WHITE

Идеальный трюковой самокат для начинающих и для райдеров полупрофи уровня не высокого роста.

Топовая дека с прямоугольными дропаутами, плоское дно - шикарно для гринда (скольжения) по плоскостям.

Баттинг 3 градуса - для того чтобы ноги райдера не соскальзывали с деки при выполнении трюков.

Интегрированная рулевая колонка с герметичными закрытыми пром.подшипниками - дает идеальное вращение на 360 градусов без скрипа и хруста.

Вилка - протестированная 1000ю райдерами и признаная очень и очень годной!)

Колеса 110мм - отличный накат и скорость.

Компрессия IHC - очень легкая и удобная в обслуживании.

Руль 60 см - подойдет для большинства райдеров.

ВЕС - ВСЕГО ЛИШЬ 3.2 КГ - ОДИН ИЗ САМЫХ ЛЕГКИХ ТРЮКОВЫХ САМОКАТОВ ТАКОГО УРОВНЯ!

Тормоз вставляется в деку и фиксируется задней осью колеса - прощай лязг и дребезжание при катках!

Грипсы 170мм - Longway Pro Scooters первый производитель, который начал комплектовать свои комплиты по настоящему годными длинными грипсами, которые удобно и приятно ловить!

МЛАДШИЙ БРАТ МОДЕЛИ LONGWAY METRO => LONGWAY PRIME

Так же как и Metro - для тех кто предпочитает начать кататься на трюковом самокате очень хорошего качества и уровня.





LONGWAY PRIME BLACK/RED

LONGWAY PRIME BLACK/GREEN
LONGWAY PRIME BLACK/BLUE
LONGWAY PRIME BLACK/PURPLE

Модель доступнее по деньгам - от этого более покупаемая.

Но за эти деньги вы получаете лучшее!

Топовая дека с кованным конкейвом и баттингом, как и у модели Metro v2.

Колеса 110мм. Руль 60 см. Интегрированная рулевая колонка. Стальная вилка.

PLAYSHION PROWOLF BLACK
PLAYSHION PROWOLF SILVER

МОДНЫЙ СТРИТОВЫЙ Т-ОБРАЗНЫЙ РУЛЬ - КОТОРОМУ ОБЗАВИДУЮТСЯ ДРУЗЬЯ.)

ИНТЕГРИРОВАННАЯ РУЛЕВАЯ. 110ММ КОЛЕСА. УСИЛЕННЫЙ КОНКЕЙВ.

HIPE H3 WHITE/ORANGE
HIPE H3 BLACK/BLUE
HIPE H3 BLACK/WHITE

ТОП ПРОДАЖ 2017 ГОДА.

СТИЛЬНЫЙ И ДОЛГОВЕЧНЫЙ - ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ НОВИЧКОВОГО КОМПЛИТА.

________________________________________________________________________________________________________________________

Что посмотреть до 6000 руб.?

Обратите внимание на данные модели.

ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВАЖЕН МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХЛОП, А НЕ БРЕНД.

_________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

ОТДЕЛЬНОГО УПОМИНАНИЯ ЗАСЛУЖИЛ БРЕНД ATEOX

НЕДОРОГИЕ ТРЮКОВЫЕ САМОКАТЫ, НО С ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ.

Аналогу этой модели не найти, суперский руль, хорошая дека, компрессия IHC, колеса с алюминиевым кордом.

Всего за 4890 руб.

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

LIMIT LMT 60 И LIMIT LMT 66

Если Вам необходима помощь или совет в подборе трюкового самоката, пожалуйста обращайтесь.

Можете написать ниже комент или же написать в WHATS"APP / VIBER / E-MAIL.

С Уважением, Владимир.

Интернет-магазин трюковых самокатов сайт

06/02/2017

Один из самых частых вопросов, с которым сталкивается интернет-магазин трюковых самокатов сайт:


«Какой ширины должен быть руль и общая высота трюкового самоката для начинающих при определенном росте райдера?»

Ширина и высота руля — характеристики, отражающие исключительно индивидуальные предпочтения райдера, которые, в свою очередь, вытекают из множества переменных (кроме роста): опыта катания, арсенала трюков, сложения тела, мест тренировок и многое другое.

Давайтке взглянем на всемирно известных райдеров, которые из года в год повышают планку уровня катания на трюковых самокатах:


JORDAN CLARK - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду GRIT PRO SCOOTERS.

2-Х КРАТНЫЙ МИРОВОЙ ПРИЗЕР.

В начале гонял на Баттл барах (больших мощных рулях) далее перешел на руль чуть ниже середины бедра.


NICK TEDRICK - КОМАНДА MGP

ПРЕДПОЧИТАЕТ РУЛЬ ЧУТЬ НИЖЕ УРОВНЯ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS CRAMPTON - КОМАНДА DISTRICT & EAGLE

ЛЮБИТЕЛЬ РУЛЕЙ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА И МОДЕЛЕЙ ЧУТЬ НИЖЕ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS WILLIAMS - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду CRISP PRO SCOOTER

2-Х КРАТНЫЙ СЕРЕБРЯННЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ СКУТЕРИНГУ.

РАНЕЕ ПРЕДПОЧИТАЛ РУЛИ НА УРОВНЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА ИЛИ НИЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЕГО ПРЕДПОЧТЕНИЕ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ В СТОРОНУ БОЛЕЕ БОЛЬШОГО РУЛЯ (НА УРОВНЕ ПОЯСНИЦЫ)

Напрашивается простой и логичный вывод: «Только с приобретением определенных навыков и опыта райдер в состоянии найти оптимальный размер самоката». Но, как же быть, выбирая первый самокат, не имея маломальского опыта и возможности «примериться» у знакомых, должны же быть какие-то рекомендации?

  1. Когда вы становитесь на деку, ручки самоката должны быть ниже или в районе талии. Оптимально чуть ниже на 3-7 см (опять же, все очень индивидуально), но никогда не выше, поскольку это сильно сказывается на контроле и стабильности при выполнении трюков. У прогулочных (не трюковых) моделей с большими колесами руль может быть высоким, но это совершенно иной класс самокатов с другим назначением.
  2. Ширина руля должна быть сопоставима с шириной плеч эктремала, не должно быть существенных отклонений в сторону уменьшения или увеличения. Допускается, когда руль шире плеч на 5-7 см, ведь не обязательно держаться за края ручек, можно чуток сместить хват к центру, но вот с узкими рулями такой трюк не пройдет.

Распространенная ошибка многих родителей — выбор трюкового самоката для начинающих «по ценнику», без учета параметров модели. Конечно, чем дороже скут, тем, в большинстве случаев, он надежнее и функциональнее, но это не всегда именно то, что нужно начинающему самокатеру. Слишком тяжелый и габаритный самокат может существенно усложнить процесс освоения трюков, в результате чего у ребенка просто отпадет желание обучаться, а родитель будет списывать всё на «переменчивость вкусов».

Именно поэтому, если у вас есть сомнения при выборе первого скута, мы всегда будем рады помочь найти оптимальное решение. Звоните, пишите, читайте наши рекомендации и оставляйте комментарии к статье. Может, у вас есть интересный опыт, и вы будете рады помочь другим избежать распространенных ошибок?

Ширина и высота руля - характеристики, отражающие исключительно индивидуальные предпочтения райдера, которые, в свою очередь, вытекают из множества переменных (кроме роста): опыта катания, арсенала трюков, сложения тела, мест тренировок и многое другое.

Давайтке взглянем на всемирно известных райдеров, которые из года в год повышают планку уровня катания на трюковых самокатах:

JORDAN CLARK - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду GRIT PRO SCOOTERS.

2-Х КРАТНЫЙ МИРОВОЙ ПРИЗЕР.

В начале гонял на Баттл барах (больших мощных рулях) далее перешел на руль чуть ниже середины бедра.

NICK TEDRICK - КОМАНДА MGP

ПРЕДПОЧИТАЕТ РУЛЬ ЧУТЬ НИЖЕ УРОВНЯ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS CRAMPTON - КОМАНДА DISTRICT & EAGLE

ЛЮБИТЕЛЬ РУЛЕЙ НИЖЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА И МОДЕЛЕЙ ЧУТЬ НИЖЕ ПОЯСНИЦЫ.

LEWIS WILLIAMS - ПРО РАЙДЕР гоняющий за команду CRISP PRO SCOOTERS

2-Х КРАТНЫЙ СЕРЕБРЯННЫЙ ПРИЗЕР ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ СКУТЕРИНГУ.

РАНЕЕ ПРЕДПОЧИТАЛ РУЛИ НА УРОВНЕ СЕРЕДИНЫ БЕДРА ИЛИ НИЖЕ, В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ЕГО ПРЕДПОЧТЕНИЕ СИЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ В СТОРОНУ БОЛЕЕ БОЛЬШОГО РУЛЯ (НА УРОВНЕ ПОЯСНИЦЫ)

Напрашивается простой и логичный вывод: «Только с приобретением определенных навыков и опыта райдер в состоянии найти оптимальный размер самоката». Но, как же быть, выбирая первый самокат, не имея маломальского опыта и возможности «примериться» у знакомых, должны же быть какие-то рекомендации?

  1. Когда вы становитесь на деку, ручки самоката должны быть ниже или в районе талии. Оптимально чуть ниже на 3-7 см (опять же, все очень индивидуально), но никогда не выше, поскольку это сильно сказывается на контроле и стабильности при выполнении трюков. У прогулочных (не трюковых) моделей с большими колесами руль может быть высоким, но это совершенно иной класс самокатов с другим назначением.
  2. Ширина руля должна быть сопоставима с шириной плеч эктремала, не должно быть существенных отклонений в сторону уменьшения или увеличения. Допускается, когда руль шире плеч на 5-7 см, ведь не обязательно держаться за края ручек, можно чуток сместить хват к центру, но вот с узкими рулями такой трюк не пройдет.

Распространенная ошибка многих родителей - выбор трюкового самоката для начинающих «по ценнику», без учета параметров модели. Конечно, чем дороже скут, тем, в большинстве случаев, он надежнее и функциональнее, но это не всегда именно то, что нужно начинающему самокатеру. Слишком тяжелый и габаритный самокат может существенно усложнить процесс освоения трюков, в результате чего у ребенка просто отпадет желание обучаться, а родитель будет списывать всё на «переменчивость вкусов».

Именно поэтому, если у вас есть сомнения при выборе первого скута, мы всегда будем рады помочь найти оптимальное решение. Звоните, пишите, читайте наши рекомендации и оставляйте комментарии к статье. Может, у вас есть интересный опыт, и вы будете рады помочь другим избежать распространенных ошибок?

Ссылочка на наши трюковые самокаты:

http://wheelexpert.ru/645c.Tryukovye_samokaty.htm

wheelexpert.ru

Самокат трюковый для начинающих: отзывы, фото. Как выбрать трюковый самокат?

Обычно самокаты ассоциируются с безмятежным периодом детства, когда практически каждый ребенок начинал знакомство с велосипедами, роликовыми коньками и другими средствами передвижения начального уровня. Самокат менее распространен, что, впрочем, не помешало ему стать прекрасным инструментом для выполнения акробатических райдерских номеров. Соответственно, он вызывает интерес не только со стороны маленьких любителей компактного транспорта, но и среди профессиональных спортсменов. Впрочем, вопросы относительно того, как выбрать трюковый самокат, обычно возникают у начинающих любителей спорта. Несмотря на внешне простую конструкцию, данный аппарат имеет множество технических особенностей, которые незаметны для дилетанта, но в процессе эксплуатации могут иметь довольно серьезное значение.

В чем отличия трюковых самокатов?

На первый взгляд, ничто не выделяет трюковую модель на фоне обычных самокатов. Действительно, по размерам, дизайну и общей конструкции большинство моделей из обеих категорий идентичны. Тем не менее отличий достаточно много. К примеру, фото трюкового самоката, представленное ниже, указывает на отсутствие складного механизма и небольшой размер колес.

Главные же отличия кроются в самих материалах, особенности которых нельзя оценить посредством визуального обзора. Во-первых, рама выполняется из высокопрочных сплавов. Отсутствие в ней складного механизма объясняется тем, что он минимизирует запас прочности, который необходим для соответствия высоким нагрузкам. Во-вторых, платформа (дека), на которой стоит райдер, также изготавливается из крепкого металла. В данном случае прочность элемента рассчитывается не только на вес пользователя, но и предусматривает коэффициент от возлагаемых усилий в процессе использования. Что же касается колес, то самокат трюковый снабжается прочными подшипниками в полиуретановой оболочке. Как правило, это колеса с 10-сантиметровым диаметром, обеспечивающие жесткость и комфорт.

Основные критерии выбора

Собственно, разделение на профессиональные и любительские модели для начинающих носит условный характер. Будущий райдер должен учитывать такие критерии выбора, как масса, характеристики руля и колес. Итак, для начинающего пользователя все же рекомендуется выбирать легкую модель с расчетом на выполнение несложных маневров. Если же изначально устанавливается высокая планка, то подойдет самокат трюковый в утяжеленной версии. Кстати, такие аппараты хороши тем, что обеспечивают стабильный контроль и в целом надежнее облегченных версий. Следующий критерий выбора касается руля. Чем ниже его посадка, тем легче выполняется трюк. Также есть общее правило выбора – высота руля зависит от роста пользователя. К примеру, для 170-сантиметрового райдера подойдет модель с посадкой на 60 см.

Теперь стоит рассмотреть колеса. Сразу надо подчеркнуть зависимость маневренности от их диаметра. То есть чем меньше радиус колеса, тем подвижнее будет трюковый самокат. Лучший вариант – это модели с диаметром колес 10-12 см. Однако если предполагается использование самоката и для длительной спокойной езды, то этот показатель должен быть больше.

Выбор в зависимости от назначения

Определиться с требованиями к самокату поможет четкое понимание того, для каких целей он будет использоваться. Так, существуют три категории райдеров, использующих модели с разными характеристиками. Начальная группа предпочитает стрит-самокаты. На них пользователь передвигается по обычным покрытиям в городе, с легкостью преодолевая случайные препятствия. Главное в таком аппарате – удобный руль, колеса с диаметром не менее 12 см и расширенная платформа. Следующий класс представлен моделями для парк-райдеров. Такие модификации рассчитаны на эксплуатацию с преодолением типовых искусственных препятствий. Ниже представлено фото трюкового самоката для использования в таких целях.

Высший уровень представляют флетленд-райдеры, которые выполняют трюки на специальных рампах – площадках из металлического листа. Таким пользователям стоит рекомендовать самокаты с усиленной рамой, цепкими грипсами на руле и минимальным размером колес.

Особенности выбора детских моделей

Сразу надо сказать, что об экстремальных трюках в данном случае речь не идет. Обычно это спортивные модели с характеристиками, которыми обладает полноценный трюковый самокат. Детский вариант также имеет два колеса, зауженную деку и ручной тормоз. Конечно, такие модели отличаются и в габаритах. При выборе стоит учесть качество исполнения конструкции. Она должна быть надежной и способной обеспечить безопасность при маневрах. Уже отмечалось, что такие самокаты имеют два колеса, это наиболее приближенный к взрослым моделям вариант, но встречаются и четырехколесные версии. Большое количество колес не способствует легкости выполнения райдерских финтов, но безопасность повышает значительно.

Отзывы о самокатах Oxelo

Тем, кто не хочет экспериментировать с качеством и желает получить достойный по характеристикам управляемости и маневренности аппарат, стоит обратиться к продукции Oxelo. Пользователи таких самокатов отмечают надежность и долговечность конструкции, а также разнообразие комплектаций. Разработчикам этой линейки удается сочетать профессиональные характеристики моделей и эргономику, которой должен обладать любительский трюковый самокат. Отзывы также отмечают плавность хода моделей и нетребовательность в обслуживании. И все это - за довольно скромную цену. Тем не менее тем, кто рассчитывает на экстремальную эксплуатацию с полным раскрытием райдерских качеств, стоит рассмотреть альтернативные варианты.

Отзывы о самокатах District

Модели от компании District также славятся удачной комбинацией профессиональных данных и удобства эксплуатации. Владельцы подчеркивают комфортность и при выполнении трюков, и в процессе спокойных поездок. Кроме этого компания предусматривает немало вспомогательных аксессуаров, поэтому самокат трюковый марки District можно назвать одним из самых функциональных вариантов. Что касается надежности, то отзывы отмечают прочность рамы с декой и выносливость колес, которые к тому же не ограничивают райдера в реализации самых сложных трюков.

Отзывы о самокатах MGP

Все-таки рассматривать самокаты как аппараты для утилитарного спортивного применения будет неправильно. Для многих райдеров это в немалой степени и отражение их образа жизни, индивидуального стиля, способ самовыражения. Это понимают и конструкторы австралийской компании MGP, предлагая модели высокого качества в широком спектре дизайнерских исполнений. Поклонники бренда отмечают, что самокат трюковый от MGP является оптимальным решением для молодежи. Это яркие и красочные модели, облик которых настраивает на позитивный лад. В то же время пользователи отмечают и эксплуатационные достоинства австралийских самокатов, выделяя компактность, маневренность и надежность конструкции.

Заключение

При выборе подходящей модели рекомендуется учитывать и опыт эксплуатации данного транспортного средства. Дело в том, что трюковый самокат для начинающих, несомненно, должен приобретаться исходя из удобства эксплуатации, но иногда эргономика идет в ущерб возможностям для реализации различных финтов. Поэтому если у будущего пользователя уже есть некоторые задатки для экстремальной езды, то есть смысл подбирать вариант, близкий к профессиональному сегменту. Усиленная рама, узкая дека, маленькие колеса – эти характеристики не всегда повышают удобство эксплуатации самоката, но зато делают его более пригодным для выполнения трюков. И наоборот, модель с менее выраженным намеком на экстрим будет комфортнее в обращении, но не так интересна с точки зрения спорта.

Обзор топовых трюковых самокатов для профи и начинающих.

Основываясь на опыте профессиональных райдеров и отзывах клиентов создан обзор популярных трюковых самокатов для любителей и профессионалов. Спортивные самокаты разделены по уровню катания. Стоит заметить, что деление весьма условное, и даже начинающий может позволить себе купить хорошую профессиональную модель.

_________________________________________________________________________________

Модели для начинающих и детей. Low skill

Бюджетные любительские модели подойдут для подростков и детей старше 7 лет, которые хотят научиться делать простые трюки или просто кататься до школы. Модели для начинающих имеют простую конструкцию: на них устанавливают алюминиевые ступицы, системы компрессии HIC и стандартные Y-образные рули, поэтому стоят такие трюковые самокаты относительно недорого.

LIMIT LMT 60 HIPE V3 Blitz Tech Team Duke 303
Остались вопросы? У нас есть ответы!

Вариант 1. – Самый быстрый, простой и экономически выгодный.

Позвонить или приехать сразу в магазин, который специализируется на .
Например, мы продаём трюковые самокаты с 2014 года, знаем о самокатах все нюансы,
чего ждать после покупки, главные ошибки, как их не совершать и главное мы готовы делиться этим
с каждым совершенно бесплатно.

Как результат общения с профессионалами, за 5 минут Вы узнаете какой самокат подходит
именно в Вашем случае, сможете попробовать самокат в магазине, при желании сразу купить.
Даже если покупать сразу не решитесь, будете владеть актуальной информацией.
Как минимум не придется читать кучу текста и статей.


Вариант 2. – Для тех, кто любит во всем разбираться сам или просто хочет разобраться чем отличаются детали самоката и на что влияют.

В первую очередь, выбирайте самокат по техническим характеристикам, а не по цене.
Каждая деталь самоката выполняет свою функцию и имеет определенные технические характеристики.

Мы регулярно сталкиваемся с тем, что гости магазина в первую очередь обращают внимание на стоимость
самоката, не обращая при этом внимания на технические характеристики.

Мы согласны, что в наше время экономия денег это очень важно, но считаем, что делать это нужно с умом.
Если при выборе самоката сэкономить лишнего, в итоге это приведет либо к потере 100% денег,
либо потребуются дополнительные вложения в самокат, чтобы продолжить его использование.

Давайте сразу зададим рамки по соотношению цена/качество самокатов, чтобы Вы быстро могли ориентироваться какая модель самоката подойдет именно Вам:

1. стоимостью от нуля до семи тысяч рублей.
99% таких самокатов, разработаны для детей до 8 лет и технические характеристики таких самокатов, не позволяют их использовать детям старше 8 лет или ростом выше 140-145 см максимум. Как правило, такие самокаты более менее переваривают вес тела около 40-45 кг, при весе тела свыше 50 кг достаточно быстро начинаются технические проблемы с навесными деталями.

Покупка подобного самоката будет оправдана в случае, когда Вам требуется первый самокат, технические характеристики Рост/Вес подходят, а вложение большей суммы денег может не оправдать ожидания, например если Вы точно не знаете, как долго продлиться использование самоката.

В любом случае будьте готовы, что уже в первый сезон использования самоката Вам потребуется замена навесных деталей и существенная модернизация на второй сезон. Здесь Вы также можете столкнуться со сложностью модернизации самоката, так как не все запчасти взаимозаменяемы на таких самокатах, некоторые запчасти просто отсутствуют в продаже, либо их очень трудно найти и купить.

2.Трюковые самокаты для новичков и среднего уровня, стоимостью от семи до пятнадцати тысяч рублей.
Мы рекомендуем обратить внимание на данный ценовой сегмент, особенно если это Ваш первый самокат. Здесь будет широкий выбор моделей по техническим характеристикам, самокаты из этого сегмента спокойно катаются первый сезон без ремонтов и модернизаций. Выбор самоката по росту и весу здесь существенно проще, чем в недорогом сегменте. При необходимости модернизации самоката, Вы найдете большой выбор запчастей, их замена не составить больших проблем.

3. дороже 15000 рублей, само собой имеют лучшее техническое оснащение и большой выбор по характеристикам. В этом ценовом сегменте, Вы найдете самокаты, которые отвечают требованиям среднего, выше среднего и высокого уровня. Как правило, основное внимание здесь уделяется к мелким деталям, которые не видно с первого взгляда. Например, это применение материалов более высоких марок, которые легче и прочнее обычных материалов, но и дороже. Как результат в этом сегменте как правило самые легкие, крепкие и красивые самокаты. Выбор таких самокатов оправдан для тех, кто нуждается в замене старого самоката на более совершенный.

Для начала определите количество моделей самокатов, которые подойдут Вам по росту и уровню катания,
после этого оставьте несколько вариантов, которые приблизительно вписываются в Ваш бюджет.
Когда Вы провели такую сортировку среди самокатов, Вам будет гораздо проще сделать правильный выбор.

Какие еще могут быть нюансы при выборе самоката?
Чтобы выяснить на 100% какой самокат подходит именно Вам, придется углубится в каждую запчасть из которых состоит самокат. В будущем постараемся предоставить информацию по каждой детали самоката с подтверждениями.

1. Колёса самоката – размер колёс Вам не подходит, либо Вы не знаете какой размер
колёс подойдет для Вашего стиля или уровня катания. Как найти ответ?
Наш ответ: Узнайте у продавца. На сайтах как правило есть информация о размере колёс, но для каких условий данный размер подходит найти сложно, либо такой информации нет совсем.

2.Вилка самоката – какую компрессию выбрать? какая должна быть вилка по геометрии? какие размеры колёс подходят для данной вилки?
Вдруг в будущем Вы захотите или Вам потребуется поставить колёса по больше, а Вы выберете самокат с вилкой, где это невозможно. Если Вы выбираете свой первый или второй самокат, скорее всего не будете думать о таких нюансах. Это важно знать потому что, новая вилка стоит порядка пяти или шести тысяч рублей, тогда перед Вами будет выбор, вложить в самокат еще пять или шесть тысяч или постоянно обламываться и кататься на маленьких колёсах, решать Вам.

3.Руль самоката – какой высоты и ширины руль подойдет именно для Вас?
Из какого материала выбрать руль на самокате под Ваш уровень и стиль катания?
На подобные вопросы у нас нет однозначного ответа, так как всё зависит от Ваших пожеланий
или условий для катания.

4.Дека самоката – тоже самое как и выше в каждой детали. Какую длину и ширину выбрать?
Узкую и короткую, среднюю или длинную, и широкую? Рулевая деки интегрированная или нет?
Квадратные рейлы или не обязательно?

И так далее по остальным деталям для самоката.
Благодарим за то, что дочитали статью до этого места.
И в очередной раз рекомендуем Вам, просто позвонить в магазин и задать все вопросы,
а лучше сразу приехать и пообщаться с нами, или в аналогичном магазине в Вашем городе.

Адрес магазина: г. Сочи, ул. Навагинская 9Д, ТЦ Атриум, Цокольный этаж, Павильон 005.

Телефон магазина: +7 989 291 5041.

Что может быть важнее здоровья? Только здоровый образ жизни 🙂 Непростой ритм современной жизни не оставляет времени позаботится о себе. Но так только кажется. Нужно побороть лень, заставить себя заниматься . Главное начать думать в этом направлении, а способов достаточно. Тут и зарядка по утрам, закаливание, выходные на природе и многое другое. В этом материале редакция предлагает способ совместить заботу о здоровье, и возможность избегать пробок.

Думаете, заставим бегать? 🙂 Ничего подобного. И даже вставать раньше не придется. Решение лежит на поверхности – городской самокат для взрослых. Удивлены? Понимаем, впервые увидев мужика на самокате, испытываешь определенный шок. Ну не вяжется образ взрослого с таким средством передвижения. Пора ломать стереотипы! Поговорим о видах, преимуществах и нюансах выбора шустрого двухколесника.

Обзор самокатов для взрослых

Решиться на покупку такого девайса сложно. И дело не столько в сложностях выбора и незнании ТТХ. Сильно мешают стереотипы. Ну как же! На самокатах катаются лишь дети, да и то лет до 10-12. Именно в этом проблема. Придется бороться с догмами и общественным мнением. Главное, понять, насколько это удобно и круто. И, естественно, правильно выбрать модель. «БОРОДА» постарается помочь в этом непростом деле.

ИНТЕРЕСНО. Существует две версии появления самокатов, и по обеим изобретатели немцы. Правда, даты стоят друг от друга почти на 50 лет. Но суть не в этом. Известность получил англичанин Джонсон, который первым запатентовал, доведенную до ума, модель. Первый самокат весил примерно 30 килограмм, имел колеса диаметров 30 сантиметров, сиденье. Ничего не напоминает? Современный «беговел» однако.

Разобраться в, одинаковых на первый взгляд, устройствах сложновато. И рули похожи, и колесики, да и платформы, в общем-то, одинаковые. Но существенные различия есть. Первое, что нужно знать – самокаты для города адаптируются под пробег: короткие дистанции, средние или длинные. Поэтому важен тип привода:

  • Механика. Классический вариант, в котором качение реализуется за счет мышечных усилий;
  • Электрика. Модели с аккумулятором. Стоят дороже, весят больше, зато ногой толкаться не нужно. Иногда комплектуются сиденьем;
  • Двигатель внутреннего сгорания. Такие самокаты движутся за счет работы миниатюрного движка на бензине. Частенько встречается название «гопеды».

Первое впечатление – механика удобнее. Весят мало, складываются. В итоге можно в любой момент запрыгнуть в маршрутку или автобус. Маневренность не хуже, чем у электрических или бензиновых моделей. А вот затрат никаких – зарядка аккума или заправка не требуется. Вот только с непривычки устать можно, зато можно обойтись без спортзала 🙂 Но давайте разбираться дальше.

Теперь посмотрим на конструкцию:

  • Складной самокат. Есть два варианта: сложение пополам или складывающий руль;
  • Монолиты. Полностью неразборные модели. За счет этого повышается прочность;

Логика подсказывает, что на городских улицах, складной вариант предпочтительнее. Такая конструкция позволяет «на лету» менять планы – зайти в магазин после звонка подруги, заскочить в кафешку на перекус или поехать на метро, если изменились планы. В общем, как ни крути, удобно. А монолиты хороши по более свободным дорогам, например, за городом.

Как выбрать взрослый самокат. Материалы

Приступаем непосредственно к осмотру. Советуем обращать внимание на несколько параметров. Сначала посмотрим на раму, вернее на материал, из которого она сделана. Большинство моделей выполнены из нержавеющей стали, но есть интересные решения на базе титановых, алюминиевых сплавов и стекловолокна. По прочности различий почти нет, но рама на основе алюминия значительно легче.

С материалом колес придется подумать. От выбора зависит скорость и мягкость езды, срок эксплуатации. Как материал влияет на комфорт? Очень просто:

  • Колеса из синтетического каучука одни из самых прочных и скоростных. Вот только каждая впадинка, каждый камушек ощущаются;
  • Резиновые колесики едут мягче, скрадывая неровности рельефа. По комфорту дают средний результат между баллоном и полиуретаном;
  • Колеса, накачанные воздухом, дают самое мягкое качение. Едешь, как по идеальной поверхности. А вот скорость ниже, соответственно усилий приходится затрачивать больше. Да и о проколах стоит подумать.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ… что бывают городские, трюковые самокаты, дерт-самокат и футбайки? В последнем используются элементы велосипеда. Это дает возможность развивать и поддерживать приличную скорость, преодолевать существенные расстояния. Идеальный вариант для тех, кому лень бегать по утрам или не хочется покупать велосипед.

По твердости колес можно сказать, как долго они прослужат:

  • Если увидели маркировку от 86А до 100А, колеса жесткие. Такие модели выбирают для спортивной езды. Материал обладает повышенной износоустойчивостью, минимальной адгезией, устойчив к ударам;
  • Средняя твердость обозначена маркировкой от 82А до 86А. Самый распространенный вариант. Такие колеса хороши для городских условий;
  • Символы от 74А до 82А обозначают мягкий материал. Колеса идеально держат поверхность, мягко идут, но быстро снашиваются при агрессивной езде. Подойдут начинающим.

Какой самокат купить взрослому.

Размер и профиль колес

  • Диаметр 120-230 миллиметров – очень большие;
  • Диаметр 90-110 миллиметров – большие;
  • Диаметр 70-84 миллиметра – средние;
  • Диаметр 40-62 миллиметра – маленькие.

Стоит отметить вот какой момент, для города с его асфальтом, траурной и прочей плиткой лучшим выборам станут модели с максимальным размером колес. К сожалению, наши тротуары и площадки далеки от совершенства, поэтому большое колесо легче преодолевает неровности рельефа. Соответственно меньше усилий тратит человек.

Внимательно посмотрим на колеса. Профиль определяет сцепление с поверхностью на разной скорости и траектории. Эта характеристика колеса важна и для движения по разным поверхностям. Выбирать придется из трех вариантов:

  • Круглый профиль. Хорошо держит повороты, позволит ездить с высокой скоростью. Неплохой выбор для прогулок;
  • Скошенный профиль. С дорогой соприкасается узкая часть колеса. Из этого следует, что самокат испытывает меньшее сопротивление. Неплохая устойчивость на относительно ровных поверхностях. Хороший выбор для любителя быстро ездить;
  • Плоский профиль. Самая большая площадь соприкосновения с дорогой. Максимальная стабильность на любых траекториях. Подходит для спортивной езды.

Выбор самоката – платформа

Почему важно покрытие платформы? Представьте процесс передвижения. Человек отталкивается одной ногой от дороги, на платформе одна нога. Да и при движении по инерции чаще всего стоим на одной ноге. Во время езды самокат может наклоняться, резко разгоняться или тормозить. Поэтому платформа должна быть покрыта материалом с антискользящим эффектом. Кроме этого самокаты разделяют на два типа:

  • С металлической платформой. В большинстве моделей используются сплавы на основе алюминия. Легкая и жесткая площадка может иметь насечку или резиновое покрытие. Отсутствие пружинистости позволяет легче отталкиваться и развивать большую скорость;
  • Композитные платформы. Основой служит прочная фанера и стекловолокно. Такие платформы гнуться во время движения, что является дополнительным амортизатором. Скорость с такой площадкой ниже, зато ездить комфортнее.

Что лучше, самокат с амортизатором или без? Выбор зависит от типа поездки. Агрессивная езда, выполнение трюков потребуют жесткой конструкции и твердых колес. А вот прогулочный самокат лучше выбирать с хорошей амортизацией. Мы гуляем, а не спешим 🙂 Нужен комфорт, который даст мягкое колесо с плоским профилем, пружинистая платформа или дополнительный амортизатор.

ВАЖНО! В ПДД самокаты относятся к пешеходам. Вот только не стоит думать, что это упрощает жизнь. Ничуть. Права, обязанности и ответственность пешеходов касается тех, кто предпочитает ездить на самокате. Открываем четвертую главу «Права и обязанности пешеходом». Пункт 17 рекомендуем изучить очень тщательно.

Как правильно выбрать самокат по росту и весу

Не каждая модель подойдет взрослому мужчине. В первую очередь ориентируйтесь на вес и рост. Помните, что большинство самокатов выпускается для усредненного пользователя – масса до 100 килограмм и рост не выше 180 сантиметров. Тем, у кого вес или рост больше, придется искать соответствующие модели. Смотрите маркировку.

Если характеристики подходят, можно переходить к изучению нюансов конструкции:

  • Стойка должна быть телескопическая. Проверьте возможность зафиксировать руль на разных уровнях;
  • Если самокат складывается, механизм должен работать от одной кнопки. Не стоит выбирать модели, где потребуется отвертка или ключ;
  • Самые прочные колеса с металлическим сердечником. Пластиковое ядро быстро разобьется, особенно на неровных поверхностях;
  • Поинтересуйтесь, есть ли возможность менять подшипники. Оптимальный по скоростным характеристикам вариант – АВЕС5 или АВЕС7. Другие подшипники не дадут разогнаться;
  • Если планируете передвижение по плохим дорогам, выбирайте самокат с амортизацией. Это уменьшит вибрацию, следовательно, девайс прослужит дольше;
  • Средний вес взрослых моделей равняется 4-6 килограммам. Однако навороченные самокаты могут весить и 8 килограмм;
  • Если есть модели с подкрылками, забирайте. Хорошая штука в дождливую погоду. Можно спросить у менеджера про специальную подставку. Это позволит ставить самокат где угодно. Вот только не каждый производитель их делает;
  • Обратите внимание на наличие съемных ручек. Мягкий материал обеспечивает крепкий захват и отсутствие мозолей. Да и заменить грязные ручки легко;
  • Проверьте работу тормозной системы. Есть модели без тормозов, но для городских условий рекомендуем их не использовать. Если кроме пружинного тормоза установлен ручной, берите, не раздумывайте 🙂

Рейтинг взрослых самокатов для города

Представляем несколько интересных, на наш взгляд моделей. Сразу делаем небольшую оговорку – самодвижущихся моделей не будет. Это тема для отдельного большого материала, который появится в скором времени. Самокаты условно разбиты на несколько групп по условиям применения или особенностям конструкции.

Городские самокаты

Что требуется от таких устройств, обсудили. Пришло время посмотреть на лидеров продаж в этой категории:

  • Vertigo Milan. Легкий и недорогой самокат. Алюминиевая рама, двухсот миллиметровые колеса, высота руля от 77 до 101 сантиметра. Рассчитан на вес до 100 килограмм. Цена действительно интересная – в среднем 5900;
  • Techteam CONCEPT 210 2017. Практически аналог предыдущей модели, не большие различия в дизайне и конструкции – рама алюминиевая, диаметр колес 210 миллиметров, руль регулируется от 90 до 100 сантиметров. Самокат рассчитан на человека весом до 100 килограмм. Цена – 5400.

Самокат для мамы с ребенком

Удивительно, но подобные модели очень популярны. Оказывается, это удобный способ перемещаться по городу с ребенком 🙂 Не скажешь, что выбор огромен, но все же есть:

  • Yedoo City New. Самокат почти в два раза тяжелее городских моделей. Что не удивительно, учитывая стальную раму. Огромные колеса – 406 миллиметров. Выдерживает вес в 120 килограмм. Купить можно за 12,5-13 тысяч рублей;

  • Yedoo Mezeq Disc. В близи эта штука не похожа на самокат J уж больно здорово дело. Самокат со стальной рамой весит почти 12 килограмм. Переднее колесо 50 сантиметров, заднее 40. Выдержит нагрузку в 150 килограмм. Но и цена, соответствующая – примерно 18 тысяч. Можно велик купить.

Выбор самоката – надувные колеса

Идеальный вариант для передвижения по проселочным дорогам. Покупаем для дачи или загородных прогулок, и забываем про утомительную ходьбу 🙂

  • Puky Challenger R 2002 L. Название говорит само за себя. Алюминиевая рама, колеса диаметром 40,6 сантиметра, регулировка руля от 93 до 106 сантиметров. Собственный вес почти 11 килограмм. Но вот ездить на нем можно тем, кто весит не больше 85 кг. И цена… от 16 тысяч. Красиво, но грустно;

  • Novatrack City Line. Замечательная вещь для города! Прочная рама из нержавейки, переднее колесо 40,6 сантиметра, заднее 30,5 сантиметров. Собственный вес не так уж и велик, всего 7 с небольшим килограмм. Зато способен перевозить тело массой 120 кг. Главное, цена – всего 7000 рублей.

Любителям экстрима посвящается

На российском рынке не так много подобных моделей. Видимо не раскусили наши экстремалы прелесть горного самоката 🙂 А может денег жалко – моделька ниже стоит порядка полутора тысяч европейских рублей!

  • Bergmonch. Серьезная штука со складной рамой и встроенным рюкзаком на 19 литров. Вес порядка 9,5 килограмм. Достаточно просто сложить, надел на плечи и подняться по склону. Уж точно проще, чем с велосипедом в руках. Амортизаторы на обоих колесах.

Самокат для двух ног

Неоднозначные устройства стали пользоваться повышенным спросом. Тем, кто привык стоять на одной ноге, будет непросто приспособиться к такой конструкции:

  • Razor PowerWing. Руль не регулируется – высота 80 сантиметров. Рама – алюминиевый сплав. Подойдет скорее женщинам или подросткам с весом до 65 кг. Стоит в среднем 8 тысяч рублей;

  • Jdbug XF-136 Cool Carver. Неожиданно дешевая модель с алюминиевой рамой и рулем в 80 сантиметров. Нагрузка, как у предыдущего самоката, а цена в пределах 4 тысяч.

Скоростные самокаты для взрослых

Если ищете способ передвижения, сравнимый по скорости с велосипедом, но более маневренный, обратите внимание на модели ниже. Идеальный способ быстро добраться до работы, успеть на встречу с клиентом или экстренно вернуться домой 🙂

  • Olimp /2017. Хорошие ТТХ за небольшую сумму: нержавеющая сталь, большие – 40 сантиметров – колеса, рассчитан на вес в 100 килограмм, регулировка руля от 76 до 87 сантиметров. Жалко, что не складывается. Купить можно за 6500.

  • Techteam TT Downtown. Недорогая, прочная модель с двумя амортизаторами. Благодаря алюминиевому сплаву самокат весит меньше 5 килограмм. Колеса диаметром 20 сантиметров легко преодолевают препятствия. Грузоподъемность чуть выше средней – 110 килограмм. Средняя цена – 55000.

Как выбрать самокат взрослому

Не спешите с покупкой. Сначала нужно определиться для чего самокат. Будете вы стремительно перемещаться по городским улицам или неспешно кататься по сельской грунтовке. Дальше прикидываем бюджет покупки и вспоминаем советы, сказанные выше. Не гонитесь за дорогими навороченными агрегатами. Надежный самокат для взрослого мужчины можно купить за сравнительно небольшие деньги. Удачи на дорогах!