Веселые старты 1 2. Весёлые старты

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Фитилева Ольга Александровна


Цели:

Инвентарь: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки, ведра, шишки.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спорт зал превращается в весёлый стадион! Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте!

Ребёнок:

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Ведущий:

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек:

1 команда «Ну погоди»
Девиз: Максимум скорости, максимум смеха!

2 команда «Пингвины»
Девиз: Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!
Давайте дружно поприветствуем наших участников.
А сейчас напутственные слова участникам.

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.

Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!

Ведущий:

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Ведущий:

Итак, с командами познакомились, напутствие услышали – пора начинать наши Весёлые старты! Команды «На право!» к месту проведения эстафет шагом марш!

1 эстафета. "Разминка”.

Инвентарь: мяч
Первый участник берет в руки мяч, бежит, обегает флажок и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета. «Бег по кочкам»

Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 - 40 см по прямой или извилистой линии.
По сигналу руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.

3 эстафета. «Меткий стрелок»


Инвентарь: ведро, шишки.
Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

4 эстафета. «Кувырок»


Инвентарь: маты
Перед каждой командой лежит мат. Участник бежит вперёд, добегает до мата, делает кувырок вперёд, оббегает стойку, возвращаясь к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

5 эстафета. «Донеси мяч»

Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их.
Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.

6 эстафета. «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

7 эстафета. «Не урони мяч»

Два участника, стоя лицом друг к другу, удержи¬вают большой мяч двумя руками, оббегая стойку возвращаются к своей команде. Передают мяч следующим участникам.

8 эстафета. «Туннель»

Перед каждой командой лежит большой мешок без дна, по сигналу, участники добегают до мешка, пролезают в нём, оббегая стойку, возвращаются к своей команде. Побеждает та команда, закончившая эстафету первой.

9 эстафета. «Посадка картофеля»


Участники построены в колонну друг за другом. Перед ними лежат на коврике 3 малых мяча. По сигналу первый участник берет один мяч, бежит до первой лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет второй мяч, бежит до второй лунки, кладет мяч, возвращается обратно. Берет третий мяч, бежит до третьей лунки, оббегает стойку, положив мяч в лунку, возвращается обратно, касаясь рукой следующего игрока.
Второй участник бежит до первой лунки, берет мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до второй лунки, берет второй мяч, возвращается обратно, кладет на коврик, бежит до третьей лунки, берет мяч, оббегает стойку, возвращается обратно, отдает мяч в руки.

А теперь давайте отгадаем несколько загадок:

Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
- Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
- Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я... (Гантели)

Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит,
Где поставят – там стоит;
Его не двигают – Через него прыгают. (Снаряд – козёл)


Ведущий:
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте подведём итоги наших Весёлых стартов (по коли¬честву воздушных шаров видно, какая команда стала победительницей)

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».

Максимум скорости, максимум смеха!
Дружно командой добьёмся успеха.
Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: "Ну, погоди!"

Мы пингвины просто класс,
Победи, попробуй нас!
Заклюем, затопчем всех,
Нужен только нам успех!

«Веселые старты»

между обучащимися

1-1 классов

МКОУ «Побочинская» СШ

Составила учитель физической культуры

Назарчук Вероника Анатольевна

Весёлые старты в 1 - 2 классе

Цели:

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

ХОД ИГРЫ.

Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт-привет!

    Конкурс «СВЕТОФОР»

Учащиеся передвигаются в колонне по одному в обход по залу. У ведущего в руках три кружка (красный, жёлтый, зелёный). Поднимается желтый кружок, дети идут шагом, Зелёный кружок – медленный бег, Красный – идут в полном приседе.

1 эстафета.

«Разминка с эстафетной палочкой».

Добежать до противоположной стороны зала, огибая фишку и бегом вернуться обратно, передать палочку.

2 эстафета.

«Перекати поле».

Бежать вперёд и с помощью клюшки катить теннисный мяч обводя фишки и обратно, передать клюшку и мяч следующему.

3 эстафета.

«Эстафета со скакалкой».

Первый участник бежит прыгая через скакалку до фишки, обегает ее, прыгает обратно, отдает второму участнику скакалку.

4 эстафета.

«Эстафета с мячом»

Первый участник встает в позу четвероножки, б/ мяч ложится между ног и подбородком, участник доходит до фишки встает, берет мяч в руки бежит обратно и передает мяч следующему игроку.

5 эстафета.

«Посиделки»

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади мяч. Последний с мячом бежит, садится вперёд и снова передаёт мяч. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

6 эстафета

«Собери кубики»

Реквизит: фишки, кубики.

Описание игры: Команды усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу. В руках у направляющего 2 кубика. От линии старта в 10-15м лежат перевернутые фишки. По свистку направляющий бежит, добегает до 1 фишки, кладет кубик, бежит ко 2 фишке кладет кубик, обегает 3 фишку, возвращается обратно собирая кубики бежит отдавая кубики следующему игроку, а сам встаёт в конец колонны.

7 эстафета.

Эстафета «Переправа»

Бежит первый игрок к стойке (фишке), берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе, затем третьего забирают и т.д.

Финиш, когда вся команда вернется, держась за обруч. Если кто-то отцепился, команда возвращается на то место и продолжает игру дальше.

8 эстафета

«Загадочная»

Команды по очереди отгадывают загадки:

1) Кинешь в речку, не тонет, бьёшь о стенку, не стонет,

Будешь оземь кидать, станет кверху летать. (Мяч)

2) Когда весна берёт своё, и ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё, ну а она через меня. (Скакалка)

3) Бегу при помощи двух ног, пока сидит на мне ездок.

Мои рога в его руках, а быстрота в его ногах.

Устойчив лишь я на бегу, стоять секунды не могу. (Велосипед)
4) Вот такой забавный случай!

Веселилась в ванной туча

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж

Все ребята любят (душ)

5) Хвостик из кости,

На спинке щетинка (зубная щетка)

6) Ускользает как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

7) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

8) Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе – кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)

Ведущий: Вот и закончилась наша игра. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Целью данного мероприятия является пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки, привлекать к систематическим занятиям спортом, воспитывать чувство коллективизма, «здоровый дух соперничества».

Рассчитано на обучающихся 1 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» для 1 классов

Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки, привлекать к систематическим

Занятиям спортом, воспитывать чувство коллективизма, «здоровый дух

Соперничества».

Инвентарь: стойки, мячи, корзины, скакалки, обручи, канат.

Ход мероприятия

Под спортивный марш «Вперед зовет страна» дети входят в спортивный зал. Болельщики рассаживаются, участники строятся.

Ученик 1: На спортивную площадку приглашаем, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья начинается сейчас.

Ученик 2: Помериться силой, побегать, попрыгать

Зовем на площадку друзей.

Веселые старты вас ждут на площадке,

Спешите сюда поскорей!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем самый веселый из всех спортивных и самый спортивный из всех веселых игр «Веселые старты». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.

А для начала давайте познакомимся с участниками наших соревнований. Слово команде 1-а класса:

Мы – команда 1-а класса «Пчелки»

Наш девиз: «Пчелки лучше всех, пчелок ждет успех!»

Слово команде 1-б класса, 1-в класса.

Ведущий: Ну, что ж, с командами мы познакомились, и теперь самое время представить членов жюри, без которых не обходится ни одно соревнование.

Представление жюри: 1.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Участников соревнований мы попросим быть внимательными и не нарушать правила. Конкурсы будут оцениваться по трёхбалльной системе. Команда, первая выполнившая задание, получает 3 очка, вторая – 2 очка, третья – 1 очко за старание.

Эстафета №1. « Бег между стойками »

По сигналу первый участник обегает «змейкой» кегли, добегая до стойки,

Возвращается по прямой линии, передавая эстафету следующему

Участнику.

Эстафета № 2 « Бег с мячом »

Мячик – всем снаряд известный,

И красивый, и полезный.

Много есть с мячом соревнований,

Мы их для вас подбираем заранее.

По сигналу игрок ведет мяч одной рукой до стойки, обегает её, возвращается, держа мяч в руках, передавая эстафету следующему участнику.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 3 « Передача мяча над головой »

По сигналу первый игрок передает мяч над головой следующим участникам по цепочке. Поледний, получив мяч, переходит в начало колонны, и действия повторяются.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 4 « Эстафета с обручами »

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражнения делать с ним.

Участники по сигналу кладут перед собой обруч, встают в него, пропускают обруч через туловище и голову, повторяют движения до стойки. Обратно бегут с обручем в руках, передавая его следующему участнику.

* Объявление результатов конкурса.

Конкурс капитанов № 5 « Попади в цель »

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Следующий конкурс так и называется «Попади в цель». Участвуют в нем капитаны команд. С определенного расстояния необходимо забить в корзину 5 мячей. За каждое попадание – 1 балл. Капитан, забивший наибольшее количество мячей, победитель.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 6 « Бег со скакалкой »

Фигура чтоб была в порядке,

Подружись-ка со скакалкой.

Проскачи на ней до стойки,

Выполнив задание ловко.

По сигналу участник добегает до стойки, перепрыгивая через скакалку. Возвращаются по прямой линии, держа её в руках и передавая следующему участнику.

* Объявление результатов конкурса.

Эстафета № 7 « Перетягивание каната »

К нам вчера приполз питон,

Всех нас поражает он.

Где тут хвост, где – голова…

Мы не поняли сперва.

Догадайтесь, какой спортивный снаряд похож на питона?

Как будет называться наша заключительная эстафета?

По сигналу команды должны постараться перетянуть на свою сторону канат.

* Объявление результатов конкурса.

Ведущий: Ну, что ж, это был последний конкурс, и сейчас мы дадим время членам жюри, чтобы подвести итоги нашего спортивного праздника и выявить победителя.

(Пока жюри подводит итоги, ведущий беседует с участниками)

Какие виды спорта вы знаете?

Каких известных спортсменов можете назвать?

Зачем нужно заниматься спортом?

Ну, что ж, жюри готово озвучить результаты соревнований. Им слово…

НАГРАЖДЕНИЕ.

Победителей мы поздравляем

И награды им вручаем!

Жюри мы от души благодарим

Большое спасибо им говорим!

Подходит к концу наша встреча со спортом

И с теми, кто дружит со спортом всю жизнь.

С ним легче учиться и лучше работать.

Спорт – главный помощник для каждой семьи.

Он всех награждает отличным здоровьем

И дружбу, любовь самым близким дает.

Зовет он в походы и даже на подвиг,

Растить, строить, делать, учиться зовет.

И каждый сегодня у нас победитель,

Участие в празднике – главный итог!

Занимайтесь портом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость.

До новых встреч!

Веселые старты (ГПД-1 класс)

Цели : -Пропаганда здорового образа жизни. -Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. -Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь : буквы(счастье, красота, здоровье), кегли, обручи, мячи, воздушные шары, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 рюкзака, "ковры-самолёты” (ледянки),медали с 1.2, 3 местами, барьеры.

Зал украшен воздушными шарами, плакатами.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – "Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 3 команды по 8 человек:

Представление команд (название, девиз, визитка).

Жюри.

А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт- привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета."Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2 эстафета."Перекати поле”.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

3 эстафета. "Дружба”.

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

4 эстафета. "Сбор мусора”.

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в "корзину” и вернуться обратно.

5 эстафета. "За продуктами”.

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, "Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется "за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

6 эстафета. "На ковре-самолёте”.

Участникам предоставляется возможность побывать в роли Царевны-лягушки и покататься на "ковре- самолёте”.Надо сесть на "ковёр-самолёт”, взяться за него руками, и отталкиваясь ногами, добраться до конца зала и обратно до знака.

7 эстафета. "Праздничная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги- поиграем в игру на внимание.

Подведение итогов. Награждение команд. Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Команды награждаются медалями за I, II и III места и сладкими призами.

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чём секрет –

Всем друзьям – физкульт- привет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь 100 лет –

Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.

Спортивный праздник закипит сейчас!

Мы спортом дух и тело развиваем,

Он наполнит силой каждого из вас!

Название эстафеты

Разминка

Перекати поле

Дружба

Сбор мусора

За продуктами

На ковре-самолёте

Праздничная

Класс: 1

Цель урока: развитие основных жизненно-важных двигательных качеств обучающихся.

– совершенствовать бег с мячом, прыжки с мячом;
– развивать силу, ловкость, настойчивость, упорство обучающихся;
– воспитывать “здоровый дух соперничества”.

Оборудование: волейбольные мячи, хоккейные клюшки, кубики, гимнастические маты, гимнастические скамейки, магнитофон, аудиозапись марша.

Ход праздника

Добрый день, наши дорогие ребята, родители!
В каждом маленьком ребенке,
И в мальчике, и в девочке.
Есть по двести грамм взрывчатки
Или даже полкило.
Должен он скакать и прыгать,
Все хватать, ногами дрыгать.
А иначе он взорвется
Неизвестно от чего.

Сегодня мы собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести спортивное соревнование “Веселые старты”, в котором будут принимать участие ребята 1-ых классов.

Под звуки марша судья вводит участников соревнования. Ведущий представляет главного судью соревнований, который представляет команды и членов жюри.

Судья соревнований. Перед началом соревнования мы попросили членов жюри ответить на вопрос: “Что такое физкультура?” И вот что они ответили.

О.А. Лыба, преподаватель ОБЖ: “Физкультура – это мой стиль жизни”.

А.С. Бексултанова, зам. директора по ВР: “Красота для меня и здоровье моих детей”.

Н.А. Калитина, зам. директора по УВР: Физкультура – это сила и здоровье, красота души и тела, успех.

Ведущий. Уважаемые судьи и болельщики, не будьте так строги к нашим юным спортсменам. Перед началом соревнования нужно вспомнить правила, которые никогда не должны нарушать игроки. Проигрывая, ни в коем случае нельзя сердиться, вредничать и обижаться!

Желаю участникам соревнования удачи и успехов, а если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших – все спортсмены!

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.

Судья соревнований проводит конкурсы для участников.

1 конкурс “Эстафета быстроногих”

Члены команды бегут до кубика, оббегают его и передают мяч следующему игроку до тех пор, пока все не пробегут. Выигрывает та команда, которая быстрее всех пройдет эстафету.

2 конкурс “Кенгуру”

Члены команд, с мячом между ног допрыгивают до кубика, оббегают его, берут мяч в руки и передают мяч другому игроку. Выигрывают та команда, которая быстрее всех выполнит это упражнение.

3 конкурс “Хоккей”

Участник команды берет в руки клюшку и ведет мяч до кубика, обводит его и передает мяч и клюшку следующему игроку.

4 конкурс “Футбол”

Участник команды ногами ведет мяч до кубика и обводит его, затем передает другому игроку. Выиграет та команда, которая быстрей всех справиться с заданием.

Жюри подводит предварительные итоги. Главный судья соревнований проводит игру с болельщиками.

Игра “Люди добрые”

Пока жюри подсчитывает баллы, мы проведем с вами шуточную игру “Люди добрые”. Вы должны выполнить то, что я скажу, если перед этим были слова “Люди добрые”.

“Люди добрые” поднимите руки вверх.
Потопайте ногами.
“Люди добрые” поставьте руки на пояс.
Сделайте наклоны вправо и влево.
“Люди добрые” похлопайте в ладоши.

(Жюри подводит предварительные итоги игры)

5 конкурс “Перекаты”

Участник команды ложится на мат спиной, руки и ноги вытянуты вдоль туловища. По команде начинает перекатываться до конца мата, затем оббегает кубик. Касанием руки передает эстафету другому участнику.

6 конкурс “Подтягивание”

Члены команды по очереди ложатся на гимнастическую скамейку животом, обхватывают скамейку руками и подтягиваются до конца скамейки. Затем оббегают кубик и передают эстафету другому участнику.

7 конкурс “Интегральная эстафета”

Члены команд добегают до кубика, где лежат листочки с примерами. Нужно решить пример и касанием руки передать эстафету другому участнику.

Ведущий. Последний вид соревнований,

Мы завершили и сейчас,

Итог всех наших состязаний,

Пусть судьи доведут до нас.

Пока жюри подводят окончательные итоги, мы проведем игру со зрителями.

1. Просыпаясь утром рано, вместе с солнышко румяным,
Заправляю сам кроватку, быстро делаю ……. зарядку.

2. Не обижен, а надут, его по полю ведут.
А ударят нипочем, не угнаться за ……….. мячом.

3. На ледяной площадке крик, к воротам рвется ученик.
Кричат все: “Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра …….. хоккей.

4. Два березовых коня, по снегам несут меня.
Кони эти рыжи и зовут их ……. лыжи.

Жюри подводит итоги, судья благодарит участников соревнования и вручает грамоты командам.

Уважаемые родители, ребята, друзья!
Всем спасибо за вниманье.
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим мы: “До свидания!
До счастливых, новых встреч!”