Миссия с охотой в гта 5. Maude (Особые связи)

В связи с тем, что в игре GTA V появились дикие животные, появился и совершенно новый для этой серии способ заработка – охота. Чтобы получить доступ к этой возможности, вам необходимо выполнить добавочную миссию от Клетуса, которая называется «Честная игра». После этого вы сможете охотиться, правда для этого есть определенное время с 5.00 до 19.00 ежедневно. Чтобы начать охоту, вам необходимо сначала добраться до трейлера, который обозначается на карте посредством силуэта койота. В трейлере у вас будет возможность выбрать для себя оружие, а также переодеться в охотничью одежду. Это очень важно, так как от того, заметит вас животное или нет, зависит размер вознаграждения и опыт. Рядом с трейлером есть багги, с помощью которого можно быстрее передвигаться, но использовать его не рекомендуется – машина слишком шумная и животные, слыша звук мотора, сразу же разбегаются. Награду от Клетуса вы сможете получать после того, как будете высылать ему отчет с фото убитого животного.

Прайс опыта и денег

За каждое убитое животное насчитывается определенная сумма денег и опыт : Помимо этого, награда и размер опыта еще зависят от вашей меткости, поэтому учитесь метко стрелять :

В сердце - $100 и 10 опыта;

В голову - $50 и 5 опыта;

В шею -$75 и 7 опыта

В зад - $50 и 2 опыта

В ногу - $50 и 1 опыта.

Нужно сразу предупредить, что если вы планируете легкую прогулку с ружьем, постреливая по сторонам, то это совсем не так. Лес кишит пумами и если животное вас заметило – вы труп. Единственный вариант скрыться от пумы – переплыть реку, так как эти кошки бояться воды. Поэтому внимательно прислушивайтесь по сторонам и если слышите рычание, сразу же бегите.

Несколько простых советов помогут вам во время охоты :

Животные помечаются на карте. Маленькая точка – это кабан или пума, а большая – койот или олень;

Манок не действует на птиц;

Лучшее оружие на кабана – винтовка с оптическим прицелом, так как кабан достаточно неповоротлив;

Чтобы получилось хорошее фото оленя, испугайте его, а затем убейте;

Фотографировать можно не по одному животному, а по несколько – за это даже дают больше опыта. Поэтому убив лань или оленя, лучше подождать – койоты могут учуять кровь и подбежать к туше;

Убивайте птиц на открытой местности, иначе устанете искать их тела в кустах;

Чтобы охотиться на оленя, нужно определить с какой стороны дует ветер, потому что у него очень тонкое обоняние и слух;

Сфотографировать пуму можно только из машины – во всех остальных случаях это гарантированная смерть;

При перезаходе в локацию животные обновляются рандомно, поэтому учитывайте это при поисках;

У койота очень хорошая реакция и они всегда охотятся стаей.


С появлением в игре диких животных, появилась и новая возможность получения прибыли - охота.

Охотится можно завершив под-задание от Клетуса «Честная игра». Эта функция доступна Тревору с 5 утра до 7 вечера. Для начала охоты следует попасть в трейлер, обозначенный на карте фигуркой койота. Зайдите в него, переоденьтесь и подберите оружие. Не стоит использовать припаркованный рядом багги, ведь звук движка распугивает зверей. После того, как пристрелили животное - сфотографируйте труп и отправьте снимок Клетусу. За фото он будет выплачивать вознаграждение.

Сколько денег и опыта приносят звери:

  • Койот - 2 опыта и 10 баксов.
  • Птица - 5 опыта и 10 баксов.
  • Кабан - 3 опыта и 50 баксов.
  • Пума - 5 опыта и 25 баксов.
  • Олень - 5 опыта и 50 баксов
  • Лань - опыта ноль, 25-50 баксов.
  • Человек - 5 опыта и ноль баксов.
  • Животное заметило Вас и испугалось - 1 опыта и 5 баксов.
  • Убитое на дороге животное - 1 опыта и 5 баксов.

Имеет значение и Ваша меткость:

  • Попадание в сердце - 10 опыта и 100 баксов.
  • Прямой в голову - 5 опыта и 50 баксов.
  • Попадание в шею - 7 опыта и 75 баксов.
  • Попадание в пятую точку - 2 опыта и 50 баксов.
  • Попадание в ногу - 1 опыта и 50 баксов.

Следует помнить, что охота -довольно опасное занятие. Избегайте пум. Если Вы услышали ее рычание - она Вас заметила. Нападение пумы - 100% смерть. Но от нее можно убежать переплыв речку, этот хищник не умеет плавать.

Маленькие хитрости:

  • Большие красные точки на карте охотничьих угодий означают оленей и койотов, а маленькие гарантированно приведут Вас к кабану или пуме.
  • Манок приманивает всех зверей, за исключением птиц.
  • Чем больше убитых животных на 1 фото - тем больше опыта. Прикончив оленя не подходите к нему сразу, возможно к трупу подойдут другие животные, убив которых Вы заработаете больше.
  • Убивать птиц лучше над дорогой, чтобы облегчить поиски дичи.
  • На кабана следует идти со снайперской винтовкой - они достаточно медлительны.
  • Койот - стайный зверь с очень хорошими зрением и реакцией.
  • Олени самые хитрые, у них превосходные слух и обоняние.
  • При фотоохоте на пуму, заснять ее получиться только забравшись на машину.
  • Чтобы охотиться на оленя без прицела - подкрадитесь к нему с подветренной стороны.
  • Для хорошей фото испуганного оленя его необходимо напугать, затем убить и лишь потом заснять.
  • Если Вы погибли на охоте - не ищите зверей там, где они были - животные возникают в случайном порядке.
  • Испуганный зверь приносит меньше прибыли, чем тот который не заметил Вас перед смертью.
  • Помните об этих маленьких хитростях играя в GTA 5. И удачной Вам охоты!

Видео по охоте в GTA 5

В Grand Theft Auto V стрелять в животных никто не запрещает. Но Тревор единственный из троих главных героев может отправиться в лес на настоящую охоту. Это времяпрепровождение внесёт свой вклад в разнообразие игровых занятий и подкинет немного налички в кошелёк. Для получения выполнять этот вид побочных миссий не требуется.

Приглашение поступает от соседа Тревора, Клетуса, после прохождения побочной миссии « », в которой ты познакомился с азами этого ремесла. Чтобы начать, подъезжай к символу с 5 до 19 часов. Как и любое другое задание, охотничий промысел оценивается медалями - золотой, серебряной и бронзовой. Поэтому лучше начинать с раннего утра, чтобы дать себе больше времени.

Медали и гонорар

Золото: 90 очков
Серебро: 60 очков
Бронза: 30 очков

Возле просёлочной дороги в указанном месте припаркован автокемпер Journey. Подойди к нему и нажми / , чтобы Тревор переоделся и вышел на охоту.

Пользуйся всеми теми советами, которые дал тебе Клетус в своей миссии: держись с подветренной стороны от зверя и не подходи слишком близко. Дуй в манок (кнопка / ), чтобы обозначить примерное расположение животных на карте.

Количество очков, выдаваемых за добычу, зависит от породы зверя. Для оленей ещё введена дополнительная классификация в зависимости от места попадания пули, в прочих животных можно стрелять как угодно. Вот две таблицы со всей необходимой информацией:

Охотиться с тяжёлым вооружением, как и в реальной жизни, бессмысленно - с тушки животного потом не снять нормально шкуру. В GTA V это прямо влияет на размер гонорара, который ты получишь от Клетуса. Вот таблица выплат в зависимости от использованного типа оружия:

Как видно, идеальный вариант - убивать оленей из снайперской винтовки точным выстрелом в сердце. Мы раскрасили на скриншоте область туловища, в которую надо целиться. Возможно, тебе придётся подождать, пока олень поднимет голову или развернётся мордой к Тревору. Как и в миссии, в самок лучше не стрелять. Отличить их от самцов легко - у них нет рогов.

Лесные хищники и фотографии

Иногда тебе будут мешать пумы. Эти хищники любят подкрадываться и нападать на охотника сзади в самые неподходящие моменты. Всегда будь на чеку и играй со звуком - их рык, напоминающий завывания ветра, точно не пропустишь. Горный лев может атаковать и в момент фотографирования, поэтому будь внимателен, когда возишься с телефоном.

Лучшее оружие против большой кошки - дробовик. Если подпустил зверя слишком близко и тот смог повалить Тревора на землю, немедленно врубай героя, иначе пиши пропало.

Каждого убитого зверя следует сфотографировать, а снимок отправить Клетусу. Он - эксперт и даже по самой никудышной фотке определит тип оружия с местом попадания пули и выдаст полагающиеся по праву очки. Пока ты это не сделаешь, тело животного будет обозначено на карте серым крестиком. Потенциально неплохой вариант для быстрого набивания баллов: настрелять побольше дичи, а затем объехать все нужные места на квадроцикле, что припаркован рядом с кемпером.

Испытания для бывалого охотника

Пополнить копилку очков помогут дополнительные задания, проследить за ходом выполнения которых можно в меню игры, в разделе Brief - Missions. Иногда ещё о них напоминает Клетус в текстовых сообщениях. Испытания эти разделены на три ветки: опытный охотник (master hunter challenge), оружейный мастер (weapon master challenge) и фотограф (nature photographer challenge). Интересно, что прогресс в них не сбрасывается по завершении охоты, поэтому продолжить можно в следующий раз. Если достигнешь последнего ранга, испытания будут считаться и повторить их ты не сможешь.



Однако бросать всё и специально стремиться выполнять эти мини-задания не стоит - потратишь слишком много времени. Но если ситуация располагает, то почему бы и нет. Ниже приведены три таблицы с условиями выполнения испытаний, а также выдаваемыми за них очками:

Master Hunter Challenge («Умелый охотник»)

Weapon Master Challenge («Мастер оружия»)

Примечание: для выполнения условия четвёртого ранга выбери снайперскую винтовку и нажми / наполовину, чтобы на экране появилась белая точка. Наведи её на оленя и выстрели. Точность не очень хорошая, поэтому подойди к животному как можно ближе.

Nature Photographer Challenge («Фотограф-натуралист»)

Примечание: собирать требуемых животных на одной фотографии можно, но не обязательно. Достаточно щёлкнуть тело зверя, но не отправлять снимок Клетусу, а нажать / , чтобы продолжить, и идти фотографировать следующего и так далее. Выслать коллекцию набранных изображений можно с последним снимком. Пуму безопаснее всего сфоткать с крыши автомобиля или прямо из салона. Если машины нет, бери квадроцикл.

В 20 часов Клетус пришлёт сообщение, что охотничий день скоро завершится. Официально травля диких животных заканчивается в 21:00, поэтому у тебя ещё будет пара минут, чтобы успеть сделать несколько выстрелов и отправить последние на сегодня снимки.

Внимание! Иногда в игре срабатывает глюк и тебе не показывается экран с результатами охоты. После этого ты не сможешь подбирать оружие и деньги, а если пойдёшь за патронами в Ammu-Nation, то деньги будут тратиться, а боеприпасы в инвентарь не добавятся. Лечится это очень легко: закончив охоту, сохрани игру и загрузи свой сейв. Теперь всё будет работать правильно.

В Грейпсиде, неподалеку от первого жилища Тревора, появится оранжевая метка ? . Подъехав к ней, Тревор встретится с весьма выдающейся дамой, Мод. Свои дни в сельской глуши она коротает с помощью мировой паутины. И именно из своего ноутбука она извлекла способ подзаработать. Тревору предлагается стать охотником за головами: разыскивать преступников, выпущенных под залог и ударившщихся в бега. За каждую приведенную целой и невредимой "овечку" он получит 10 тысяч долларов. А если живьем дотащить беглеца не удалось, сумма урезается вдвое.

Поговорив с Мод, уезжайте. Некоторое время спустя она пришлет вам первое письмо. В нем имя преступника, фотография скверного качества и снимок места, в котором его видели последний раз.

Все нужные нам места — на карте. Карта кликабельна, в развернутом состоянии увеличивается колесиком мыши.

Ловля беглых — каменоломня. Ральф Островский (Ralph Ostrowski)

Конфигурация дорог на снимке весьма характерна, и достаточно внимательно взглянуть на игровую карту, чтобы определить: наш бегунок скрывается в карьере. Добираемся до места, пока не загорится сине-красная метка на радаре.

Этот беглец весьма пуглив, так что достаточно пострелять по его автомобилю, ранить его, двинуть в челюсть или даже просто наставить на него оружие, как он сдастся и поднимет лапки. Садитесь в машину - Ральф пойдет за вами, даже если топать придется далеко.

А вот и приятный бонус взятия живьем: по дороге беглецы рассказывают о себе много итересного. Иногда. Ральф, по определению Тревора, "самый скучный в мире преступник".

И еще один бонус: доставив пленника на ферму к Мод, мы получаем "Доставить живым или живым".

Ловля беглых — ферма. Ларри Туппер (Larry Tupper)

Следующая цель, как выясняется, давний знакомец Тревора. С ним будет посложнее, поскольку в этом ветхом сарае он прячется не в одиночку.

Оставляем машину поодаль от строения и берем снайперку. Сам Ларри стоит у ворот амбара и болтает с дружком. Еще трое сидят в машине. Достаточно выстрелить или просто показаться им на глаза, чтобы все четверо начали стрелять в ответ, а в это время беглец уносит ноги. Так что придется постараться на совесть, чтобы как можно быстрее отстрелять троих типов в машине, пока они вылезают. Гранатомет не годится, он отправит на тот свет и Ларри за компанию.

Наша цель бежит со всех ног. Остановите его выстрелом из парализатора (если к этому времени его уже завезли в Ammu-Nation) или просто догоните и дайте ему в челюсть.

Перед тем как уезжать, поищите рядом и .

Ловля беглых — гора. Гленн Сковилль (Glenn Scoville)

Следующая наша цель весьма любит приключения, а на присланном снимке легко опознать северную часть острова, гору Чилиад. Поднимаемся туда на фуникулере или на ненужной машине. От станции фуникулера идем вперед, пока не наткнемся на грунтовую дорогу, и поворачиваем по ней направо. Можно прихватить мотоцикл рядом со станцией, но идти не так далеко.

Приблизившись, мы увидим свою жертву на краю обрыва. Рядом стоит его товарищ с камерой. Едва Тревор закричит, Гленн прыгнет вниз. Быстро пробегаем через парашют, лежащий рядом с оператором, и прыгаем следом: да, так задумано, задержать преступника мы сможем только после приземления.

Стараемся не слишком отдаляться в воздухе от цели, иначе миссия будет провалена. Гленн пролетит до самого моря Аламо, приземлится на песчаном бережке и сразу бросится бежать. Используя режим точного приземления, подлетаем поближе. Если удалось опуститься прямо ему на голову, то миссия практически выполнена, в противном случае придется немного пробежаться. Сбитый с ног и убежденный аргументом в виде удара по ребрам, беглец согласится закончить дело миром. Впрочем, не менее убедительным будет выстрел из парализатора.

По пути к Мод выяснится, что наш парашютист знаком с Домиником. Франклину тоже предстоит с ним познакомиться.

Ловля беглых — бродяга. Кертис Уивер (Curtis Weaver)

Последняя наша цель — борец с системой и знаток теории заговоров, в общем, практически политический преступник. Он скрывается в лагере бродяг. Как только мы подойдем к нему достаточно близко, он начнет стрелять. К счастью, остальные бродяги просто разбегутся. Оглушаем его парализатором. Как вариант — включаем особое умение Тревора и сбиваем его с ног.

Если захватить его сразу не удалось, Кертис убежит в горы. Догоняем и поступаем как положено. Затем спускаемся к шоссе: там легко разжиться машиной.


После того как вы доставите Мод последнюю жертву, она сообщит, что отходит от дел. Преступный мир ей не по душе, она хочет тихой жизни.

Поохотиться можно исключительно в одном месте - в лесополосе, что у каньона. Для начала нужно прийти к охотничьему трейлеру, который отмечен иконкой с оленьей головой, в светлое время суток (занятие доступно с рассвета и до заката). Желательно прийти как можно раньше, чтобы было больше времени.

Сам процесс охоты идентичен тому, что в : нужно свистеть в манок, избегать обнаружения животными и убивать их. За каждую пристрелянную и сфотографированную (фото нужно отправлять Клетусу) тушу даются очки и денежное вознаграждение. Самая выгодная жертва - олень, убитый выстрелом в сердце (как учили). Также можно убивать олених, кабанов, койотов и пум. Последние, к слову, представляют серьёзную угрозу, потому имеет смысл передвигаться на местности с помощью припаркованного рядом с трейлером квадроцикла. Но это может всполошить всю окружающую фауну. Потому лучше пешком, с предельной осторожностью и готовностью отбить нападение.

Получение золотой медали в этом занятии вовсе не проблема - достаточно заработать 90 очков (60 - серебро, 30 - бронза). За убитого в сердце оленя дают 10 баллов, а также 100 долларов. За день можно вполне управиться. Куда больший интерес представляют испытания для охотника. Они представлены в трёх видах: «Умелый охотник» , «Мастер оружия» и «Фотограф-натуралист» . Все их можно выполнять параллельно, но каждый следующий уровень только после прохождения предыдущего. За прогрессом (он сохраняется от одной «сессии» охоты к другой) можно наблюдать в меню паузы. Выполнение каждого условия будет приносить дополнительные очки.

Испытание «Умелый охотник»

  • Уровень 1: убить оленя выстрелом в сердце.
  • Уровень 2: убить двух оленей подряд без использования манка.
  • Уровень 3: убить трёх оленей, оставшись незамеченным.
  • Уровень 4: убить четырёх оленей за 4 минуты.
  • Уровень 5: убить двух оленей одним выстрелом.
В принципе, ни один из уровней не должен вызвать проблем. Разве что для пятого нужно будет подловить удачный момент.

Испытание «Мастер оружия»

  • Уровень 1: убить койота с помощью дробовика.
  • Уровень 2: задавить кабана транспортным средством.
  • Уровень 3: подорвать пуму с помощью гранаты, РПГ и т.п.
  • Уровень 4: убить оленя без использования оптического прицела.
  • Уровень 5: убить птицу из снайперской винтовки.
Для кабана идеально подойдёт квадроцикл, стоящий рядом с трейлером. А сам трейлер подойдёт для уничтожения пумы: забираемся на него и ждём или заманиваем хищника, а потом взрываем его. Для того чтобы Тревор не использовал оптический прицел, нужно не трогать кнопку прицела, а нажать кнопку выстрела лишь наполовину, и тогда на экране появится прицельная точка. Или же можно вплотную подойти к оленю и сразу выстрелить. Что касается пернатых, то их над местностью летает достаточно.

Испытание «Фотограф-натуралист»

  • Уровень 1: отправить Клетусу фото живой оленихи.
  • Уровень 2: отправить Клетусу фото двух убитых оленей.
  • Уровень 3: отправить Клетусу фото туш кабана и койота.
  • Уровень 4: отправить Клетусу фото убитого оленя и нападающей пумы.
  • Уровень 5: отправить Клетусу фото туш оленя, кабана, пумы и койота.
Живую пуму лучше сфотографировать с крыши трейлера, а для выполнения условий уровней 2-5 не обязательно «собирать» всех нужных животных на одной фотографии. Необходимо нажать «Продолжить», а не «Отправить фото», и отправиться делать оставшиеся снимки. После того, как запечатлеете второе (или четвёртое в случае 5-го уровня) фото, отправляйте Клетусу.