Сценарий спортивный праздник быстрее выше сильнее. Сценарий внеклассного спортивного мероприятия для начальных классов по формированию зож


Сценарий спортивного мероприятия

«Школьные Олимпийские игры.

Быстрее! Выше! Сильнее!»

Место проведения: спортивный зал

Цели:


  1. Приобщение воспитанников к традициям большого спорта.

  2. Популяризировать зимние виды спорта.

  3. Воспитание чувства патриотизма.
Задачи:

  • Укреплять здоровье детей;

  • Систематизировать представления детей о зимних видах спорта;

  • Выявить спортивные интересы и способности школьников посредством проведения эстафет;

  • Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость;

  • Воспитывать сплоченность и взаимовыручку; воспитывать умение побеждать и проигрывать;

  • Пропагандировать значимость физической культуры и спорта, в том числе олимпийского движения; развивать интерес к ним;

  • Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия;
Подготовка к «Олимпийским играм»:

  • Знакомство с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийских огонь, олимпийская символика);

  • Техническая подготовка и оборудование состязаний.
Участники «Олимпийских игр»:

Все обучающиеся поделённые путём расчёта на команды с одинаковым количеством участников.

План:


  1. Торжественное открытие «Зимних Олимпийских игр».

  2. Олимпийские старты.

  3. Торжественное закрытие «Зимних Олимпийских игр».

Ход мероприятия:

В зал школы входят участники соревнований

^ М. (звучит музыка спортивной направленности)

Ведущий:
Зимние Олимпийские игры - крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета. Совсем скоро, в 2014 году, дадут старт 22 Зимние Олимпийские игры и 9 Параолимпийские зимние игры в г. Сочи Краснодарского края Российской Федерации. Вся спортивная армия планеты Земля будет участвовать в празднике силы, мужества, гармонии и молодости. И мы горды тем, что России оказана великая честь, провести это знаменательное спортивное мероприятие”. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение. Сегодня мы проведем свои Олимпийские игры. На старт вышли самые сильные и быстрые, самые ловкие и выносливые. Именно они будут бороться за звание победителей в различных видах спорта. Приветствуем участников олимпийских игр!

^ М. (болельщики приветствуют спортсменов)

Ведущий: По традиции, чтобы открыть олимпийские игры зажигают олимпийский огонь. Мы тоже сегодня зажжем олимпийский огонь и поднимем олимпийский флаг.

Внимание! Право поднять олимпийский флаг предоставляется активному участнику и победителям спортивных мероприятий __________________________________________

« Олимпиада имеет свой флаг. Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Африки (черное), Америки (красное), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо).»

Ведущий: Начнем с Клятвы юных олимпийцев от имени всех участников игр о честной борьбе в соответствии с правилами и принципами спорта и олимпийским духом.

Текст клятвы читает капитан команды ______________________________________

«От имени всех участников Олимпийских игр я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. В истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»

Ведущий: Венчает церемонию открытия зажжение олимпийского огня. Огонь зажигается от солнечных лучей в Олимпии (Греция) в Храме языческого греческого бога Аполлона (в Древней Греции Аполлона считали покровителем Игр)

(Выходит богиня с факелом )

Ведущий: На стадионе факел проносится по кругу несколько раз, переходя из рук в руки, пока не будет отдан спортсмену, которому доверено право зажжения олимпийского огня. Это право является наиболее почетным. Огонь поджигается в специальной чаше, где и вспыхивает олимпийский огонь”.

^ Эстафета № 1: «Олимпийский факел» Первый участник держит в руках «факел». Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий», бегом возвращаются к своей команде и передают «факел» следующему участнику.

^ Эстафета № 2 «Бег на коньках» Первый участник надевает одноразовые тапочки. Выполняет ходьбу, до поворотной стойки и обратно. Передает следующему.

Эстафета № 3 «Хоккей» Первый участник ведет клюшкой шайбу (мяч) до конуса, обводит его и выполняет обратное ведение шайбы, передает инвентарь своему товарищу по команде. То же самое выполняют все участники эстафеты. Выигрывает команда, оказавшаяся на финише первой и не допустившая ошибок.

^ Эстафета № 4 «Бобслей» Один участник (девочка) садится на мат, два других (мальчики) берут за края и везут его на другую сторону (до поворотной стойки) и обратно, передают эстафету следующей тройке.

^ Эстафета № 5 "Биатлон" Участник бежит на импровизированных лыжах (листах картона) до места стрельбы, берет мяч и кидает его в коробку (мишень), при попадании участник возвращается к своей команде и передает эстафету другому, отдав ему свои лыжи. Если участник не попал в мишень, то он бежит и подбирает свой мяч, затем кладёт его в коробку и оббегает её (штрафной круг) и только после этого передаёт эстафету.

^ Эстафета № 6 "Керлинг" На расстоянии 5 метров от команд стоят мягкие кубы. Возле каждой команды по набивному мячу. По очереди каждый участник бросает мяч в куб и старается сдвинуть его с места. Кто дальше сдвинет, тот и победил.

^ Эстафета № 7 "Фигурное катание" Участники встают парами – мальчик и девочка Пара встает на старте лицом друг к другу, держась за руки.. По команде начинают движение вперед, подлазя под свои руки и не расцепляя их. Обратно возвращаются бегом, держась за руки.

^ Эстафета № 7. «Олимпийская дружба» Команда берется за руки и бежит до 3-х обручей. Пробегает сквозь них и бежит обратно. Побеждает команда, которая прибежит первая и ни разу не расцепится.

^ М. Награждение.

Ведущий: – В Древней Греции на время Олимпийских игр объявлялся обязательный для всех греков «священный мир». В это время не велось военных действий, и дороги в Олимпии были безопасны. Победители соревнований – олимпионики награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением. В настоящее время место проведения Олимпийских игр выбирает МОК (Международный Олимпийский Комитет), а победителей награждают медалями разного достоинства: за 1 место - золото, 2 место – серебро, 3 место – бронза.

Прошу участников нашей Олимпиады выслушать вердикт жюри (судейской коллегии) о количестве набранных очков и объявить победителя.

(Звучит «Гимн Сочи 14, вручаются награды)

Напутствие участникам игры: - В спорте, как в жизни, всё течёт, всё меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.

Сценарий внеклассного спортивного мероприятия: "Сильнее, выше, быстрее"

Варнавская Марина Михайловна, воспитатель ГКС(к)ОУ «Котовская С(к)ОШИ»
Описание работы: сценарий данного внеклассного мероприятия предназначен для учащихся начальных и средних классов. Элементы сценария так же могут использовать воспитатели детских садов, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов. Мероприятие рассчитано на 30-35 минут.
Цель: пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные: обучение детей нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков.
Развивающие: развитие мышления, ловкости, подвижности, силы;развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; развитие выносливости; развитие физических способностей, быстроты, требующее мгновенных, ответных реакций на зрительные, звуковые, тактильные сигналы, упражнения с внезапными остановками, стремительными рывками, мгновенными задержками, бегом на короткие дистанции в кратчайший срок и другими двигательными действиями, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника.
Воспитательные: воспитание силы воли, уважения друг к другу, мужества, решительности; воспитание инициативности, самостоятельности, взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности; воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления; формирование у детей бережного отношения к своему здоровью.

Ход мероприятия:

Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
1 ребенок:
Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
2 ребенок:
Если хочешь быть умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научились любить скакалки, мячик, обручи и палки!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Мы очень рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике.
Ведущий: Заниматься физкультурой - это полезно, а весёлой - вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлого - на два часа. И сегодня мы здесь все вместе собрались для того, чтобы получить заряд бодрости и поболеть за тех, кто решил принять участие в соревнованиях.
Музыка на выход Антошки. Выбегает Антошка.
Антошка:
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Что за праздник здесь у вас?
Споры и волнения?
Где печенье? Где же торт?
Где же угощения?
Ведущий: Антошка, мы здесь собрались не чай с вареньем распивать, а удаль показать!
Антошка: Ну, тогда предлагаю на месте не стоять и спортивные соревнования начинать!
Музыка на выход команд.
Ведущий: Команды! Внимание! Для приветствия соперников стоять смирно!
1 команда. Команда «Успех».
Девиз: «Друг за друга мы горой, На пути у нас не стой!»
2 команда. Команда: «Дружба».
Девиз:«Никогда не унываем, И всегда мы побеждаем!»
Антошка: Вот и встретились команды. Но прежде чем начать наши соревнования, я хочу представить вам нашу судейскую команду. (представление судей)
Ведущий: Ребята! А что надо сделать перед тем как начать заниматься спортом?
(ответы детей)
Ведущий: - Правильно, сделать разминку.
1 ребенок:
Мы выходим на площадку,
Начинается зарядка.
Шаг на месте - два вперёд,
А потом на оборот.
2 ребенок:
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезней
Спасает нас она!
Ведущий:
Все собрались. Все готовы.
Бегать и играть готовы.
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Разминка. (движения по тексту, проводит Антошка)
Все захлопали в ладошки
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее.
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише…
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше…
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились. МОЛОДЦЫ!
Ведущий: Ну, что команды готовы к соревнованиям. Тогда начинаем! И первая эстафета называется: «Волшебный прыжок» . Оборудование: мел.Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй участник встает на место приземления первого участника и выполняет прыжок в длину с места дальше. Третий участник команды встает на место приземления второго участника и выполняет прыжок в длину с места и т.д. Считается общий результат из 5 участников.
Антошка:
Чтоб здоровьем отличаться!
Нужно больше тренироваться!
А сейчас проведем мы наглядный урок
Кто из вас самый меткий стрелок!
Антошка: И наша следующая эстафета называется: «Меткий стрелок» . Оборудование: 2 ведра, бумажные снежки по количеству участников.
Ведущий: следующая эстафета «Кенгуру» . Оборудование: 2 мяча, 2 стойки.
Игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен, огибая стойку и обратно.
Ведущий: Предлагаю нашим командам немного отдохнуть. Сейчас перед нами выступят ребята из танцевального кружка: «Дружба». (выполняется подвижный танец)
Ведущий:
Праздник наш спортивный
Продолжить нам пора.
Празднику спортивному рада детвора.
Ведущий: Следующее состязание называется: «Не пролей воду». Оборудование: ведро с водой, пластиковые стаканчики, 2 бутылки по 1,5 л., 2 стула) (первые игроки команд бегут с пластмассовым стаканчиком к тазу с водой, набирают воду, возвращаются к команде и выливают воду в бутылку, отдают стаканчик следующему игроку и встают в конец колонны. Побеждает команда, которая быстрее наполнит бутылку водой.)
Антошка:
Да, вы дружно все играли,
И, наверное, устали? (уточняет у детей: устали? Дети отвечают – НЕТ)
Для веселья, для порядка
Загадаю вам свои любимые загадки.
Антошка: А болельщики могут помогать.
Загадки на спортивную тему:
Просыпаясь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю…(зарядку) .

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие…(коньки) .

Не обижен, а надут.
Его по полю ведут.
А ударят – нипочем
Не угнаться за…(мячом).

Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег. Готовы…(санки).

На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик –
Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра…(хоккей) .

Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их…(лыжи).
Антошка:
Вижу я со стороны
Команды в технике равны.
Взглянуть хотим мы побыстрей
Чьи капитаны пошустрей.
Эстафета «Конкурс капитанов: «перекати поле» . Оборудование: 2 мяча, конусы 10 шт., 2 стойки.
Капитаны команд катят мяч по полу ногами, обводя конусы, обводят стойку и обратно.
Ведущий:
Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.
Слово членам жюри. Награждение команд дипломами под музыку.
Ведущий:
И вот настал момент прощанья
Будет краткой моя речь.
Говорю я: «До свиданья!
До счастливых, новых встреч!»

Галина Смирнова
Сценарий спортивного праздника «Быстрее, выше, сильнее»

Сценарий физкультурного праздника «Быстрее , выше , сильнее !» для детей 5-6 летнего возраста.

Цель : развивать двигательную активность детей.

Материал : гимнастическая скамейка, деревянные кубики, дуги, кегли, мешочки с песком, воздушные шары, шайбы, клюшки, скакалка, обручи.

-Воспитатель : - Дорогие ребята! Сегодня мы снова собрались в этом зале, чтобы убедиться, какими вы растете сильными , крепкими и ловкими. На нашем спортивном празднике соревнуются две команды. Первая команда -«Лучики» , а вторая -«Солнышки» . Команды готовы к соревнованиям? Тогда поприветствуем друг друга!

1 ребенок :

Сияет солнышко с утра,

Ему мы очень рады!

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования !

2 ребенок :

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым , сильным , смелым,

Научись любить скакалки, обручи, мячи и палки!

- Воспитатель : - За проведением спортивных соревнований будет следить жюри (представить) . Очки будут даваться за правильное выполнение, а будут сниматься за несоблюдение правил и некультурное поведение.

-Воспитатель :

-Празднику спортивному рада детвора

Юным физкультурникам :

(Все дети) :- Ура! Ура! Ура!

-Воспитатель : - Как и полагается в каждом соревновании, мы проводим разминку.

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Будем прыгать, как лягушка

Будем прыгать, как лягушка,

Чемпионка-попрыгушка.

За прыжком - другой прыжок,

Выше прыгаем , дружок! (Прыжки.)

Ванька-встанька

Ванька-встанька, (Прыжки на месте)

Приседай-ка. (Приседания.)

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки !

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

-Воспитатель :- А сейчас первое задание. Оно называется «По кочкам и мосточкам» . Вам, ребята нужно пройти по кубикам, проползти под дугой, перешагнуть через гимнастическую скамейку и вернуться в конец своей команды.

2 «Пробеги и не задень» . (Кегли расставлены в шахматном порядке : участники бегут между ними, чтобы кегли не падали).

3 «Попади мешочком в обруч» .

4 «Сдуй шарик со стула» (Участвуют двое детей, каждый сдувает свой шарик, руки держат за спиной) .

5 «Забей шайбу в ворота»

6 «Ручейки и озера» (Каждая команда строит свой круг. На сигнал «Ручейки!» дети бегают врассыпную, на сигнал -«Озёра!» -командам встать в круг, держась за руки. Выигрывает та команда, которая быстрее встала в круг )

-Воспитатель :- Ребята, к нам кто-то спешит!

Входит Айболит (второй воспитатель)

-Айболит :- Здравствуйте, ребята! Я хочу узнать, умеете ли вы отгадывать загадки?

-Вот моя первая загадка :

Его пинают, а он не плачет.

Его бросают - назад скачет. (Мяч)

- А теперь вторая загадка :

Держусь я только на ходу,

А если стану – упаду. (Велосипед)

На прогулке бегуны

Одинаковой длины

Через лес бегут к березке,

Тянут две полоски. (Лыжи)

-Айболит :- Моя последняя загадка :

Лёд на речке – мы бежим

Льется речка – мы лежим (Коньки)

-Айболит :- Молодцы. Все мои загадки отгадали.

-Воспитатель : -Ребята, а наши спортивные соревнования продолжаются. Сейчас мы узнаем, чья команда быстрее пробежит в обруче .

7 «Чья команда быстрее пробежит в обруче » . Игроки по два человека встают в обруч, добегают до кубика и возвращаются, обруч передают следующим игрокам.

8 «Змеелов» . Два игрока бегают вокруг стульев, под которыми лежит скакалка. После окончания музыки, нужно сесть на стул и вытянуть скакалку.

Подведение итогов.

Ребята, вы сегодня все отлично соревновались, проявили ловкость и сноровку, соблюдали правила. Сейчас мы предоставляем слово жюри и узнаем какая команда стала победителем.

Жюри подводит итоги. Вручение «золотых» и «серебряных» медалей. Угощение.

Публикации по теме:

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого дошкольного учреждении. С этой целью предусмотрены занятия по физкультуре,.

Сценарий развлечения «Мамы и дети, вашей любви нет сильнее на свете!» Сценарий совместного развлечения для детей младшего дошкольного возраста и их родителей. Цель: создание условий для благоприятного климата.

План - конспект занятия «Кто сильнее, выше, быстрее». Задачи. Познакомить детей с зимними видами спорта; Развивать диалогическую речь, словарь; Развивать художественное творчество, воображение,.

Сценарий спортивного праздника ко Дню матери Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 общеразвивающего вида Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Сегодня у нас в группе проходил спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Предлагаю Вашему вниманию сценарий этого праздника.

Тема: «Быстрее, выше, сильнее.»

Цель: формирование у детей здорового образа жизни, укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия спортом и физкультурой; развивать качества: быстроту, ловкость, смелость; воспитывать дружеские, сплочённые отношения в команде.

Ход мероприятия

Учитель: «На спортивную площадку приглашаем вас! Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!» (Команды выстраиваются на эстафеты.)

Учитель: «Быстрее, выше, сильнее» - мы часто используем эти слова, когда говорим о спорте, спортсменах, рекордах. Эти слова в полной мере характерны не только для олимпийцев, но и для вас, для участников наших соревнований.

«Быстрее» - значит как можно быстрее пробежать дистанцию в эстафете.

«Выше» - чем выше качество выполнений всех заданий, тем выше результат.

«Сильнее» - чем сильнее командный дух, тем выше шанс победы.

Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, силу, быстроту и смекалку.

Старайся победить, но не бойся проигрывать.

Борись за победу до последней секунды, не жалея сил, но честно.

Не хвались, если у тебя что-то получается хорошо, помоги товарищу справиться с заданием.

Мужество спортсмена не в том, чтобы ввязаться в драку, а в том, чтобы победить соперника в честном бою.

Не кори товарища за ошибку, посочувствуй - он же не хотел этого.

Запомни: легко ничего не дается. Чтобы добиться успеха, нужно много трудиться.

Учитель: Сейчас я представляю состав жюри наших сегодняшних соревнований (представляет состав жюри).

Все конкурсы простые, но надо выполнять их правильно.

Команда, набравшая наибольшее количество очков, занимает 1 место. В соревнованиях участвует 3 команды:

Слово капитанам команд (представление команды), команды выстроились в колонну по одному.

Учитель:

1. По сигналу командир передает мяч двумя руками назад над головой, последний, получив мяч, пробегает к началу колонны, передает мяч назад. (выставление баллов)

2. По сигналу командир передает мяч двумя руками снизу между ног, последний получив мяч, пробегает к началу колонны, передает мяч назад. (выставление баллов)

3. Команды выстраиваются в колонны по одному у каждого в руках два баскетбольных мяча. По сигналу командир с двумя мячами бежит, оббегая стойку, возвращается, передает мячи следующему. (выставление баллов)

4. Команды выстраиваются в колонну по одному у капитана в руках ракетка и воздушный шар. По сигналу командир, ведя шар ракеткой, оббегает стойку, возвращаясь, передает шар, ракетку следующему. (выставление баллов)

5. Перед капитанами расставляют кегли. Им даётся 5 попыток, кто больше собьет кеглей. (выставление баллов)

6. Капитан выполняет прыжок в длину с места, следующий прыгает с линии его прыжка. (выставление баллов)

7. Капитану с помощью обруча нужно переправить свою команду на другой «берег». (выставление баллов)

8. По сигналу нужно пробежать с зажатым мячом между ног, оббежать кеглю и с мячом в руках возвратиться к команде.

Учитель: А сейчас жюри подводит итоги наших соревнований и объявит победителя для вручения призов.

Всем спасибо за внимание,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свидания,

До счастливых, новых встреч!».

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

Спортивный праздник

«Быстрее! Выше! Сильнее!»

Характеристика аудитории: учащиеся летнего оздоровительного лагеря «Радуга».

Место проведения: центральный стадион с. Молчанова.

Цели:

    повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спорту, к здоровому образу жизни;

    воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;

    Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.

Задачи:

    Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;

    Совершенствовать двигательные умения и навыки;

    Способствовать развитию положительных эмоций, чувств взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Оборудование:

    6 волейбольных мячей;

    6 стаканов, 6 тазов, 6 больших бутылок;

    6 бутылок, 6 карандашей с веревочками;

    6 скакалок;

    6 мячей и 6 гимнастических палок.

Участники: учащиеся летнего оздоровительного лагеря «Радуга» в количестве 6 человек от каждого отряда.

Организация судейства:

судейство осуществляют:

Оформление стадиона:

Надпись «Весёлые старты», афоризмы, воздушные шары, музыкальное

сопровождение.

На стадионе поддерживают команды группы поддержки с речевками и плакатами.

Награждение:

По итогам спортивного праздника команды, принявшие участие, награждаются сертификатами.

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды: летнего оздоровительного лагеря «Радуга!»: 1, 2, 3, 4, 5, 6 отряд.

(Участники представляют название команды и девиз)

Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу.

Эстафета № 1. «Эстафетный бег»

Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Инвентарь: 6 эстафетных палочек.

Эстафета № 2. «Пингвины»

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Инвентарь: 6 волейбольных мячей

Эстафета № 3. «Переправа»

Первыми проходить эстафету начинают капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают стойки, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до стойки, обегают ее, второй участник остается у стойки, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за стойкой. Побеждает самая быстрая команда.

Инвентарь: 6 обручей

Эстафета № 4. «Картошка в ложке»

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

Инвентарь: 6 картофелин (теннисных мячей), 6 ложек.

Эстафета № 5. «Кузнечики»

«Кузнечики» команды в колонну по одному. По команде все кладут на плечи впереди стоящего и на правой ноге прыгают до флажка. Обогнув флажок, прыгают назад на левой ноге. Правила: нельзя менять ноги, становиться на две ноги, расцепляться. » команды в колонну по одному

Эстафета № 6. “Отнеси-принеси”

“Отнеси-принеси” - на противоположном конце площадки кладут обруч. Первым игрокам вручают по корзину с малыми мячами (тазики). По сигналу дети бегут раскладывают все мячи в обруч, бегут обратно и пустую корзину передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают мячи в корзину и передают следующему игроку и т.д., пока не соберут все мячи.

Инвентарь: 6 обручей, 6 корзин (тазиков), 60 малых мячей.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!».
Подведение итогов, награждение команд.